Функциональность по-моему потерялась. На гусеницах с таким набегающим траком далеко не уедешь: он должен быть намного больше. Попробуй переделать гусеницы чтобы был тупоугольный треугольник,
Багги от слова БАГ
- Автор темы The-x-demon
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Дык уважаемый The-x-demon рисует гусеничный транспорт. А не колесный. Кста, то фото, которое привел уважаемый ArterHWTD, проходимостью и не пахнет. Это вообще из какой-то фантастики фиговина. Амортизацией треугольника с покрышками и не пахнет. Потом, по-любому гусеничный транспорт по определению имеет лучшую проходимость, чем колесный. Вообще, по модели, нада гусеницы (гусеничные узлы) пошире расставить, так чтобы подвеска убралась (А-образные рычаги длинные, однако). А на счет зацепляющей силы... Дык эт сила трения, а она зависит от силы реакции опоры (школьный курс физики), помноженный на коэффициент трения. Вообще, большинство гусеничных транспортных средств имеют такую характеристику: тяговое усилие. Колесные ТС такого не имеют.
Собственно никто не мешает повесить гусеницы на данные колёса. А проходимостью у такой бандуры пахнет так, что любой гусеничный транспорт курит. Только вот уязвимость как боевой машины выше - слишком он крупный.
Фишка проходимости в том, что при наезде на крупный булыган, тройка с усилием проворачивается, цепляясь колёсами за неровности булыжника. Таким образом имеем высокороходимое колесо радиусом в радиус колеса плюс радиус круга, описанного вокруг треугольника.
Хотел бы я сварганить по-быстрому в реакторе модельку, но времени нет.
Фишка проходимости в том, что при наезде на крупный булыган, тройка с усилием проворачивается, цепляясь колёсами за неровности булыжника. Таким образом имеем высокороходимое колесо радиусом в радиус колеса плюс радиус круга, описанного вокруг треугольника.
Хотел бы я сварганить по-быстрому в реакторе модельку, но времени нет.
- Рейтинг
- 2
Я тут зачитал статейку на счет движителей, в том числе и военной техники... Пытался нарисовать что-то вроде мехвариора, после прочтения этой статьи отказался. Значит, так. Вот есть этот треугольник. 3 колеса на нем. К каждому колесу должен идти привод. К треугольнику должен идти привод для его поворота. Итого, получаем 4 привода, скомпонованных во вращающийся узел. Мегасложный узел, неремонтопригодный в полевых условиях, в отличие от классического колеса или гусеницы. Основное назначение гусеницы скажем танка не в дикой проходимости, а в том что гусеницу перебитую склепать можно за 5-10 минут. Колесо менять быстрее, но насколько оно хуже! Теперь представить нада, что будет при замене поврежденного вращающегося треугольника...
А ведь есть еще более экзотические движители. Шнекоходы например (делались в СССР).
Кстати, рассуждения на тему кинематики и движителя немного оффтоп, ИМХО.
По модели: а что такое с травой между гусеницами? Такое ощущение, что этот гусеничный багги весит тон 100, раз так траву в землю впечатал.
А ведь есть еще более экзотические движители. Шнекоходы например (делались в СССР).
Кстати, рассуждения на тему кинематики и движителя немного оффтоп, ИМХО.
По модели: а что такое с травой между гусеницами? Такое ощущение, что этот гусеничный багги весит тон 100, раз так траву в землю впечатал.
Значит, так. Вот есть этот треугольник. 3 колеса на нем. К каждому колесу должен идти привод. К треугольнику должен идти привод для его поворота. Итого, получаем 4 привода, скомпонованных во вращающийся узел. Мегасложный узел, неремонтопригодный в полевых условиях, в отличие от классического колеса или гусеницы.
- Рейтинг
- 2
С моей точки зрения, гусеничный привод на три катка на каждой оси - тоже не манна небесная.
По теме: треугольную раму передней (да и задней) гусеницы нада оснастить 2-мя шаровыми шарнирами (верхним и нижним, как на "классике"), к ним два А-образных рычага. Основаниями "А" рычаги крепятся на кузове, через резинометаллические шарниры (опять же как на "классике" ВАЗ). Между шаровым шарниром нижнего рычага и резинометаллическим шарниром верхнего рычага ставится "стойка" - блок амортизатор+пружина. Эта "стойка" получается косой, т.е. уклон от кузова к гусенице. На "классике" реализовано по-другому.
Вложения
-
67,2 КБ Просмотров: 234
-
65,7 КБ Просмотров: 237
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 2
Т.е. для передней подвески поворот не предусмотрен? Тогда какой смысл в четырех гусеницах?
Есть такая идея: чтобы на месте можно было провернуть переднюю гусеницу, надо сделать так чтобы она "складывалась" - "треугольник" с катками должен быть на шарнирах, и в "сложенном" виде опора только на один каток, а не на два. Или можно треугольник поворачивать градусов на 30-40 в вертикальной плоскости.
Есть такая идея: чтобы на месте можно было провернуть переднюю гусеницу, надо сделать так чтобы она "складывалась" - "треугольник" с катками должен быть на шарнирах, и в "сложенном" виде опора только на один каток, а не на два. Или можно треугольник поворачивать градусов на 30-40 в вертикальной плоскости.
- Рейтинг
- 2
Нормально, следующий вопрос: материал гусеницы, желтоватый - это шо це такэ? Синтетика? А тормозить как будем? Тормозного механизьма нету. Хотя бы барабанного типа, лучше дискового. Плюс пару шлангов гидравлики на тормоза. А 2 проводка, которые идут от панельки на кузове к верхней чашке амортизатора - это что? Неужто амортизатор электроуправляемый?
- Рейтинг
- 32
До текстуры гусеницы еще не дошел, кинул бронзу для галочки. Тормозные диски с гидравликой есть, поменяю материал, чтоб было видно. Подвеска регулируемая по высоте. Видел как это работает на некоторых джыпах, загорелся
Кстате вопрос: Как лучше сделать разлом в стене? Идеи? Гдето видел толи вип, толи урок. Найти не могу.
Кстате вопрос: Как лучше сделать разлом в стене? Идеи? Гдето видел толи вип, толи урок. Найти не могу.