Render.ru

Алмазный и деревянный мечи. Нужен сторонний взгляд.

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#21
2 Роман Ц:

извини, книгу я читал давно, невнимательно, да и не всю серию. Вообще отношусь к Перумову достаточно прохладно. Меня привлекла идея противопоставления алмазного и деревянного меча, а тренироваться можно на чем угодно.

S.andr спосибо за поддержку. Последую твоему совету, подожду пока появятся эскизы других вариантов, потом, может быть, выпью яду, а пока буду работать над тем что есть.

BooMber спасибо за желание помочь. Интересно какими мечи будут у тебя.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Теперь по поводу тонкостей.

Алмаз такого размера представляется с трудом и только по частям:) наверное поэтому я его делал (чисто подсознательно) похожим больше на кристалл горного хрусталя. Хотя, признаю, на хрусталь он похож не больше, чем на алмаз. Опять же вопрос по поводу текстуры, желательно не в Ви-Рее.

Еще один вопрос: Ветки деревянного меча делались путем выдавливания полигонов вдоль сплайна. Потом все это сглаживалось meshsmoof'ом. Может быть есть более простой и действенный способ сделать плавный переход между веткой и деревом? Как сделать текстуру древесного корня или старого, узловатого дерева, тоже не совсем понятно. Можно это сделать материалами - комбинацией бампа, дисплейса и т.д или все-таки нужно поработать с геометрией поверхности? Предложите свои способы, пожалуйста, а то я с такой задачей до сих пор не сталкивался.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#23
Алмазный меч версия 2. Этот получился чуть изящнее чем прошлая дубина. Прошу заценить геометрию. С материалами пока не заморачивался, они очень долго рендерятся, да и ни одной рекомендации я так и не получил :( Ладно, пока буду сношаться с этим материалом самостоятельно.
 

Вложения

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#24
вот щас гарда получше, правда со слегка футуристическим уклоном, если надо могу скинуть настройки материала брилианта (виреевский), просто недавно по работе делал брилиант - вроде получился, только надо помаиться со студией, свет правильно поставить.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#26
2 maxCreo:
А для стандартных материалов Макса у тебя настроек нет? Если нет, скинь хотя бы для ВиРея, вдруг чем-нибудь поможет.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#27
2 maxCreo:
Спасибо за файл. Жаль у меня Vray не стоит, так и не смог ничего посмотреть :(
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#29
Извиняюсь жутко перед автором поста. Не было выйти возможности выйти в сеть. Но вот. Пока алмазный.

Окружение за 1 минуту так что не критикуйте слишком круто.
Свечение от меча просто добавил.
 

Вложения

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#30
2 Олег Жевелев:
Спасибо! Давай, кидай! mikat@rambler.ru

2Boomber:
Спасибо за эскиз. Хоть я и решил не использовать изогнутые линии в модели (кристалл все-таки), но с интересом посмотрел твой вариант. Еще S.Andr грозился скинуть зскиз, так что посмотрим. Сейчас вот думаю, не убрать ли мне к чертям мечеломы и не сделать ли из них полноценную гарду... Или сделать как у европейского эспадона? Хотя эспадон все-таки двуручник... Ладно, разгребусь с работой, сброшу еще пару вариантов.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#32
Блин, здОрово! Резьба, конечно, на деревянном мече не прокатит, но вот материальчик ударной части этой дубины - то что доктор прописал! Ты бы еще написал, как его делать...
 
Рейтинг
245
#34
Делал я эту дубину сам еще чуть ли не в школе.
А как делать - очень просто: идешь в лес, выкапываешь березку в месте с корнями и стамесками удаляешь все лишнее :)

P.S. это действительно фото.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#35
Вот еще один вариант гарды меча. Никак не решу для себя с количеством мелких деталей. Одни говорят: "Не запаривайся, их все равно видно не будет!" другие, наоборот, считают, что чем больше мелочи - тем лучше, даже если ее "съест" освещение или просто разрешение картинки, то все равно эти мелкие детали будут создавать ощущение доработанности модели и т.д.
Эту гарду я делал под европейский эспадон. Только у него на крестовине обычно отростков нет. Ладно, что-то я заболтался... Все, затыкаюсь и жду комментариев.
 

Вложения

Frim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Ну какой же он алмазный 0о
1. Назови хотябы рендер которым будешь рендерить и в котором материалы делаешь
Если он виреевский, елементарный материал для бриллианта:
ставишь материал VrayMtl

Цвет Diffuse: Голубой
--
Цвет Refract: Белый полностью
IOR (Коэф. приломления): 0.9
Fog color: Голубой, ближе к синеватому, как у тебя фон на последних АПах меча
Fog mult.: 0.02
--
Нарисуй в фотошопе на листе в 200 на 200 пикселей черно белую текстурку (кистью потыкай твердой) всякие там отпечатки, грязнота, одним словом все то что ты захочешь увидеть на поверхности своего меча в виде Bump'а.
Ставь на карту Bump процедурную карту Bitmap и выбирай свою текстуру
Чтобы текстурка была ровно выложена на мече должны выполняться след. условия:
1. Он должен быть единым объектом (Group не поможет)
2. Примени к этому объекту модификатор UVW Map и поставь режим проецирования Box.

Это самый простенький материальчик кристалла (кристалла, не алмаза и других камней), можешь Bump не принимать, но тогда материал будет смотреться ужастно.

Если ты хочешь чтобы он был суперски реалистичен (а он таким и должен быть), чтобы красиво смотрелся, то тут придется играться с материалами VrayOvverideMtl (профи), BrayBlendMtl (полегче) они позволят тебе создать дисперсию и нужное приломление с помощью которого ты сделаешь из своего меча конфетку. На заметку, стандартные цвета спектра в алмазе Синий, зеленый и красный, это не значит что у тебя от меча пойдут лучи этого цвета, ничего подобного.
Плюсы:
1. Ovveride позволит создать эффект рассеивания ВНУТРИ меча света отражаемого от других объектов. Одним словом идешь в сауну, находиш бассейн, кидаешь туда лампочку и вырубаешь свет снаружи, тот же эффект.
2. Оба способа создают эффект когда грань отражает в себе все другие, в общем кристалл прозрачен, НО в нём видно противолежащие грани что добавляет материалу признаки реалистичности. Незнаю как по другому объяснить =Р
3. Кристалл приломляет свет что создаёт реалистичные тени ;) Каустику можешь не применять если конечно не захочешь это приломление увидеть.


И вообще не будущее, сначало закончи с геометрией и только потом накладывай материалы. И вообще думай всегда что ты сделаешь так, чтобы люди смотрели и говорили я хочу сделать также. Удачи и успехов в изучении прозрачных материалов ;)

Первый скрин Override, Второй Blend. Сори за плохое качество, это были также мои черновики к одному заказику.
 

Вложения

Сверху