Render.ru

Blender???

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#2
„P„‚„u„{„‚„p„ѓ„~„Ќ„z „Ѓ„p„{„u„„ „t„|„‘ „ѓ„Ђ„x„t„p„~„y„‘ 3D „y„~„„„u„‚„p„{„„„y„r„~„Ђ„s„Ђ „ѓ„Ђ„t„u„‚„w„p„~„y„‘ + „y„~„„„u„s„‚„y„‚„Ђ„r„p„~ Pithon („‘„x„Ќ„{ „Ѓ„‚„Ђ„s„‚„p„}„}„y„‚„Ђ„r„p„~„y„‘ „r„Ќ„ѓ„Ђ„{„Ђ„s„Ђ „…„‚„Ђ„r„~„‘)
„B „ѓ„p„}„Ђ„} „Ѓ„p„{„u„„„u „}„Ђ„w„~„Ђ „t„u„|„p„„„Ћ „y„s„‚„Ќ „„„y„Ѓ„p Quake.
„N„Ђ „y„x „x„p „ѓ„„„‚„p„~„~„Ђ„s„Ђ „Ѓ„Ђ„t„‡„Ђ„t„p „Ѓ„‚„Ђ„s„‚„p„}„}„y„ѓ„„„Ђ„r „{ „ѓ„Ђ„x„t„p„~„~„Ђ„}„… „y„~„„„u„‚„†„u„z„ѓ„… -„‚„p„q„Ђ„„„p„„„Ћ „~„p „~„u„} „}„u„‡„p„~„y„‰„u„ѓ„{„y „„„‚„…„t„~„Ђ. „^„„„Ђ „~„u „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „}„Ђ„u „}„~„u„~„y„u, „~„Ђ „y „}„~„u„~„y„u „}„~„Ђ„s„y„‡ „Ѓ„‚„Ђ„†„u„ѓ„ѓ„y„Ђ„~„p„|„Ђ„r. „R„p„} „~„u „}„Ђ„w„u„„ „‚„u„~„t„u„‚„y„„„Ћ „r „@VI „y „q„y„„„}„p„Ѓ„Ќ, „~„Ђ „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…„ђ„„ „Ѓ„|„p„s„y„~„Ќ „Ѓ„Ђ„x„r„Ђ„|„‘„ђ„‹„y„u „‚„u„~„t„u„‚„y„„„Ћ „r „‚„p„ѓ„„„‚„Ђ„r„Ќ„u „{„p„‚„„„y„~„{„y. „P„Ђ „ѓ„…„„„y „t„u„|„p „Ѓ„p„{„u„„ „q„Ђ„|„u„u „Ѓ„‚„u„t„~„p„x„~„p„‰„u„~ „t„|„‘ „|„ђ„t„u„z „ѓ„{„|„Ђ„~„~„Ќ„‡ „{ „Ѓ„‚„Ђ„s„‚„p„}„}„y„‚„Ђ„r„p„~„y„ђ. „P„Ђ„„„Ђ„}„… „{„p„{ „ѓ „Ѓ„Ђ„}„Ђ„‹„Ћ„ђ „Ѓ„y„„„Ђ„~„p „}„Ђ„w„~„Ђ „ѓ„p„}„Ђ„}„… „t„Ђ„Ѓ„y„ѓ„Ќ„r„p„„„Ћ „u„}„… „|„ђ„q„Ќ„u „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„y.
„B„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„y „u„s„Ђ „Ѓ„Ђ„„„‚„‘„ѓ„p„ђ„„. „N„p„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „‘ „Ѓ„Ђ„}„~„ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„u„‚„r„Ќ„z „Ѓ„p„{„u„„, „r „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„} „q„Ќ„| „‚„u„p„|„y„x„Ђ„r„p„~ „‚„p„t„y„Ђ„ѓ„y„„„y „r „‚„y„|„„„p„z„}„u „t„|„‘ „Ѓ„…„q„|„y„{„p„€„y„z 3„D „r „y„~„„„u„‚„~„u„„„u.
„K „~„u„}„… „Ѓ„‚„y„|„p„s„p„u„„„ѓ„‘ „Ђ„‰„u„~„Ћ „}„~„Ђ„s„Ђ „ѓ„€„u„~. „O„t„~„p „y„x „~„y„‡
girl-mocap.blend„ 
girl-python.blend - „s„Ђ„„„Ђ„r„Ќ„z „Ѓ„‚„y„}„u„‚ 3D action game c „y„ѓ„Ѓ„Ђ„|„Ћ„x„Ђ„r„p„~„y„u„} „t„p„~„~„Ќ„‡ MotionCapture.
„D„Ђ„{„…„}„u„~„„„p„€„y„‘ „r „r„y„t„u GettingStarted „u„ѓ„„„Ћ „t„p„w„u „~„p „‚„…„ѓ„ѓ„{„Ђ„} „‘„x„Ќ„{„u.
„` „t„u„|„p„| „}„~„Ђ„s„Ђ „x„p„‡„Ђ„t„Ђ„r „Ѓ„Ђ „u„s„Ђ „Ђ„ѓ„r„Ђ„u„~„y„ђ, „~„Ђ „Ђ„ѓ„„„p„r„y„| „~„p „q„…„t„…„‹„u„u. „O„ѓ„„„p„~„Ђ„r„y„|„ѓ„‘ „~„p „@„M.
 
#3
Serg2, прости, ничего не разобрал. У тебя все нормально с кодировкой???
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Прекрасный пакет интегрированный с PithonAPI (язык программирования).
Под линукс поставляется исходным кодом. Благодаря встроенному интерпретатору вы можете дописать его для любых ваших нужд.
Наверное единственный, в котором можно от начала до конца изготовить 3D интерактивную игруху типа Quake.
Первый пакет реализовавший радиосити в 3D рилтаймовой интернет презентации.
Предназначен для создания интерактивных приложений. Например для создания игр и публикаций 3D в интернете. Досадно, что по моему мнению и мнению многих професионалов, ужасно непривычное управление интерфейсом. Отпугивает многих. Но на самом деле не так плохо придумали.
Не содержит в себе модуля рендера в AVI, но в инете лежат плуги для рендера в AVI, а так же для экспорта и импорта некоторых стандартных форматов мешей. В основном, как мне кажется, больше расчитан на людей склонных к программированию. Ранее на сайте было множество уроков и документации. Даже GettingStarted на русском. Среди многочисленных примеров был интересный пример леталки:
girl-mocap.blend
girl-python.blend - с использованием данных MotionCapture.
Имеет все современные средства моделирования, анимации, текстурирования, освещения и рилтаймового интерактивного рендера. Есть метаболы, сабдивы, нурбсы, лензфлары, UW-маппинг, каналы управления функциональными кривыми, средства для Lipsync и многое другое. Очень интересный пакет для тех кто хочет делать 3D игрухи сам.
Достаточно необычный интерфейс.
Я несколько раз брался за его освоениe, но оставил на будущее (на мой взгляд без знания питона теряется более половины его прелестей – но изредка поглядываю в какую степь они развиваются). Остановился на AnimationМaster.

Последняя версия (BlenderPublisher 2.25) уже наполовину платная. Инфу читай на их сайте.
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да, интерфейс и меня отпугнул, не похож ни на майю, ни на макс.
А вот интерактивные приложения, это интересно...
Надо попробовать покапаться..
 

s2

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Покопаться никогда не вредно.
Чем чаще я в нем копаюсь - тем больше нравится интерфейс.
Удачи!
 
Сверху