Ангел не пустит 2(возвращение) =))))
- Автор темы MKD
- Дата создания
ну на счет тела вроде пропорции соблюдены. с бедрами согласен(точнее даже не бедра, а талию пошире чуток). ноги вроде длина совпадает(коленки и мышцы буду в юраше рисовать, т.к. хочу анимировать потом, много полиговом не гут будет)
ноги раставил чтобы потом в браше удобней было, но поверну сужу немного, согласен что широко слишком
ноги раставил чтобы потом в браше удобней было, но поверну сужу немного, согласен что широко слишком
Вложения
-
190,8 КБ Просмотров: 205
Skif, если не сложно нарисуй на этой картинке, как тыльная сторона ладони должна стыковаться (не хочу чтоб потом глюки при анимации были). Делал по твоей сетке руки вот отсюда http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=801177#801177. И еще хорошо бы посмотреть сетку большого пальца, а то на тех картинках не всю сетку видно.
Вложения
-
105 КБ Просмотров: 236
ну если честно то эта сетка немного неверна.. (хотя и проблем с анимацией не возникает..) крепление большого пальца ... тут есть несколько правил... блин нет фотика под рукой.. основные направления лупов смотри на последних 2 пикчах.
Вложения
-
128,9 КБ Просмотров: 214
-
189,9 КБ Просмотров: 227
-
112,3 КБ Просмотров: 231
-
203,5 КБ Просмотров: 243
-
78,3 КБ Просмотров: 200
вопросы, прокомментируйте пожалуйста: достаточно ли тех линий которые я красным обозначил, для корректного сгибания плеча?
треугольник который синим пометил можно оставить? вроде при сглаживании артефактов не дает. полностью корректно убрать его не получается.
достаточно ли 3-х линий для корректного сгиба в локте?
я правильно понимаю, что линия от локтя закручивается к тыльной стороне ладони(ладонь повернута вниз), а линия с самой высокой точки после сгиба локтя (не знаю как мышца эта называется) закручивается к большому пальцу?
треугольник который синим пометил можно оставить? вроде при сглаживании артефактов не дает. полностью корректно убрать его не получается.
достаточно ли 3-х линий для корректного сгиба в локте?
я правильно понимаю, что линия от локтя закручивается к тыльной стороне ладони(ладонь повернута вниз), а линия с самой высокой точки после сгиба локтя (не знаю как мышца эта называется) закручивается к большому пальцу?
Вложения
-
69,4 КБ Просмотров: 220
Плечо:
Мне кажется, что проблема не только в количестве лупов, но и в самой разводке дельты, которая сейчас не очень похожа сама на себя. Поэтому я бы добавил лупов, а треугольник просто свел бы к центру модели.
Ноги:
Судя по всему, икры сейчас действительно маловаты, равно как и размер стопы.
Шея:
Во-первых, с такой разводкой будет весьма проблематично сделать грудино-ключично-сосцевидную мышцу. Собственно мышца идет из-под мочки уха к началу ключицы по прямой, поэтому шея сейчас выглядит странно, т.к. отсутствует характерная прямая линия.
Спина:
Мне кажется, что лопатки сейчас великоваты и расположены слишком близко к позвоночнику, ведь между лопатками пролегает трапециевидная мышца. Из-за этой мышцы шея тоже может выглядеть неправильно, поскольку трапеция обычно дает плавный переход головы в туловище, т.е. там, где у тебя сейчас самое тонкое место на шее, по идее обычно прямой переход от головы к плечам.
Голова:
Сетку головы чистить и править, править и чистить, избавляться от непонятных переходов, править отмеченные тобой же области. А вообще мне кажется, что сама схема построения головы далеко не самая удачная - много пятилучевых звездочек на деформируемых областях, подбородок с самого начала переходит в шею, эта странная разводка на лбу... В результате тетенька напоминает лицом Кена Бриллианта из соответствующей книги про цифровую модель человека. Поэтому мой совет - попробовать использовать вариант "кольцевой" сетки лица, где вся лицевая маска передается при помощи кольцевых лупов. Да, с ней сложнее работать, но управляемость такой сетки в большинстве случаев намного выше и помимо прочего позволяет держать на лицевой маске всего одну контрольную звездочку под глазом над скулой, эта область деформируется в небольшом диапазоне и артефактов в большинстве случаев не дает.
Мне кажется, что проблема не только в количестве лупов, но и в самой разводке дельты, которая сейчас не очень похожа сама на себя. Поэтому я бы добавил лупов, а треугольник просто свел бы к центру модели.
Ноги:
Судя по всему, икры сейчас действительно маловаты, равно как и размер стопы.
Шея:
Во-первых, с такой разводкой будет весьма проблематично сделать грудино-ключично-сосцевидную мышцу. Собственно мышца идет из-под мочки уха к началу ключицы по прямой, поэтому шея сейчас выглядит странно, т.к. отсутствует характерная прямая линия.
Спина:
Мне кажется, что лопатки сейчас великоваты и расположены слишком близко к позвоночнику, ведь между лопатками пролегает трапециевидная мышца. Из-за этой мышцы шея тоже может выглядеть неправильно, поскольку трапеция обычно дает плавный переход головы в туловище, т.е. там, где у тебя сейчас самое тонкое место на шее, по идее обычно прямой переход от головы к плечам.
Голова:
Сетку головы чистить и править, править и чистить, избавляться от непонятных переходов, править отмеченные тобой же области. А вообще мне кажется, что сама схема построения головы далеко не самая удачная - много пятилучевых звездочек на деформируемых областях, подбородок с самого начала переходит в шею, эта странная разводка на лбу... В результате тетенька напоминает лицом Кена Бриллианта из соответствующей книги про цифровую модель человека. Поэтому мой совет - попробовать использовать вариант "кольцевой" сетки лица, где вся лицевая маска передается при помощи кольцевых лупов. Да, с ней сложнее работать, но управляемость такой сетки в большинстве случаев намного выше и помимо прочего позволяет держать на лицевой маске всего одну контрольную звездочку под глазом над скулой, эта область деформируется в небольшом диапазоне и артефактов в большинстве случаев не дает.
Спасибо большое за комментарии, практически со всем согласен.
С лицом и шеей я запутался немного, просмотрел кучу сеток везде немного по разному. Проблема возникает, как с кольцевидного варианта голову с шеей к туловищу корректно приделать. Сейчас пытаюсь переделать опираясь на видео урок, там как раз разобран процесс рига в максе и сетка показана.
С лицом и шеей я запутался немного, просмотрел кучу сеток везде немного по разному. Проблема возникает, как с кольцевидного варианта голову с шеей к туловищу корректно приделать. Сейчас пытаюсь переделать опираясь на видео урок, там как раз разобран процесс рига в максе и сетка показана.
губы подправил и подбородок
сейчас надо как то по миниатюрней нос сделать и скулы поправить, потом думаю можно постараться уже придавать черты характерные изначальной задачи
пропорции вроде соблюдены, если что то смущает прошу прокомментировать
сейчас надо как то по миниатюрней нос сделать и скулы поправить, потом думаю можно постараться уже придавать черты характерные изначальной задачи
пропорции вроде соблюдены, если что то смущает прошу прокомментировать
Вложения
-
72,2 КБ Просмотров: 232
-
72,8 КБ Просмотров: 199
-
70,7 КБ Просмотров: 192