Render.ru

а что всех на такие экзотческие композеры тянет ?

#1
Неужели есть что-то (постижимого умом), что в After Effects сделать нельзя ?
 
#2
Фрактальные галлактики и дым такой струящийся (как в шейке или каос-ауре)? Motion trails такие длинные, мягкие, без сэмпликов торчащих? Нельзя интерфейс настраивать вглубь, макросами. Кнопки свои втыкать..
 
#4
В связи с этим несколько вопросов:
1. Что такое workflow ? Диаграмма ? Если да, то зачем она ?
2. Что может быть свидетельством полноценности workflow в других композерах ?

А что After Effects композер, то это я не сам придумал, а на designinmotion прочитал...
 
#5
Lion, а что тянет задавать подобного рода вопросы?
Никто не умаляет достоинств AE, я сам использую его уже много лет,
но надо объективно смотреть на вещи:

workflow в AE всего лишь иллюстрирует структуру проекта....
и не позволяет например использовать любую промежуточную точку в проекте как маску для других узлов (слоев, эффектов), или например смотреть результат обработки промежуточных эффектов а управлять при этом каким-то другим (точнее можно, но не во всех ситуациях, например посмотреть результат 2го эффекта из трёх, висящих на одном слое, можно только отключая этот 3ий эффект)

ротоскопинг в АЕ - большой гимор по сравнению например с Shake или любым другим discreet'овским продуктом - ты не можешь установит различную величину размывки для разных точек или групп точек маски. То же касается и трекинга....

Можно долго перечислять....
О достоинствах говорить не буду, ты и сам наверняка их хорошо знаешь:)

К тому же понимание методов работы в различных программах позволяют находить довольно нестандартные и интересные решения при работе в других
(из собственного опыта). Посмотри в конце статей на том же designinmotion,
разве люди обходятся в работе одним AE?

Есть задачи, в которых без AE обойтись очень сложно, но если это так уж интересно, ты можешь отписать представителям ведущих студий и спросить
почему например Belief, традиционно использующае AE порой не обходится только им:) Имхо, первым делом ставится задача, а потом решается какими средствами можно БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО этого добиться...

Надеюсь, я ответил на твой вопрос:)

Встречный вопрос: что означает ЭКЗОТИЧЕСКИЙ композер?:)))
 
#6
Отличный ответ. Согласен на 98%. Хотя в мелочах можно и поспорить. Скажем, отключать выборочно эффекты можно и в AE. Но, конечно, есть в других композерах возможности, которых стандартно нет в AE. И по-этому интересно услышать мнение профессионалов, пользующихся кроме AE и другими композерами. (Как в этом посте). Но чаще всего критику AE, да и не только AE слышишь от людей, обширного опыта не имеющих.

А "экзотическими" я называю все остальные композеры кроме AE. Ведь они все же занимают незначительную долю рынка. Судите хотя бы по производителям plug-ins'ов.
 
#7
Насчёт экзотики: для человека работающего исключительно в discreet'овских (IFF) системах AfterEffects покажется не менее экзотическим, так что этот вопрос в общем-то относительный. :))
А насчёт доли рынка стоит уточнить, что внушительную долю рынка AE заслуженно занимает в области motion graphics. Что касается композитинга для фильмов и серьёзных commercials, AE если и используют, то как вспомогательный продукт. Касаемо плагинов, те же самые модули можно увидеть и в виде sparks* для discreet'a и в виде synapse для Quantel:))
Имхо, каждый продукт имеет свою целевую нишу, и в своей AE рулит...:)

А тянет на "экзотические композеры" прежде всего в целях поиска удачных
реализаций определённых задач. Делают то они одно и тоже... но как?:))))
 
#8
"Хотя в мелочах можно и поспорить" если не знаешь мелочей других компознров, не спорь, через жо... качества можно добиться и в АЕ, но есть программы позваляющие работать с меньшей долей гемороя. Пример, попробуй в АЕ сделать взаимосвязь параметров движения маски и яркости, добавь эту маску в 10-15 слоев эффектов, с различной степенью размытия, представь что дополнительные маски тоже пересекаются с ними и вычитаются из них (в принципе стандартная ситуация при производстве телезаставки). Ну скажешь можно в АЕ и в ручную сделать, можно, но оно тебе надо:)
 
#9
Насчет экзотики согласен. Видимо, и насчет ниши согласен. Но дело в том, что подавляющее количество работ (речь идет о СНГ) можно вообще в Autodesk Animator сделать (для тех, кто помнит).

Для Svitanak:
> взаимосвязь параметров движения маски и яркости, добавь эту маску в 10-
>15 слоев эффектов, с различной степенью размытия, представь что
> дополнительные маски тоже пересекаются с ними и вычитаются из них

Хотелось бы увидеть конечный результат (если он только не у Belief)
 
#10
о-о-о...вот и фьюженщики подтянулись:)))

"попробуй в АЕ сделать взаимосвязь параметров движения маски и яркости"
экспрешенами-то можно небось...
 
#12
Digital LiON - Разве "Жигули" - не автомобиль? Ну, скажите, чего в нем такого нет?
orange - Ну, например, нет системы ABS.
Digital LiON - А чо это такое "ABS"? Если какая-то прилада к тормозам, то тормоза у "Жигулей" есть, я проверял.
wpiggy - Гы-ыыыы.... "Жигули" - автомобиль!
Digital LiON - Это не я сам придумал. Это я на форуме auto.ru прочитал.

и т.д.

Ну, что бисер метать перед тем, кто НИЧЕГО не понимает в современных технологиях и НИКОГДА не сталкивался с решением практических задач?
Ведь давно известна сентенция о том, что один дурак может задать вопрос, на который не ответят десять мудрецов.
 
#13
Серафим Шприценгольф-Ст - хам, а потому и сильно сомневаюсь, что он -профессионал. Советую ему больше в дискуссиях не учавствовать, т.к. хамство не спрячешь.

Спасибо Kostix, Svitanak, Wr, Orange и Wpiggy за высказанные точки зрения.
 
#14
Лион, ты не прав. Серафим Владимирович Шприценгольф-Ст хам-профессионал:))) ...со стажем)))

Он кстати использует все композеры... и ае в том числе...
 
#15
2 Серафим: Человек задал вопрос - человек получил ответ... это нормально для места, называемого форум....
Что движет человеком, когда он выливает ушат помоев, сочиняя при этом навороченные метафоры, но ничего не говоря по существу вопроса?

В этом форуме нужно быстро-быстро обсуждать все вопросы, пока топик не подметили и не стали подтягиваться Великие:))))

За сим разрешите откланяться... пора render.ru удалять из Bookmark'ов..
 
#16
Обратимся к источникам.
"Неужели есть что-то (постижимого умом), что в After Effects сделать нельзя ?"

Извините, Kostix, "Человек задал вопрос - человек получил ответ". Вы читали это исходное сообщение? На него МОЖНО ДАТЬ ОТВЕТ?????
Да это просто из разряда "Есть ли жизнь на Марсе?". Это ПУСТОЙ вопрос. Неужели непонятно было с самого начала?

Особо впечатлило "Спасибо Kostix, Svitanak, Wr, Orange и Wpiggy за высказанные точки зрения." Самое смешное, что НИ ОДНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕТ!
 
#17
Спор о композерах так-же долог, как спор о рендерах и 3D пакетах. Если бы был МИРОВОЙ СТАНДАРТ, то и разнообразия программных продуктов (и в ценовой категории - тоже) и их пользователей небыло бы.
Я подхожу к проблеме так: если какой-то FX лучше реализован в каком-то пакете - ковыряю лучшее. Если два пакета дают (на мой взгляд) примерно одинаковые результаты - выбираю наиболее знакомый.
Я пользую в основном АЕ, что-то делаю во Фьжене (оч.редко), совсем редко приходилось заниматься Комбашкой ( в основном - маттэ-паинт и тектурирование RLA), трекаю в Комошене (хотя и там можно рисовать альфу и залеплять каки на картинке) и перекидываю трекинг в АЕ, искры - Иллюжен, трёхмер - Макс, примитивные фларки - Юниверс......
Вся прелесть - в разнообразии и заточенности инструмента под задачу.

PS. Один мой знакомый долго искал и нашёл Аниматор 1.0 (только эта версия работает под 2к). Рад, Щаслив и юзает его в своё удовольствие.
 
#18
Правда, "ковырять лучшее" - оно как-то не вяжется с правовыми нормами...
Да и супервайзеру чаще всего решать, что, как и на чем делать.
А в целом - сообщение Не-Не приносит всеобщее умиротворение :)))
 
#19
Я просто личный маленький опыт расскажу, может тому кто вопрос задавал интересно будет. Пока работал с PAL было вполне достаточно АЕ и фьюжена и сам думал, ну нахрена дюдей в шейк тянет. Даже залез туда как то, не понравилось. Вот, думаю народу делать нехрен.
На первом же кино проекте забегал - что фьюжн что АЕ работают медленно, валятся , некорректно обрабатывают картинку. Что за фигня, ведь в ПАЛе все классно было. И со скрипом пересел на шейк, хотя в ходе весьма срочного продакшена осваивать новый софт это то еще развлечение, а что делать.
И вы знаете что - в шейке все классно. Больше я с него родимого не слезу (по крайней мере на старых лошадей не пересяду). Доволен им полностью.
Это всего лишь личное мнение выраженное в частной беседе, и ни на какую всеобъемл... (короче универсальность) не претендует.
А вывод вроде такой - пока с реальными задачами не столкнешься говорить не о чем, а как столкнешься так уже тоже вроде неочем.
Все.
 
#20
"Правовые нормы", "супервайзер".....
И первое и второе ещё крайне редко встречается на бескрайних просторах 1/6 части суши.
Хотя, со вторым пунктом готов согласиться.

Я говорил о подобных спорах вообще... Типа: Что лучше Max/Maya, FR/Brazil/Vray/MR/etc.....

Гвоздь можно забить хоть лбом, хоть в танковую броню, хоть шляпой вперёд...
 
Сверху