Render.ru

Астон Мартин

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#21
смысл браться за рендер не доделав геометрию до конца?? сермат и делфаультныйлайт. и вперед править и править касяки
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#22
патамучта касяки как раз и вылазят при рендере, тем более что это тестовый, и насколько я понимаю это вип, так что можна выкладывать тесты, а на морде косяков уже нету.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#23
пока доделываю геометрию, решил поэксперементировать с матами и студией, хотелось бы услышать мнения насчет матов и студии, может че поменять?
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#24
студию имхо лучше сделать чисто белой, делаешь белый environment, а под машины plane какой нибудь и ему материал matte/shadow вреевский. Получишь чисто белый фон с тенью. В студии главное то, как ты расположишь свет, можно взять белые прямоугольники, vraylight им назначить и расположить так, чтобы их отражения в твоей машине подчеркивали ее форму. Почитай вот тут http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html грамотно написано очень
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#25
зачем же так уродывать сцену ? ), все касяки видны в сером мате, а особенно волны, этот бредовый материал отвлекает от формы, и в глаза бросаются стремные блики на краске
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#26
ГОСПОДА я не спрашивал как мне сделать студию, я лишь спросил такая подойдет или нет, насчет бликов мне такие нравятся, такие сделать и хотел и было же сказано что геометрия еще не закончена при чем сдесь косяки? так что не за....
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#27
а что у тебя с дверью? почему блик с нее не переходит плавно на корпус, а с какой-то ступенькой, как бы ниже оказывается?
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#28
отвечаю еще раз, геометрия доделана не до конца, поэтому в соответствии блики отражаютяс кривовато, вот кстати студия с обычным плейном
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#30
если ты хочешь сделать красиво, то нет ничего красивее чем фотореалистика, по крайней мере для 3д. и раз уж ты выложил "это" в випе, то будь уж так добр прислушиваться к критике и к советам.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#31
насчет фотореалистичности можно и поспорить, тут ее каждый видит по своему, а критики и советов пока неслышно, окромя править косяки, править косяки, пока не появяться снова косяки! :)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#32
блин =) все дело в том, что Автор разглядывая свою работу, считает её идеалньной, но как только выставляет её на показ, в большинстве случаев работу закидывают помидорами. я не один раз тебе говорил чтобы ты выложил модельку в сером материале, вот тогда уже польются советы по геометрии. темболее ты даже не отпостил сетку. как можно разглядеть касяк и дать объективный совет, када на сцене виден только диск и малая часть кузова??
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#33
Про косяки: не заметили еще что второй половины машины нет? ну переднего правого колеса нет и всего остального, надо поставить double side материал, чтобы появилось, видимо ты моделил только с одной стороны полигонами, с видимой.

InfinityExe а мне наоборот всегда кажется, что мои работы полное убожество, вот сейчас все мучаюсь с дезерт иглом, тема тут рядом, вроде после фотошопа становится ничего, но все равно чувства удовлетворения нет.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#34
Fedor Nabokov сказал(а):
InfinityExe а мне наоборот всегда кажется, что мои работы полное убожество, вот сейчас все мучаюсь с дезерт иглом, тема тут рядом, вроде после фотошопа становится ничего, но все равно чувства удовлетворения нет.
значит -) ты сам уже чуствуешь что ты ей еще не доделал, а вот когда выложишься на все 100, и будет казаться что ты все сделал правильно, то вот тада могут появиться помидоры xD
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#35
Вообщето для машины достаточно сделать половину, а потом симетри и все.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#37
ну чтож, вод пока концепция заднего вида, остальное в разработке.
 

Вложения

Сверху