Render.ru

01 - Про будущее и космос

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#1
Всем - большое ЗДАСТЯ! )
Несколько лет хотел запустить какой-нибудь ВИП, но не делал это по нескольким причинам. Это и боязнь опозориться перед местными матёрыми волками, и отсутствие хороших и перспективных работ в моём арсенале, и страх не довести ВИП ветку до логического завершения. Кстати, всё это актуально и сейчас.
И всё-таки, я решился )

Цель: Хочу УЖЕ стать 3D художником. Хорошим 3D художником - это как минимум ) Сюда относится получение навыков моделирования, текстурирования и рендерига. Ради этого готов принимать критику. Главное - она должна быть адекватной и обоснованной.

Ладно. Надо уже начинать.

Вначале была идея создания космической станции, потом это переросло в корабль. И, поэтому, мне до сих пор не понятно, во что всё это выльется. Ниже я загружу этапы работы.
Волнуюсь, млин )
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#2
Всё началось с идеи. Примитивы - основа процесса. Слава Богу, я хотя бы это впитал за несколько лет )))
Четыре корабля дальней разведки собираются в кластер-станцию, с помощью имеющихся комплектов.

00 01.png 00 02.png 00 03.png
 
Последнее редактирование:

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#5
Молодец что решился, станция нравится, кораблик тоже, кстати корабль такой необычный как по мне, задняя часть очень не плохо, нос корабля можно немного и пересмотреть, но это только как вариант. То есть твоя идея первоочередна, иначе можно уйти в дебри. Плюс к этому зеркальность модели лучше избегать, если форма корабля готова, и будут дополнительно какие либо детали на корпусе то лучше их делать в вверху допустим справа и слева разные детали, тоже самое снизу, что бы было разнообразно, а не все одинаковое со всех сторон, но это только мое мнение:)
 

Гусь

Активный участник
Рейтинг
8
#6
По моему мнению слишком огромные двигатели для грузового корабля. Если логически предположить, то они будут сжирать очень много топлива, следовательно нужно много топлива и место для хранения что в свою очередь уменьшает полезную площадь, предназначенную для размещения грузов. Посмотри как выглядят надводные танкеры и сухогрузы - примерно 70% массы корабля это груз. В данный момент модель больше похожа на какой-нибудь скоростной челнок для перевозки небольшого кол-ва людей.
Как вариант что бы не переделывать модель я бы сделал это как "рабочий орган" корабля к которому крепятся контейнеры с грузом и спереди небольшую рубку для экипажа.
Но это лично моё видение картины, но решать тебе т.к. это твоя задумка.
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#7
Rico_888 и Гусь, ребята, вы полностью правы! Замылился глаз у меня. Сейчас это выглядит не как корабль дальней разведки, а как элитный представительский бот (стильный, скоростной) для нескольких индивидов.
Большую симметрию буду избегать, конечно же. Носовую часть также переделаю.
Действительно, нос тупой и кондовый. В нём нет той стремительности, которая изначально
закладывалась в силуэт корабля.
Разгорается уверенность в том, что если и не переделывать этот, то уж делать новый
корпус корабля.
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#8
Думаю будет правильным не заморачиваться с названиями аппарата, по крайней мере на этом этапе. А просто продолжать работу над ним. Ну, мне так будет пока легче ))
Силуэт немного обновил. Если смотреть снизу, акула получается )) Потом скину.
Двигательный отсек вместе с задком буду переделывать.
01_2__01.jpg 01_2__02.jpg 01_2__03.jpg
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#9
Думаю будет правильным не заморачиваться с названиями аппарата, по крайней мере на этом этапе. А просто продолжать работу над ним. Ну, мне так будет пока легче ))
Думаю, аббревиатура твоего ника на данном этапе вполне уместна GAZ:)
Двигательный отсек вместе с задком буду переделывать.
Вот опять это мое мнение, первоначальную заготовку оставь, думаю она пригодится позже, может быть, или отдельным файлом сохрани. Что касается двигателей, Гусь прав в том что, это как бы затратно для топлива, объем баков, и т.д. Но это фантастика, и прелесть ее в том, что нужно стараться выйти из каких либо рамок, на то она и фантазия причем твоя.
На мой взгляд, такие двигателя смотрятся эффектно, причем практически без геометрии, только дорисовать нужно будет к примеру. Хотя поменять тоже можно смотря что ты задумал, и какие двигателя хотел сделать.
Думаю стоит посмотреть референсы на эту тему, плюс к этому может попробывать порисовать на модели в фотошопе, если не получается, то может быть собрать коллаж.
Ну и думаю самое главное, желательно определится, что будет за сцена, как этот корабль будет показан, ракурсы и т.д от этого всего будет зависить твоя работа. Скорей всего я не много описал свои ошибки, желательно на такие вещи не попадаться, ну и опять оговорюсь, что твои идеи, и фантазия первоочередна, даже если ты совершишь какие либо ошибки, то думаю потом ты их делать уже не будешь;)
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#10
Рико, а почему GAZ? ))))
По поводу твоего комментария. Согласен и по поводу фантастики, и по поводу с идеей сцены.
Подумав, решил остановиться на следующей истории. "Один единственный корабль, приписанный к метрополии, вернулся после тяжёлой схватки с ... . Израненый, но не сломленный он, как и его экипаж, проходит над столицей: СМОТРИТЕ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, МЫ СИЛЬНЕЕ ... ! Города ликуют. Враг повержен." Тут у всех читающих захватыевает дух и слёзы наворачиваются от душераздирающей сцены )))))
Ну, как-то, так. Если придерживаться этой версии, то корабль должен быть изрядно покоцан. На третьем ракурсе (см. вложение Сцена_00_3_01 - самое удачное, на мой взгляд) вправом углу на уступе люди с флажками. Город, понятное дело, с должной растановкой зданий и прочей инфрасткруктуры. Между горами реку можно расположить.

Сцена_00_1_01.jpg Сцена_00_2_01.jpg Сцена_00_3_01.jpg
 
Последнее редактирование:

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#11
Первые буквы заменены на английские:)
Третий ракурс очень не плохо, мне тоже нравится, возможно потом можно сделать корректировку камеры, так же можно покрутить камеру вокруг корабля со всех возможных ракурсов, потом выбрать оптимальный. Начало есть и не плохое:)
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#12
Значит, с ракурсом попал более или менее )) Видимо, на правильном пути )
Вот, накидал в примерную композицию. Понятное дело, что это всё черновое и на "53 раза" будет переделываться. И пока есть запал буду придерживаться этой основы.
Облака и люди - с просторов интернета. А те атмосферные фермы взял со своей старюююющей и не завершённой работы. Скорее всего, они сюда переедут. А пока они были вырезаны на скорую руку с чернового рендера.

Сцена_00_3_01+.jpg
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#13
Ракурс, и цвет приятные, потом можно внести какие либо дополнения по цвету, свету и т.д. Теперь на верно можно начинать и моделировать дальше :)

Всех С Наступающим 2016 годом:)
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#14
Праздники ... алкоголь и сопутствующие атрибуты! ) Надо продолжать проект.
Набросал примерный план территории. Ландшафт. Горы (вместо первоначальных какулек).

Карта-сборка 01.jpg
 
Последнее редактирование:

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#15
Сцена_01.jpg
Примерно, так ) Стрелками указаны элементы, которые должны в последствии быть выглядеть как лёгкий отблеск предметов, находящихся за атмосферой планеты. Пока не знаю как это сделать. В 3Д Максе такое можно было сделать стандартными материалами. Тут же, в Блендере, многого ещё не знаю. По той же причине не могу сделать нормальный рендер - программа вылетает. Данная картинка сделана в "вьюпорте шейдеринга". Не помогает ни уменьшение разрешения рендера и количества семплов, ни блокировка самой проги пре рендере (отключение функцианала высвобождает какой-то процент оперативки), ни разбиение сцены на несколько слоёв рендера. Поэтому, даже не представляю как буду эту работу рендерить в последствии.

Транспорт 01.jpg
Два кораблика намоделил (черново, конечно) для разнообразия трафика. Но понадобятся ещё несколько моделек.
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#17
Мист пасс и на композе крутить (можно в самом же блендере).
Ааа, ну да, ну да ) А так же сделать эти элементы белыми и с отдельным (индивидуальным) источником освещения. Но, мне до этого ещё далеко. При рендере вылетает программа - не хватает сил у компа и знаний у меня (см. пост #15) )))
Спасибо!
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#19
Конвой нравится, только стенки корпуса толстоваты не много, на мой взгляд:)
 

ЕВГУС

Знаток
Рейтинг
61
#20
Конвой нравится, только стенки корпуса толстоваты не много, на мой взгляд:)
Рико, возможно, ты прав. Первый раз кропотливо моделю космо-транспорт, поэтому, огрехи и ляпы будут ))) Не особо обращаю на определённые элементы. Сейчас переключусь на что-нибудь другое, чтобы "глаза не намозолить", а потом вернусь к Конвою и определюсь с дальнейшими шагами.
Спасибо! ;)
 
Сверху