Render.ru

Аки делается развертка

#1
Нужно расскрасить модельку, для того что бы ее разукрасить надо что б чел нарисовал текстурку. Но что бы он ее нарисовал ему надо развертку, теоретически я знаю как это делается, но мож кто точно подскажет? Или линк на тутор кинет... Заранее спасибо.
 
#2
www.chilliweb.co.uk/chilliskinner
при небольшом количестве полигонов, просто конфетка!
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#3
co2 wrote:
>
> www.chilliweb.co.uk/chilliskinner
> при небольшом количестве полигонов, просто конфетка!
Вы помоему слабо разбираетесь в низкополигоналке... Не стоит пользоватся этой прогой если вы делаете модели под игровой проект..

Автор: напиши на мыло... Поговорим, много что могу посоветовать..
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#4
AlekseyVlasov

Может и мне посоветуешь!!! Я хочу некоторые тонкости в Unwarp узнать.
У тебя ICQ есть?
 
#5
Читай здесь:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=35115&t=35115

To Daemon:
Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом (причем не ты его, а он тебя :))) ), пытаясь получить, чего он не может?

Совет: Купи лучше книгу на амазоне "Maya Illuminated: Games". Потом сотри одну программу (сам знаешь какую) и поставь другую (сам знаешь какую). И начни жизнь заново (все когда-то начинали :))

Кстати на www.mesmer.com была еще похожая книжечка, но по Максу (если они ее еще не убили). Сходи, может чего интересного найдешь.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#6
Optimizer wrote:

> Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом
> (причем не ты его, а он тебя :))) ), пытаясь получить, чего
> он не может?

А сколько понта!! На вот почитай мое интервью, остынь:)(шутка)
http://gamesurf.tiscali.it/dynamic/articolo/CHIAVE/kree4910172401102/TIPO_PAGINA/speciale
www.voodooextreme.com
http://www.bluesnews.com
http://www.tothegame.com/

Кстати все мы делаем в РАСШИРЕННОМ нами МАКСе...
 
#7
Да нет, понта нет совсем :))))

Все правильно, вы работаете в **РАСШИРЕННОМ** вами Максе, поскольку в нем стандартные средства для работы с текстурированием крайне убоги.

У меня был выбор или писать свои плаги под Макс или пользоваться Майкой, где это все это уже есть, протестировано, написан крутой хелп и есть литература по этой теме. (Я конечно понимаю, что есть люди которым надо сначало проблемы создать, а потом их героически решать, тратя время и деньги, но слава богу это не я :) )

Более того в Майке реализовано довольно много различных метотод развертки, хочешь просто разворачивай точнее "раскатывай", хочешь режъ и сшивай куски текстуры, хочешь упрощай модель, текстурируй простую а затем "переводи" текстурные координаты на сложную модель. Вообщем выбор есть. И это все РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ в СТАНДАРТНОЙ поставке Майи (не надо никаких доп.плагов)

А по поводу Крида - интересный проект, посмотрим что получиться и самое главное когда это все можно будет пощупать живъем. Кстати надеюсь геометрия уровней будет поразнообразней (уж слишком она "прямоугольная")
 
Рейтинг
62
#8
Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..

P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там можно сделать почти всё что угодно..
 
#9
Lucky3D wrote:
>
> Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С
> МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все
> дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..
>
> P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут
> Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже
> 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там
> можно сделать почти всё что угодно..


Вот это правильно... Я в Макс-е сделаю что угодно.. (ну почти всё.. :))) ) а в MAYA даже кубик вряд ли смогу без книжки сделать... :))) да и на изучение его много-много-много-оконного интерфейса уйдёт год активной жизни... А если учесть что мне не ужны ни NURBS ни анимация ни всякие волосы-полосы... то МАКС - отимальный вариант... А создание и текстурирование low-poly, чем я в последнее время занимаюсь, это дело как вкуса, так и умения... А Photoshop RULEZZ!!!!
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#10
Кстати Оптимизер прав. Мне брат показывал как в Мае текстуринг накладывается на low poly и на hi poly тоже. С Unwarp в Максе гемороя на много больше.
А на маю с макса я хочу перейти и придётся только потому, деваться некуда. Видать совсем работодатели отупели, Майя, Майя ит.д и тп. Кроме слова майя больше ничё слушать не хотят.
И нурбс мне не повредит и анимация и волосы-полосы.
И наконец, просто 3д картинки мне не достаточно.
 
#11
Вы сначала научитесь рисовать текстуры, а потом уже лезьте их накладывать.
 
#15
Да не хера! Я сделаю в Максе тоже самое что ты в Майе в четыре
раза быстрее. А для тех кто занимается реальным производством
скорость выполнения чуть-ли не самый главный фактор
 
#16
Ммм, ты делаешь в Максе скины?

А давай посмотрим кто быстрее создаст скин для простой модели, например мяча? Надо создать скин для низкополигонной модели балона воздушного шара, раскрашенного продольными цветными полосами и рекламой посередине шара. Сферическим маппингом пользоватся нелься, поскольку возникают искажения, поэтому пользуемся планарным.

На выходе должна быть текстура размером 256*256 формат .TGA с разверткой модели

Сколько тебе понадобится времени в Максе?

В Майке делаешь (самый просто способ):
1) Apply planar mapping
2) Layout
2) Save as TGA, resolution 256*256

Все. Затраченное время - 10 сек.

Это простой пример, тепеть посложнее. Сделать развертку для скина человека как в Кваке. Я в Майке сделаю минут за 10, а ты?

А теперь еще сложнее - какой-нибудь шестирукий, шестиногий, шестикрылый двухголовый монстр. В Майке можно за мин. 20 создать базовую развертку, а затем с ней уже возиться.
 
Сверху