Render.ru

3D Character

Arkady Sergeev (Koboku)

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Рейтинг
20
#24
Пока имею вот это. Текстуры перекинула в 1к и отрубила SSS, иначе мой старенький ноут или взорвется или улетит на луну. Еще поковыряю немного substance, раскрашу медузку и пойду гуглить, как же всю эту бандуру в позу поставить o_O
1595447649003.png


1595448219368.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#25
С ригом столкнулась первый раз (впрочем как и со многими другими вещами XD), поняла, что дофига косяков у модели: сильно деформируются кое-какие деталюшки. Пришлось немного поработать "напильником" и убрать цепь с шорт. Ну, буду знать =| Ковыряю дальше.
1595844021202.png
 
Последнее редактирование:

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#26
Для первого раза вполне норм, как по мне) У персонажа сейчас поза достаточно настороженная, напряженная, а хвост как-будто кто-то оттянул назад и держат - попробуй, если получится, всему телу придать общее настроение - может сработает ассоциация, что хвост - как змея, которая напряглась и готова к атаке.. Такие позы для рефов хорошо в комиксах искать, типа того же спайдермена))
Цепь и прочие навесы мелкие можно потом через модификаторы всякие приаттачивать, если возникают траблы на этапе риггинга: сначала выставлять основного персонажа в позу, потом возвращать в исходную позицию (грубо говоря, отключать прискинивание), аттачить через модификаторы и снова включать скиннинг. Хотя конечно разные 3Д пакеты могут по-разному это дело реализовывать. Но и это тоже не стопроцентный варик - тут только пробы и ошибки)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
20
#27
Для первого раза вполне норм, как по мне) У персонажа сейчас поза достаточно настороженная, напряженная, а хвост как-будто кто-то оттянул назад и держат - попробуй, если получится, всему телу придать общее настроение - может сработает ассоциация, что хвост - как змея, которая напряглась и готова к атаке.. Такие позы для рефов хорошо в комиксах искать, типа того же спайдермена))
Цепь и прочие навесы мелкие можно потом через модификаторы всякие приаттачивать, если возникают траблы на этапе риггинга: сначала выставлять основного персонажа в позу, потом возвращать в исходную позицию (грубо говоря, отключать прискинивание), аттачить через модификаторы и снова включать скиннинг. Хотя конечно разные 3Д пакеты могут по-разному это дело реализовывать. Но и это тоже не стопроцентный варик - тут только пробы и ошибки)
Как раз сейчас кручу-верчу хвост, смотрела рефы со спайдермена и еще октавиуса, может поприличней чего выйдет
 
Симпатии: EGGO

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#29
нормуль. Чем больше практики, тем проще и быстрее каждая новая работа.
Я кстати для поиска поз использовал впервые метод такой - вставляешь скелет через Миксамо, скачиваешь какой-нибудь танец из имеющихся там анимаций и ловишь кадр с понравившейся позой. Ну понятно можно потом что-то в позе чуть крутануть.

оказалось в какой-нибудь самбе или румбе куча симпатично выглядящих поз, которые можно приспособить для очень разных целей :)

там правда пришлось бы твою модель в миксамо без хвоста вставлять и скорее всего без волос. А все это уже потом приатачить
 
Рейтинг
20
#30
нормуль. Чем больше практики, тем проще и быстрее каждая новая работа.
Я кстати для поиска поз использовал впервые метод такой - вставляешь скелет через Миксамо, скачиваешь какой-нибудь танец из имеющихся там анимаций и ловишь кадр с понравившейся позой. Ну понятно можно потом что-то в позе чуть крутануть.

оказалось в какой-нибудь самбе или румбе куча симпатично выглядящих поз, которые можно приспособить для очень разных целей :)

там правда пришлось бы твою модель в миксамо без хвоста вставлять и скорее всего без волос. А все это уже потом приатачить
это точно, по пути столько косяков набрала,зато в следующий раз точно по-другому тоже самое сделаю)
 
Сверху