Render.ru

Чем лучше моделировать человеческую голову?

Рейтинг
51
#1
Чем лучше моделировать человеческую голову? Таких ответов, как руками и мышью - не надо.
 
#2
Посмотри примеры:
http://www.render.ru/tutor/maya/5/
http://www.render.ru/tutor/maya/7/
Первый - NURBS-моделирование
Второй - полигональное.
Выбери, что больше понравится.
 
#3
Вобще сабдивами хорошо и гемароя меньше, но лучше нурбс хотя придётся изрядно потрахаться но зато потом с ентой моделью можно делать чё хош.
 
#5
Да С темже Fur, без лишней конвертации в полигоны фиг наложиш. А вобще проблем нет.
 
Рейтинг
51
#6
A podrobnee tutorial nigde net? To ect' chto-nibud' navrode - zapuctite programmy, pereidite v side view, cliknite create-nurbs-shape... ili chto-nibud' v etom rode?
 
#7
Может кто-нибудь знает, есть ли какие книги - туториалы, где описываются способы моделирования человека вообще и головы в частности. Как то, где и когда резать поверхность, чтобы открыть глаза, рот. В книге майя комплит есть глава посвященная этой теме, но как-то там уж очень все совсем кратенько рассказано.
 
#8
Я бы сказал, что неважно чем делать, главное знать строение головы, или того, что делаешь... Голову гораздо качестваннее делать сабдивами, да и приятнее...:) Но без знания анатомии получится фигня...
 
#10
Нет слов... может нужно сначало научиться пользоваться документацией!? В той же самой книжке Maya Compplete при внимательном чтении всей книги (желательно каждой главы) можно вернуться к выполнению модели человеческой головы и у вас не возникнет вообще никаких вопросов, а если возникнут, то можно нажать кнопочку F1 и найти ответы на возникшие у вас проблемы.

По поводу модели головы.. На мой взгляд конечно NURBS, в полигоны вы всегда успеете перевести.

С уважением Жорж.
 
Рейтинг
51
#11
Ponyatno, znachit modelirovat' budem nurbs... Hotya ya prishla v Maya iz Max i characters modelila vcegda c pomoshu patch... Cledovatelno, takoy voproc: c chego nachat' - c plane? c shape? V Maya complete pokazano kak cozdat' golovy iz shape. No mojet kto znaet inoy cpocob?
 
#13
Вопрос, видимо, пристрастий. Считается, что NURBS-модели, тяжелее делать, но они лучше подходят для анимации, полигональные же модели легче в исполнении. Steven Stahlberg делал модели в NURBS, последние модели он делает subdibvision surf. Сходите на www.optidigit.com/stevens/.
А на www.highend3d.com есть уроки по Maya как по построению моделей как NURBS так и subdiv.- ами. Есть еще www.3dlinks.com.
 
Сверху