Render.ru

3d Max vs. MAYA????

#1
Люди, расскажите стоит ли переходить на маю??? я поставил себе 3.0 посмотрел доку (есть полная). Дока конечно хорошая я посмотрел там просто немеряно возможностей!!!!!! там наверное все можно сделать и без плагов, ну это ладно.... меня от какой вопрос мучает стоит ли преходить ведб прога очень сложная!!! смогу ли я во всем разобраться. или там нужен штат спецов чтобы реально работать???? расскажите кто реально ей пользуется каков процент задествуете средств при работе???? я вот скажем в максе когда работаю так процентов 60-70 кнопок нажимаю, а как в мае???
 
#2
Без базара переходи на маю :-] Прога не такая сложная как кажется (если доку читать внимательно)
PS:кнопки несчитал :-]]]]]]]]]]]]]]
 
#4
Вообще-то я хочу малякать красивые мультяшки с персонажами... да и со знанием более сложного софта можно и работу покруче найти...
 
#5
re:Animator wrote:
-------------------------------
Вообще-то я хочу малякать красивые мультяшки с персонажами... да и со знанием более сложного софта можно и работу покруче найти...
-------------------------------
Малякать красивые мультики можно и в 3D Studio (действительно можно! Я видел просто отпадные работы), были бы руки. А что касается работы, то большинство вакансий - под MAX. И эта тенденция одинакова во всем мире, не только в России.

Итак, ЗАЧЕМ ТЕБЕ MAYA? :)
 
#8
Но согласись что в мае возможности для анимации намного лучше если ее изучить хорошо.
 
#10
Согласен. Но приготовься к тому, что реальную отдачу от этой мощности ты получишь только через пол-годика изучения пакета. Потому что кроме знания инструментов нужно еще знание технологий. Вот и смотри, стоит ли овчинка выделки.
 
#11
в мировом табеле о рангах
моделинг - softimage, power animator, мауа
анимация - maya
рендеринг - renderman

как говорится, комментарии излишни.

хотя кому-то хватает и true space calligari....

Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
 
Рейтинг
99
#12
professional soft

modeling - power animator, maya, rhino
animation - SI, maya
rendering PRMAN, BMRT

:)

Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
Are you guys thinking everyone live in Moscow ;)?

 
#14
Без OpenGL явно не стоит. Остальное - в пределах. На несложные вещи хватит.
 
#15
Без OpenGL будет очень тормозить на некоторых режимах. Хорошо зарекомендовали себя платы Oxigen и GeForce ценой до 250 у.е. окупятся с первой же халтуры ( надо быть оптимистом !)
 
#16
Есть еще семинары в Штатах, школа в Бельгии...вообщем расписание есть на сайте A|W. Но это, кажется, дороже.

А у нас иногородним предоставляется общежитие....Вообщем вопрос может быть решен, нужно только заранее побеспокоить организаторов
 
#18
Интересно бы посмотреть на этот табель. Может, там и оценки проставлены :). Если бы все было так просто...
Могу сказать за себя: 7 лет работаю со всяким 3D софтом, начиная с ДОСового 3ДСтудио и т.д. Сейчас заставил себя сесть за Майю. Ощущения странные. Мощь, конечно, поражает. Но есть вещи, целесообразность которых я понять не могу, как ни пытаюсь. Пример - отсутствие параметров тесселяции NURBSов при рендеринге. Может, они думают, что я заведу глобальнцю переменную, а тесселяцию *всех* объектов привяжу к ее значению?.. Ну и так далее.
Короче говоря, единственное, в чем я убедился после месяца освоения Майи, это что Макс - тоже профессиональный софт. Если еще его дефолтовый рендерер заменить на prman, это будет совсем хорошо. К майскому рендереру, кстати, претензии тоже есть. А уж скорость - так это вообще больное место...

Забелин В wrote:
-------------------------------
в мировом табеле о рангах
моделинг - softimage, power animator, мауа
анимация - maya
рендеринг - renderman

как говорится, комментарии излишни.

хотя кому-то хватает и true space calligari....

Пока не попробуешь, не поймешь. 12 августа очередной семинар по maya
 
#19
1. Табель о рангах можно посмотреть на http://www.3drender.com/Jobs/index.htm
2. На это заявление можно только ответить - RTFM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (все там есть).
 
#20
Спасибо за линк. Действительно, полезная информация. Однако, пожалуйста, обратите внимание, эта классификация относится не к *качеству* софта, а только к количеству вакансий на буржуйском рынке, что, строго говоря, не определяет ничего (ср: количество Windows и Linux программеров и вакансий). Если же следовать вашей логике, LightWave покруче RenderMan будет, что само по себе - полный абсурд.

Soler wrote:
-------------------------------
1. Табель о рангах можно посмотреть на http://www.3drender.com/Jobs/index.htm
2. На это заявление можно только ответить - RTFM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (все там есть).
 
Сверху