Render.ru

2D WIP Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка

Рейтинг
669
#24
еще немножко деталей и текстура на зданиях. Здания требуют мелких деталей. Ибо не хочется их сделать простыми глыбами. Нет, сэр. это должны быть запыленные и потрескавшиеся стекла.
гонка вариант 4 процесс9.jpg
 
Рейтинг
669
#26
Рейтинг
669
#30
почему бы и нет. На то вип, чтобы показывать процесс.
намел песка по основанию зданий и в общем песок размешал. Посчитал излишней охристую пыль. Так то много мелких деталей, которые нужно было бы сделать. Но главное-это нужно фигуры проработать. А то взялся за дым слишком рано.
гонка вариант 4 процесс13.jpg
 
Рейтинг
669
#31
решил подкорректировать положение. Было ощущение, что второй не держит стрелка, а сам опирается на него.Поэтому я его выпрямил и спрятал за колонной, чтобы он не отнимал на себя много внимания.Все таки стрелок важнее. Солнце все таки не закатное, поэтому нужно свет на болиде наверное нужно охладитть.
гонка вариант 4 процесс14.jpg
 
Рейтинг
669
#33
играю в "найди отличия". Зато добавил одну деталь, которая занимает долю процента от всей массы и даже не заметна, зато добавляет в сюжет еще один момент. Страховочных ленты в кадре 3 , а персонажей 2.
гонка вариант 4 процесс19.jpg
 
Рейтинг
669
#34
ну.... Нравится или не нравится кому -то...Уже не имеет значения. Конечно можно было сделать не один перекресток, а целый квартал, просто фотобашем. Можно было нарисовать не ретрофутуристичный самолет 60-х, а детализированный корабль из "звездных войн".набросать кучу ненужных деталей повсюду для впечатления. Было бы круче. Но в 2- раза больше деталей отрисовывать, чтобы пустить пыль в глаза, у меня не было времени. Может я еще что то добавлю, но скоре всего все останется на своих местах.
гонка вариант 4 процесс 20.jpg
 
Сверху