Render.ru

анимирование карточки как человека

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
есть карточка, типа телефонная
вообщем бокс
хотелось бы его анимировать что б он двигался как человек
очень подобно по мультяшному
что то похожее есть в туторах для маи
и есть ролик диснея с журналом
а мне хотелось бы знать каким средствами в максе это было бы оптимально сделать - конкретно!
я подобоной анимацией не занимался, а надо срочно
не хотелось бы разбрасывать время на изучение иснтрументов, которые не эффективны для данной задачи
 
#4
ну а костями как?
крест на крест...
spline?
там же куча возможностей
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#5
__Костями >>> в цетр ставиш думмик и линкуеш во все четыре стороны по HIKI солверу , Spline не обязательно - тут просто соотвествующим образом скин настроиш = с плавными переходами_____можеш еще глянуть Flex мод > твоя карточка станет типа резиновой
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
IOG, опередил.
Зато у меня есть картинка:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/viewport.jpg
К думмику нужно прилинковать не только IK Goals, но и те кости, которые расходятся из центра. А потом останется только настроить скин, как IOG написал.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#7
2 nemyax> а почему токма по одной костяшки уж хотя б по две?
 
#13
попробовал....(
HI solve не подходит - он кости только в одном направлении сгибает
HD гнется в обе стороны, но кости при переходе середины как то резко дергаются (пробовал для трех костей)

нужно что б гнулось в обе стороны - как bend, т.е. край карточки (типа рука) могла бысгибаться к середине и отгибаться назад
 
#15
если б знать еще...
учиться мне еще и учиться
столько подводных камней
 
#17
все равно углы прут...
нет плавности переходов
кости же как бы подразумевают что под ними что то неподвижное, отсюда и угловатость
все равно что NURBS кривая и обычная
а когда костей много, уже скин трудно настроить - слишком много наложений получается, а между костями которые перпендикулярны (там где по идеи перепонка у карточки) вообще фигня выходит
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Сетку, которая подаётся на скин, сделай грубой. На скин повесь MeshSmooth/TurboSmooth.

> перепонка у карточки
Какая перепонка?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#19
> перепонка у каротчки
ты скин как настраиваеш ? только Enveloperami ? так конечно не настроиш _ научись пользоваться опцией Paint Weigths если аккуратно поработаеш с ней то спокойно можно добиться грамотной работы мяса на згибах
 
Сверху