Render.ru

!!!!!!

#1
Ни одной версии Maya не видел работающей без каких-либо косяков.
Интересно, лицензионные такие же косячные
 
#4
а вообще бывают идеально работающие программы? и потом может это не клюк майки или софта, а глюк операционной системы (тоже нелицензионной) или глюк железа, купленного на Савеловском.... и вооббще РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАЙКИ!!!
 
#5
Даже правильно написанные программы в разных случаях могут работать по-разному. Привожу пример из жизни. Программа (не важно какая) работает с памятью. Даже при правильном выделении и освобождении блоков Task Manager W2K показывает постоянный прирост оперативки. Стоит программу свернуть в иконку как тут же объем выделенной ей памяти резко падает. Таким образом операционка компенсирует освободившиеся цепочки.
С Майей, думаю, такие фокусы не пройдут, но все же факт остается фактом.
 
Рейтинг
66
#6
Скорее руки у маэстро из ж-пы растут и головка тоже от туда же, да и комп какой нить поганенький, на Celeron-е и видяхе Matrox или ATI а ещё бывают кадры- бортовая видяха, хуже некуда!
Так что господин "john" не пеняй на зеркало коль рожа крива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
И нече тут на Майском форуме делать, вали куда нибудь туда где попроще, н-р на Poser или .....!
 
#7
Я MAYA UNLIMITED 4.5 с плагинами и обзорами приобрёл всего лиш
за 80 р. Работает без глюков ,,если сам чё не нажмёш,,,.............
 
#8
STALIN, баги будут.. дай время... да и не бывает бесглючных софтов... о чем вообще речь если 2+2*2 на инженерном калькуляторе будет 6 а на обыкновенном 8.... что говорить о сложных программах?!
 
#9
По поводу калькулятора - ты не прав. Все зависит от приоритета операций. В инженерном все операции сначала читаются в буфер, а потом выполняются с учетом их "веса". На обычном - все операции считаются последовательно. Ты попробуй в инженерном после каждой операции на enter понажимать - тот же результат получишь, что и в обычном.
 
#10
На самом деле поражает гениальность вэйфронтовских программистов. Эх.. Будь у меня пара тысчонок буказоидов, отдал б им не задумываясь...
 
Рейтинг
66
#11
Парой не отделаешься, надо примерно 9000$, на лицензионную Майю.
Еслиб у меня тоже они были, купил бы не раздумывая! Вещь классная.
В этом я очередной раз убедился, делая интерьер отеля vip в стиле хай-тэк.
Также я тут недавно провёл экспертизу( сравнительные рендеры), по примеру одного из посетителей форума: http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=23301&t=23301 Нашёлся же чел, не побоявшийся посмотреть правде в глаза! И деиствительно, самый классный и качественный, это Майевский стандартный рендер. Так что теперь не потерплю никакой критики Maya и её рендера, в противном случае критика буду считать полным ЛАМЕРОМ!
А сторонние рендера хуже и глючные, да и со множеством ограничений.
С удовольствием опубликовал бы плоды своей экспертизы, да вот файлы дюже большие, но желающим могу переслать по e-mail.
 
#12
"На самом деле поражает гениальность вэйфронтовских программистов. Эх.. Будь у меня пара тысчонок буказоидов, отдал б им не задумываясь..."

Меня, например, поражает их тупость. Особенно ихних Software Engineer'ов.
Была бы пара штук - купил бы пару бейсбольных бит, и билет в Канаду.

"И деиствительно, самый классный и качественный, это Майевский стандартный рендер."

Бред сивой кобылы.

"Так что теперь не потерплю никакой критики Maya и её рендера, в противном случае критика буду считать полным ЛАМЕРОМ!"

Sahafa, ты извини, а ты сам-то вообще кто такой, чтобы делать экспертизы и кого-то звать ламером?

"А сторонние рендера хуже и глючные"

Нельзя ли узнать - какие именно?
 
Рейтинг
66
#13
MR и PR Man- не видят половины, если не более Майевских приколок. Да и любят срубаться в самый ответственный момент, это я думаю Вы и сами знаете, если сталкивались. А в Maya я профессионально работаю не первый годок, уже как четвёртый пошёл, скоро можно будет юбилей справлять.
А вот ты кто будешь сам, чтоб делать такие заявления. Предлагаю сделать по моему примеру, такую же экспертизу, если хватит профессионализма, осилить 3-и программы, что слабо?!!! Ато спорить горазд каждый.
Я для себя выииснил раз и навсегда, Maya лучше, но единственный рендер, способный соревноваться с ней, это Бразил, да и по времени они одинаковы.
Другие рендера хороши в плане скорости, но не качества.
А вот бредом я называю споры новичков.
 
Рейтинг
66
#14
Вообще ты какими программами владеешь? Если Maya не знаешь даже на половину, то не грузи тут народ и не суйся на Майевский форум, как говориться ".... со свинным рылом да в калашный ряд!"
 
#16
"MR и PR Man- не видят половины, если не более Майевских приколок."

MR и PRMan вообще никаких "приколок"(это наверное новый профессиональный термин, извините, я его не знаю) видеть не могут. Их видят конвертеры, которые собственно и преобразуют данные из маевской сцены в формат, понятный рендерерам. Конвертер для MR писан самими A|W, конвертеры для PRMan - Pixar и AnimalLogic. Причём тут рендереры - не очень понятно. По поводу качества программирования в A|W повторяться не буду.

"Да и любят срубаться в самый ответственный момент, это я думаю Вы и сами знаете, если сталкивались."

Я сталкивался, но не знаю. У меня сами рендереры работают как часы. В 80 процентах случаев срубается Maya, в ещё 19 - вылезают глюки конвертеров, оставшийся один процент - глюки рендеров. Если вы не знаете, что означают слова "industrial quality renderer", то лучше не надо вообще ничего писать, авось за умного сойдёте.

"А в Maya я профессионально работаю не первый годок, уже как четвёртый пошёл, скоро можно будет юбилей справлять."

Да-да, в басне Крылова обезьяна бревно тоже не один час крутила.
Если теперь "экспертизы" профессионалов выглядят так как вы описали, то я не хочу иметь ничего общего с этими "новыми профессионалами". Позорище.

"А вот ты кто будешь сам, чтоб делать такие заявления. Предлагаю сделать по моему примеру, такую же экспертизу, если хватит профессионализма, осилить 3-и программы, что слабо?!!!"

Я так....мимо проходил. У нас в колхозе свет на часок дали, зашёл на почтамт почитать новости.

Я для себя выииснил раз и навсегда, Maya лучше, но единственный рендер, способный соревноваться с ней, это Бразил, да и по времени они одинаковы.
Другие рендера хороши в плане скорости, но не качества.
А вот бредом я называю споры новичков."

Не буду вас разубеждать. Что вы из себя представляете и так уже понятно. Ценность вашей экспертизы тоже ясна.
 
Рейтинг
66
#17
Ну как же как же, видели мы таких умников из колхоза, с балалайкой в руках а на главный то вопрос, в каких прогах работаешь не ответил. А по поводу экспертизы, я в принципе не обязан перечислять какие в какой программе, я делал настройки, много вреени займёт, а меня его не так уж много.
Насчёт PR Man, я ещё не разу не видел, чтоб таковой пиратский работал на все 100%. А срубается Maya в 80%, значит компьютер поганый, криво собран. "industrial quality renderer"- это мне хорошо знакомо, для этого я пользую Softimage 3D v4.
Так что кто ещё из нас позорище, это надо выяснить.
 
#19
"а на главный то вопрос, в каких прогах работаешь не ответил. А по поводу экспертизы, я в принципе не обязан перечислять какие в какой программе, я делал настройки, много вреени займёт, а меня его не так уж много."

В таком случае, если уж вы там чего-то не обязаны, не надо говорить, что это - "экспертиза".

"Насчёт PR Man, я ещё не разу не видел, чтоб таковой пиратский работал на все 100%."

А я видел, как таковой _не_ пиратский работает на все 100. Ну и чего?

"А срубается Maya в 80%, значит компьютер поганый, криво собран."

Ну конечно. Вокруг одни поганые компьютеры. Ай-яй-яй. А нельзя узнать - какой марки у вас компьютер, который собран прямо, а? Дабы потом не ошибиться в выборе?

"industrial quality renderer"- это мне хорошо знакомо, для этого я пользую Softimage 3D v4."

С каких пор "SoftImage3D v4" стал рендерилкой, не расскажете? Помнится, что он сам пользуется сторонним рендерером под названием "Mental Ray"(который, кстати, попал в список отстоя. Конечно же рендер Maya лучше!). Конечно же, эксперт не обязан знать, что и кто там чего использует.Экспертам, оно простительно. Или вы о его встроенном сканлайн-рендерере?

"Так что кто ещё из нас позорище, это надо выяснить."

Уже всё выяснили. Таких экспертов тут по три рубля пучок.

PS: Эй, эксперт, ты хоть в словах не путался бы в своих же...
 
Рейтинг
66
#20
Я не говорил что Softimage 3D рендерилка, за слова не надо цепляться, а тем более фантазировать. Я им пользуюсь для быстрой анимации, и эскизов, и как раз его встроенным Mental Ray. Кстати про отстой я ничего не говорил, это опять домыслы.
Комп- Pentium4 2400Mhz 1Gb Ram 128Mb video NV Quadro DCC HDD 160Gb 2-а винта по 80Gb на Raid контроллере, операционка Windows XP Professional, и не разу у меня Maya не срубалась и не глючила, а уж Softimage и подавно, просто летает.
За грамматические ошибки прошу покорно извенить, иногда тороплюсь.

P.S. Проспитесь и на утро может не будет похмелья, может и балалайка в руки сама полезет, и жисть в колхозе радёмом покажется раем.
 
Сверху