Астон Мартин
- Автор темы kot3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
студию имхо лучше сделать чисто белой, делаешь белый environment, а под машины plane какой нибудь и ему материал matte/shadow вреевский. Получишь чисто белый фон с тенью. В студии главное то, как ты расположишь свет, можно взять белые прямоугольники, vraylight им назначить и расположить так, чтобы их отражения в твоей машине подчеркивали ее форму. Почитай вот тут http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html грамотно написано очень
блин =) все дело в том, что Автор разглядывая свою работу, считает её идеалньной, но как только выставляет её на показ, в большинстве случаев работу закидывают помидорами. я не один раз тебе говорил чтобы ты выложил модельку в сером материале, вот тогда уже польются советы по геометрии. темболее ты даже не отпостил сетку. как можно разглядеть касяк и дать объективный совет, када на сцене виден только диск и малая часть кузова??
- Рейтинг
- 288
Про косяки: не заметили еще что второй половины машины нет? ну переднего правого колеса нет и всего остального, надо поставить double side материал, чтобы появилось, видимо ты моделил только с одной стороны полигонами, с видимой.
InfinityExe а мне наоборот всегда кажется, что мои работы полное убожество, вот сейчас все мучаюсь с дезерт иглом, тема тут рядом, вроде после фотошопа становится ничего, но все равно чувства удовлетворения нет.
InfinityExe а мне наоборот всегда кажется, что мои работы полное убожество, вот сейчас все мучаюсь с дезерт иглом, тема тут рядом, вроде после фотошопа становится ничего, но все равно чувства удовлетворения нет.
Fedor Nabokov сказал(а):
InfinityExe а мне наоборот всегда кажется, что мои работы полное убожество, вот сейчас все мучаюсь с дезерт иглом, тема тут рядом, вроде после фотошопа становится ничего, но все равно чувства удовлетворения нет.