Читай здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=35115&t=35115
To Daemon:
Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом (причем не ты его, а он тебя )) ), пытаясь получить, чего он не может?
Совет: Купи лучше книгу на амазоне "Maya Illuminated: Games". Потом сотри одну программу (сам знаешь какую) и поставь другую (сам знаешь какую). И начни жизнь заново (все когда-то начинали )
Кстати на www.mesmer.com была еще похожая книжечка, но по Максу (если они ее еще не убили). Сходи, может чего интересного найдешь.
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=35115&t=35115
To Daemon:
Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом (причем не ты его, а он тебя )) ), пытаясь получить, чего он не может?
Совет: Купи лучше книгу на амазоне "Maya Illuminated: Games". Потом сотри одну программу (сам знаешь какую) и поставь другую (сам знаешь какую). И начни жизнь заново (все когда-то начинали )
Кстати на www.mesmer.com была еще похожая книжечка, но по Максу (если они ее еще не убили). Сходи, может чего интересного найдешь.
Optimizer wrote:
> Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом
> (причем не ты его, а он тебя )) ), пытаясь получить, чего
> он не может?
А сколько понта!! На вот почитай мое интервью, остынь(шутка)
http://gamesurf.tiscali.it/dynamic/articolo/CHIAVE/kree4910172401102/TIPO_PAGINA/speciale
www.voodooextreme.com
http://www.bluesnews.com
http://www.tothegame.com/
Кстати все мы делаем в РАСШИРЕННОМ нами МАКСе...
> Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом
> (причем не ты его, а он тебя )) ), пытаясь получить, чего
> он не может?
А сколько понта!! На вот почитай мое интервью, остынь(шутка)
http://gamesurf.tiscali.it/dynamic/articolo/CHIAVE/kree4910172401102/TIPO_PAGINA/speciale
www.voodooextreme.com
http://www.bluesnews.com
http://www.tothegame.com/
Кстати все мы делаем в РАСШИРЕННОМ нами МАКСе...
Да нет, понта нет совсем )))
Все правильно, вы работаете в **РАСШИРЕННОМ** вами Максе, поскольку в нем стандартные средства для работы с текстурированием крайне убоги.
У меня был выбор или писать свои плаги под Макс или пользоваться Майкой, где это все это уже есть, протестировано, написан крутой хелп и есть литература по этой теме. (Я конечно понимаю, что есть люди которым надо сначало проблемы создать, а потом их героически решать, тратя время и деньги, но слава богу это не я )
Более того в Майке реализовано довольно много различных метотод развертки, хочешь просто разворачивай точнее "раскатывай", хочешь режъ и сшивай куски текстуры, хочешь упрощай модель, текстурируй простую а затем "переводи" текстурные координаты на сложную модель. Вообщем выбор есть. И это все РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ в СТАНДАРТНОЙ поставке Майи (не надо никаких доп.плагов)
А по поводу Крида - интересный проект, посмотрим что получиться и самое главное когда это все можно будет пощупать живъем. Кстати надеюсь геометрия уровней будет поразнообразней (уж слишком она "прямоугольная")
Все правильно, вы работаете в **РАСШИРЕННОМ** вами Максе, поскольку в нем стандартные средства для работы с текстурированием крайне убоги.
У меня был выбор или писать свои плаги под Макс или пользоваться Майкой, где это все это уже есть, протестировано, написан крутой хелп и есть литература по этой теме. (Я конечно понимаю, что есть люди которым надо сначало проблемы создать, а потом их героически решать, тратя время и деньги, но слава богу это не я )
Более того в Майке реализовано довольно много различных метотод развертки, хочешь просто разворачивай точнее "раскатывай", хочешь режъ и сшивай куски текстуры, хочешь упрощай модель, текстурируй простую а затем "переводи" текстурные координаты на сложную модель. Вообщем выбор есть. И это все РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ в СТАНДАРТНОЙ поставке Майи (не надо никаких доп.плагов)
А по поводу Крида - интересный проект, посмотрим что получиться и самое главное когда это все можно будет пощупать живъем. Кстати надеюсь геометрия уровней будет поразнообразней (уж слишком она "прямоугольная")
- Рейтинг
- 62
Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..
P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там можно сделать почти всё что угодно..
P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там можно сделать почти всё что угодно..
Lucky3D wrote:
>
> Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С
> МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все
> дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..
>
> P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут
> Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже
> 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там
> можно сделать почти всё что угодно..
Вот это правильно... Я в Макс-е сделаю что угодно.. (ну почти всё.. )) ) а в MAYA даже кубик вряд ли смогу без книжки сделать... )) да и на изучение его много-много-много-оконного интерфейса уйдёт год активной жизни... А если учесть что мне не ужны ни NURBS ни анимация ни всякие волосы-полосы... то МАКС - отимальный вариант... А создание и текстурирование low-poly, чем я в последнее время занимаюсь, это дело как вкуса, так и умения... А Photoshop RULEZZ!!!!
>
> Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С
> МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все
> дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..
>
> P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут
> Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже
> 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там
> можно сделать почти всё что угодно..
Вот это правильно... Я в Макс-е сделаю что угодно.. (ну почти всё.. )) ) а в MAYA даже кубик вряд ли смогу без книжки сделать... )) да и на изучение его много-много-много-оконного интерфейса уйдёт год активной жизни... А если учесть что мне не ужны ни NURBS ни анимация ни всякие волосы-полосы... то МАКС - отимальный вариант... А создание и текстурирование low-poly, чем я в последнее время занимаюсь, это дело как вкуса, так и умения... А Photoshop RULEZZ!!!!
Кстати Оптимизер прав. Мне брат показывал как в Мае текстуринг накладывается на low poly и на hi poly тоже. С Unwarp в Максе гемороя на много больше.
А на маю с макса я хочу перейти и придётся только потому, деваться некуда. Видать совсем работодатели отупели, Майя, Майя ит.д и тп. Кроме слова майя больше ничё слушать не хотят.
И нурбс мне не повредит и анимация и волосы-полосы.
И наконец, просто 3д картинки мне не достаточно.
А на маю с макса я хочу перейти и придётся только потому, деваться некуда. Видать совсем работодатели отупели, Майя, Майя ит.д и тп. Кроме слова майя больше ничё слушать не хотят.
И нурбс мне не повредит и анимация и волосы-полосы.
И наконец, просто 3д картинки мне не достаточно.
Ммм, ты делаешь в Максе скины?
А давай посмотрим кто быстрее создаст скин для простой модели, например мяча? Надо создать скин для низкополигонной модели балона воздушного шара, раскрашенного продольными цветными полосами и рекламой посередине шара. Сферическим маппингом пользоватся нелься, поскольку возникают искажения, поэтому пользуемся планарным.
На выходе должна быть текстура размером 256*256 формат .TGA с разверткой модели
Сколько тебе понадобится времени в Максе?
В Майке делаешь (самый просто способ):
1) Apply planar mapping
2) Layout
2) Save as TGA, resolution 256*256
Все. Затраченное время - 10 сек.
Это простой пример, тепеть посложнее. Сделать развертку для скина человека как в Кваке. Я в Майке сделаю минут за 10, а ты?
А теперь еще сложнее - какой-нибудь шестирукий, шестиногий, шестикрылый двухголовый монстр. В Майке можно за мин. 20 создать базовую развертку, а затем с ней уже возиться.
А давай посмотрим кто быстрее создаст скин для простой модели, например мяча? Надо создать скин для низкополигонной модели балона воздушного шара, раскрашенного продольными цветными полосами и рекламой посередине шара. Сферическим маппингом пользоватся нелься, поскольку возникают искажения, поэтому пользуемся планарным.
На выходе должна быть текстура размером 256*256 формат .TGA с разверткой модели
Сколько тебе понадобится времени в Максе?
В Майке делаешь (самый просто способ):
1) Apply planar mapping
2) Layout
2) Save as TGA, resolution 256*256
Все. Затраченное время - 10 сек.
Это простой пример, тепеть посложнее. Сделать развертку для скина человека как в Кваке. Я в Майке сделаю минут за 10, а ты?
А теперь еще сложнее - какой-нибудь шестирукий, шестиногий, шестикрылый двухголовый монстр. В Майке можно за мин. 20 создать базовую развертку, а затем с ней уже возиться.