Render.ru

Бакинг материала falloff или другой способ воспроизведения.

Вячеслав Каст 1

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Привет, мне нужно воссоздать для игровой модели материал и запечь его (фото 1) 1.jpg .. Есть материал созданный в 3d max (Falloff),но блики не переносятся при запекание. (Фото2) 2.jpg Результат в Marmoset (фото 3) 3.png

Как достичь нужно результата? Как это запечь или возможно с помощью других карт воспроизвести. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#2
Вы не написали - каким рендором ( визуализатором ) запекаете ?

Для вашего рендора надо подобрать подобную карту для запекания . То есть , нужно выбрать такую карту в которую можно запечь блики .

И ещё , то какие будут блики , зависит от освещения в сцене , от настроек материала ....
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#4
вправду можно фаллоф запечь?
Да , наверное можно . Может не всеми рендорами это возможно . Но скорей всего , найдутся рендоры , которыми можно запеч фаллоф . Мне сейчас некогда пробовать .
С короной не работаю . Поэтому , не знаю .

Из всех запекаемых элементов для карты Blend Map , я бы точно отключила Ambient . И запекла бы Ambient отдельной картой . После чего , в фотошопе объединила бы Ambient с диффузом . Потому что , Ambient серьёзная карта , долго печётся , и желательно не пренебрегать настройками для Ambient . И чазастую , не с первого раза удаётся удачно настроить .
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Каст 1

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Я запекаю vray, Blend map, точно как вы указали в своем примере запек текстуру. Спасибо. Если чем, то могу помочь, только скажите.
 
Последнее редактирование:
Сверху