Render.ru

Ангел не пустит 2(возвращение) =))))

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#42
ну на счет тела вроде пропорции соблюдены. с бедрами согласен(точнее даже не бедра, а талию пошире чуток). ноги вроде длина совпадает(коленки и мышцы буду в юраше рисовать, т.к. хочу анимировать потом, много полиговом не гут будет)
ноги раставил чтобы потом в браше удобней было, но поверну сужу немного, согласен что широко слишком
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#45
вооот, уже куда лучше. попу имхо стоит немного опустить и чуть худее сделать
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#46
Skif, если не сложно нарисуй на этой картинке, как тыльная сторона ладони должна стыковаться (не хочу чтоб потом глюки при анимации были). Делал по твоей сетке руки вот отсюда http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=801177#801177. И еще хорошо бы посмотреть сетку большого пальца, а то на тех картинках не всю сетку видно.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#47
ну если честно то эта сетка немного неверна.. (хотя и проблем с анимацией не возникает..) крепление большого пальца ... тут есть несколько правил... блин нет фотика под рукой.. основные направления лупов смотри на последних 2 пикчах.
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#49
вопросы, прокомментируйте пожалуйста: достаточно ли тех линий которые я красным обозначил, для корректного сгибания плеча?
треугольник который синим пометил можно оставить? вроде при сглаживании артефактов не дает. полностью корректно убрать его не получается.
достаточно ли 3-х линий для корректного сгиба в локте?
я правильно понимаю, что линия от локтя закручивается к тыльной стороне ладони(ладонь повернута вниз), а линия с самой высокой точки после сгиба локтя (не знаю как мышца эта называется) закручивается к большому пальцу?
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#50
не могу понять тонковаты ли ноги ниже колена и шея немного не нравиться
с телом пока закончил, теперь буду доводить до ума голову
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#51
как сетку оптимизировать лучше в отмеченных местах или можно оставить так же?
 

Вложения

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Плечо:
Мне кажется, что проблема не только в количестве лупов, но и в самой разводке дельты, которая сейчас не очень похожа сама на себя. Поэтому я бы добавил лупов, а треугольник просто свел бы к центру модели.

Ноги:
Судя по всему, икры сейчас действительно маловаты, равно как и размер стопы.

Шея:
Во-первых, с такой разводкой будет весьма проблематично сделать грудино-ключично-сосцевидную мышцу. Собственно мышца идет из-под мочки уха к началу ключицы по прямой, поэтому шея сейчас выглядит странно, т.к. отсутствует характерная прямая линия.

Спина:
Мне кажется, что лопатки сейчас великоваты и расположены слишком близко к позвоночнику, ведь между лопатками пролегает трапециевидная мышца. Из-за этой мышцы шея тоже может выглядеть неправильно, поскольку трапеция обычно дает плавный переход головы в туловище, т.е. там, где у тебя сейчас самое тонкое место на шее, по идее обычно прямой переход от головы к плечам.

Голова:
Сетку головы чистить и править, править и чистить, избавляться от непонятных переходов, править отмеченные тобой же области. А вообще мне кажется, что сама схема построения головы далеко не самая удачная - много пятилучевых звездочек на деформируемых областях, подбородок с самого начала переходит в шею, эта странная разводка на лбу... В результате тетенька напоминает лицом Кена Бриллианта из соответствующей книги про цифровую модель человека. Поэтому мой совет - попробовать использовать вариант "кольцевой" сетки лица, где вся лицевая маска передается при помощи кольцевых лупов. Да, с ней сложнее работать, но управляемость такой сетки в большинстве случаев намного выше и помимо прочего позволяет держать на лицевой маске всего одну контрольную звездочку под глазом над скулой, эта область деформируется в небольшом диапазоне и артефактов в большинстве случаев не дает.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#53
Спасибо большое за комментарии, практически со всем согласен.
С лицом и шеей я запутался немного, просмотрел кучу сеток везде немного по разному. Проблема возникает, как с кольцевидного варианта голову с шеей к туловищу корректно приделать. Сейчас пытаюсь переделать опираясь на видео урок, там как раз разобран процесс рига в максе и сетка показана.
 

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
#54
над пропорциями головы можно поработать, примерно уточнил как по моему должно быть, просто у тебя пока пропорции очень сильно нарушены, и смотрится из-за этого не очень
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#55
marseilles, спасибо за подсказки, правда форма носа все таки не такая как у тебя (он чуток выгнутый)
вот небольшой ап с учетом пропорций и сетку уплотнил
так лучше?
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#56
и еще вот уголок рта интересует как правильно подправить? там вроде верхняя губа должна быть чуть выше нижней, но при сглаживании результат не тот совсем
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#57
губы подправил и подбородок
сейчас надо как то по миниатюрней нос сделать и скулы поправить, потом думаю можно постараться уже придавать черты характерные изначальной задачи

пропорции вроде соблюдены, если что то смущает прошу прокомментировать
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#58
и проcьба к Skif-у посмотреть сетку на правильность лупов для анимации
 

Вложения

Сверху