Render.ru

3d Max vs. MAYA????

#21
Правильно !!!
я вот тут кипел кипел !!!
чего думаю ответить типам которые "А нафига тебе Maya ?"
а ты так коротко и в точку !!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
действительно нафига?
чета наверно чуваки из ILM и подобных контор не замечали сильный и могучий МАКС и как полные придурки работают на каких та непонятных Майа и Софтимадж....
кароче Хочеш быть профессионалом - учи
хош делать картинки для баловства - оставайся
 
#22
Парни, да как вы не поймете! Ни в одной *маленькой* российской студии невозможно сделать то, что делают в ILM. Это иллюзия, что используя тот же софт, можно гарантированно добиться тех же результатов. Софт - это только *часть* технологии, причем не самая важная.
Вот пример: что толку, что я, как и Alias|Wavefront, пишу программы на С++? Ни в одиночку, ни в небольшой команде я *никогда* не напишу что-то подобное Майе. ILM и другие подобные студии - это уже не кустарные мастерские, а настоящие фабрики по выпуску 3D продукции. И если у вас есть один из станков, (стащенных) с этой фабрики, это ровно ничего не значит. Не согласны? Буду рад выслушать оппонентов.

John wrote:
-------------------------------
Правильно !!!
я вот тут кипел кипел !!!
чего думаю ответить типам которые "А нафига тебе Maya ?"
а ты так коротко и в точку !!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
действительно нафига?
чета наверно чуваки из ILM и подобных контор не замечали сильный и могучий МАКС и как полные придурки работают на каких та непонятных Майа и Софтимадж....
кароче Хочеш быть профессионалом - учи
хош делать картинки для баловства - оставайся
 
#23
Естественно нельзя...
тока я не понял
тут собрадись аниматоры или владельцы студий
и они щас тут выбирают какую студию им забабахать и на каком оборудовании
если владельцы то тада ты по теме сказал...
но я то аниматор...
я изучаю пакет и хочу на нем работать ТАМ если на то уж пошло
(дай то бог)
причем здесь одиночка?
ктото здесь сказал что он хочет сделать звездные войны или игрушечную историю в одиночку???
изучать мая чтобы расти...
факт остается фактом в болших студиях макс не используют
а Софтимадж и Мая
Правда еще очень много сами пишут
так что если ты программер устройися к ним :)
 
#24
Правильно !!!
я вот тут кипел кипел !!!
чего думаю ответить типам которые "А нафига тебе Maya ?"
а ты так коротко и в точку !!!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
действительно нафига?
чета наверно чуваки из ILM и подобных контор не замечали сильный и могучий МАКС и как полные придурки работают на каких та непонятных Майа и Софтимадж....
кароче Хочеш быть профессионалом - учи
хош делать картинки для баловства - оставайся
 
#25
В первую очередь спроси себя - ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ НАДО ?!?
если ты планируешь делать бюджетные ролики с небольшим количеством несложных персонажей, ресурсы для игр - тогда макс самое рулево. Ну а если вдруг крупный проект - то макса не хватит, все быстренько загромоздится...Все кино эффекты - это майа+РМ. И, как было замечено, Майа - софт для рабочих групп. Нельзя быть моделером-аниматором-текстурером и т.п. в одном лице, качество будет страдать...Схема разделения труда работает, в принцыпе, на все софты, так что Макс - инструмент для тех, кто хочет делать все сам, от начала до конца, а Майа - это набор для поточного производства крутых, сложных, тяжелых и т.п. проектов, когда приходится дерижировать нешуточными сценами и персонажами. Читай про "звездные войны" статьи, там про это сказано.
P.S. - Диаблиные мульты - ОТСТОЙ. Если смотреть на технику исполнения. все.
 

Edouard Andreev

Активный участник
Рейтинг
7
#26
я недавно получил работу в маленькой студии
я не профи...но я знаю людей многие годы
работали в Максе, Лайтвейве, Софтимидже...
пересев на Майя забыли дорогу обратно
 
#27
именно !!!
МАКСИСТЫ !!!
вы видели в максе такие возможности по Character Setup и Animation?
вы видели в максе такие партиклы?
вы видели в максе пэйнт эффектс?
вы видели в максе такие же возможности по созданию материалов?
вы видели в максе нормальные нурбсы а не чего там у вас щас есть?
вы видели в максе хороший и быстрый динамикс?
вы видели в максе подобное Maya Fur, Maya Cloth, Maya Live?
вот пересядте и посмотрите
а потом скажете чего не так...
потом сравните все минусы у обоих пакетов (естественно они есть)
 
#28
После нескольких месяцев в Майе я за Макс уже не сяду, так что я могу к этому списку добавить и свои пункты, НО _справедливости_ ради:

- вы видели в Майе такой быстрый, простой и достаточно качественный рендерер (качественный - это не оговорка, просто надо хорошо его знать)?
- вы видели тысячи всевозможных (и, в том числе, и очень серьезных) плагинов для Майи?
- вы видели в Майе систему сетевого рендеринга?
- вы видели в Майе MaxMan, который imho проще и удобнее MTOR?

И если помучиться, можно много еще чего припомнить...
 

Евгений Давыденко

Мастер
Команда форума
Рейтинг
342
#29
Да действительно ради справедливости стоить это отметить
поэтому я и написал что сравните минусы у обоих пакетов..

Да и вообще достало до потери пульса эти XXX vs YYY
каждые пакеты для своих задач применяются

хотябы можно глянуть на цену этих пакетов

но иногда я сажусь на макс чтолибо там сделать (ну иногда бывает)
господи !!! как хорошо что я в Майа работаю....
 
#30
Да с технической, может и не очень, но посмотри какая мимика, особенно в первом. Да и вообще их один человек делал.
 
#32
:)) Вообще-то это чуть меньше 70 мегабайт в PDFах.

moma wrote:
-------------------------------
если не влом, пришли полную доку по мауа
Спасибо
 
#33
Вот мое мнение по этому поводу:
1) основы моделинга одинаковы во всех системах 3D графики, но в майке и софтимадже они гораздо шире... Особенно работа с NURBS.
2) Зная макс переползать на маю сложно, так как привык все делать по-одному (криво), а в майке можно по-другому (проще и быстрее), но для этого надо перелопатить тонну док и туториалов. То же самое, что с бэйсика перелезать на си, говоря что си круче, но непонимая самой концепции... Вобщем майку надо изучать с нуля на пустую голову, выбросив все знания по другим пакетам, оставив только основы, не привязанные к ним.
3) А когда вы ее выучите ( не ранее, чем через год), вы будете богом в 3D графике!
 
Сверху