ну там все переносить конечно довольно как-то геморно выглядит
Я в майке открыл, попробовал в ФБХ, но там все эти кривые и прочее. Полтора миллиона квадов показывает. В общем я плюнул и перенес только собственно фигуру без волос и цацек. Они там неоптимизированные и слишком тяжелые. Я понимаю, с ними блеска больше и т.п. Но их имхо надо оптимизировать. Каждая маленькая фигнюшка по 6к это слишком. Все равно там форму не разглядеть. Хватило бы и какого-то меша полигонов на сто максимум если уж гранями надо поиграть
В Блендер у меня перенеслись как блинн и фонг без настроек. Рафнес нулевой, спекуляр сто процентов. Я там их понятно покрутил на вкус, чтобы кожа не так блестела и потемнее и источники поставил, как чаще всего ставлю изначально. Слева, справа и контровой. Ну и там мощностью подвигал. Пока вот как-то так вышло Тут чисто цвет. Ибо маты тут как таковые не играют. Текстур нет, рельефа нет.
Никаких тут особых настроек не делал и рендер реального времени иви.
Я в майке открыл, попробовал в ФБХ, но там все эти кривые и прочее. Полтора миллиона квадов показывает. В общем я плюнул и перенес только собственно фигуру без волос и цацек. Они там неоптимизированные и слишком тяжелые. Я понимаю, с ними блеска больше и т.п. Но их имхо надо оптимизировать. Каждая маленькая фигнюшка по 6к это слишком. Все равно там форму не разглядеть. Хватило бы и какого-то меша полигонов на сто максимум если уж гранями надо поиграть
В Блендер у меня перенеслись как блинн и фонг без настроек. Рафнес нулевой, спекуляр сто процентов. Я там их понятно покрутил на вкус, чтобы кожа не так блестела и потемнее и источники поставил, как чаще всего ставлю изначально. Слева, справа и контровой. Ну и там мощностью подвигал. Пока вот как-то так вышло Тут чисто цвет. Ибо маты тут как таковые не играют. Текстур нет, рельефа нет.
Никаких тут особых настроек не делал и рендер реального времени иви.