1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

01 - Про будущее и космос

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Гусельников ART ЗВУК, 26 дек 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Всем - большое ЗДАСТЯ! )
    Несколько лет хотел запустить какой-нибудь ВИП, но не делал это по нескольким причинам. Это и боязнь опозориться перед местными матёрыми волками, и отсутствие хороших и перспективных работ в моём арсенале, и страх не довести ВИП ветку до логического завершения. Кстати, всё это актуально и сейчас.
    И всё-таки, я решился )

    Цель: Хочу УЖЕ стать 3D художником. Хорошим 3D художником - это как минимум ) Сюда относится получение навыков моделирования, текстурирования и рендерига. Ради этого готов принимать критику. Главное - она должна быть адекватной и обоснованной.

    Ладно. Надо уже начинать.

    Вначале была идея создания космической станции, потом это переросло в корабль. И, поэтому, мне до сих пор не понятно, во что всё это выльется. Ниже я загружу этапы работы.
    Волнуюсь, млин )
     
  2. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Всё началось с идеи. Примитивы - основа процесса. Слава Богу, я хотя бы это впитал за несколько лет )))
    Четыре корабля дальней разведки собираются в кластер-станцию, с помощью имеющихся комплектов.

    00 01.png 00 02.png 00 03.png
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    Lex Krupp нравится это.
  3. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Далее (это перерыв в несколько месяцев), я перешёл к проектированию корабля.

    01 01.jpg 01 02.jpg 01 03.jpg 01 04.jpg 01 05.jpg
     
    Lex Krupp нравится это.
  4. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Пояснения (картинки уже устаревшие):

    Станция_Пояснения-01.jpg
     
  5. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Молодец что решился, станция нравится, кораблик тоже, кстати корабль такой необычный как по мне, задняя часть очень не плохо, нос корабля можно немного и пересмотреть, но это только как вариант. То есть твоя идея первоочередна, иначе можно уйти в дебри. Плюс к этому зеркальность модели лучше избегать, если форма корабля готова, и будут дополнительно какие либо детали на корпусе то лучше их делать в вверху допустим справа и слева разные детали, тоже самое снизу, что бы было разнообразно, а не все одинаковое со всех сторон, но это только мое мнение:)
     
    Гусельников ART ЗВУК нравится это.
  6. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    По моему мнению слишком огромные двигатели для грузового корабля. Если логически предположить, то они будут сжирать очень много топлива, следовательно нужно много топлива и место для хранения что в свою очередь уменьшает полезную площадь, предназначенную для размещения грузов. Посмотри как выглядят надводные танкеры и сухогрузы - примерно 70% массы корабля это груз. В данный момент модель больше похожа на какой-нибудь скоростной челнок для перевозки небольшого кол-ва людей.
    Как вариант что бы не переделывать модель я бы сделал это как "рабочий орган" корабля к которому крепятся контейнеры с грузом и спереди небольшую рубку для экипажа.
    Но это лично моё видение картины, но решать тебе т.к. это твоя задумка.
     
  7. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Rico_888 и Гусь, ребята, вы полностью правы! Замылился глаз у меня. Сейчас это выглядит не как корабль дальней разведки, а как элитный представительский бот (стильный, скоростной) для нескольких индивидов.
    Большую симметрию буду избегать, конечно же. Носовую часть также переделаю.
    Действительно, нос тупой и кондовый. В нём нет той стремительности, которая изначально
    закладывалась в силуэт корабля.
    Разгорается уверенность в том, что если и не переделывать этот, то уж делать новый
    корпус корабля.
     
  8. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Думаю будет правильным не заморачиваться с названиями аппарата, по крайней мере на этом этапе. А просто продолжать работу над ним. Ну, мне так будет пока легче ))
    Силуэт немного обновил. Если смотреть снизу, акула получается )) Потом скину.
    Двигательный отсек вместе с задком буду переделывать.
    01_2__01.jpg 01_2__02.jpg 01_2__03.jpg
     
  9. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Думаю, аббревиатура твоего ника на данном этапе вполне уместна GAZ:)
    Вот опять это мое мнение, первоначальную заготовку оставь, думаю она пригодится позже, может быть, или отдельным файлом сохрани. Что касается двигателей, Гусь прав в том что, это как бы затратно для топлива, объем баков, и т.д. Но это фантастика, и прелесть ее в том, что нужно стараться выйти из каких либо рамок, на то она и фантазия причем твоя.
    На мой взгляд, такие двигателя смотрятся эффектно, причем практически без геометрии, только дорисовать нужно будет к примеру. Хотя поменять тоже можно смотря что ты задумал, и какие двигателя хотел сделать.
    Думаю стоит посмотреть референсы на эту тему, плюс к этому может попробывать порисовать на модели в фотошопе, если не получается, то может быть собрать коллаж.
    Ну и думаю самое главное, желательно определится, что будет за сцена, как этот корабль будет показан, ракурсы и т.д от этого всего будет зависить твоя работа. Скорей всего я не много описал свои ошибки, желательно на такие вещи не попадаться, ну и опять оговорюсь, что твои идеи, и фантазия первоочередна, даже если ты совершишь какие либо ошибки, то думаю потом ты их делать уже не будешь;)
     
    Гусельников ART ЗВУК нравится это.
  10. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Рико, а почему GAZ? ))))
    По поводу твоего комментария. Согласен и по поводу фантастики, и по поводу с идеей сцены.
    Подумав, решил остановиться на следующей истории. "Один единственный корабль, приписанный к метрополии, вернулся после тяжёлой схватки с ... . Израненый, но не сломленный он, как и его экипаж, проходит над столицей: СМОТРИТЕ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, МЫ СИЛЬНЕЕ ... ! Города ликуют. Враг повержен." Тут у всех читающих захватыевает дух и слёзы наворачиваются от душераздирающей сцены )))))
    Ну, как-то, так. Если придерживаться этой версии, то корабль должен быть изрядно покоцан. На третьем ракурсе (см. вложение Сцена_00_3_01 - самое удачное, на мой взгляд) вправом углу на уступе люди с флажками. Город, понятное дело, с должной растановкой зданий и прочей инфрасткруктуры. Между горами реку можно расположить.

    Сцена_00_1_01.jpg Сцена_00_2_01.jpg Сцена_00_3_01.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  11. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Первые буквы заменены на английские:)
    Третий ракурс очень не плохо, мне тоже нравится, возможно потом можно сделать корректировку камеры, так же можно покрутить камеру вокруг корабля со всех возможных ракурсов, потом выбрать оптимальный. Начало есть и не плохое:)
     
  12. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Значит, с ракурсом попал более или менее )) Видимо, на правильном пути )
    Вот, накидал в примерную композицию. Понятное дело, что это всё черновое и на "53 раза" будет переделываться. И пока есть запал буду придерживаться этой основы.
    Облака и люди - с просторов интернета. А те атмосферные фермы взял со своей старюююющей и не завершённой работы. Скорее всего, они сюда переедут. А пока они были вырезаны на скорую руку с чернового рендера.

    Сцена_00_3_01+.jpg
     
    Lex Krupp нравится это.
  13. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Ракурс, и цвет приятные, потом можно внести какие либо дополнения по цвету, свету и т.д. Теперь на верно можно начинать и моделировать дальше :)

    Всех С Наступающим 2016 годом:)
     
  14. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Праздники ... алкоголь и сопутствующие атрибуты! ) Надо продолжать проект.
    Набросал примерный план территории. Ландшафт. Горы (вместо первоначальных какулек).

    Карта-сборка 01.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  15. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Сцена_01.jpg
    Примерно, так ) Стрелками указаны элементы, которые должны в последствии быть выглядеть как лёгкий отблеск предметов, находящихся за атмосферой планеты. Пока не знаю как это сделать. В 3Д Максе такое можно было сделать стандартными материалами. Тут же, в Блендере, многого ещё не знаю. По той же причине не могу сделать нормальный рендер - программа вылетает. Данная картинка сделана в "вьюпорте шейдеринга". Не помогает ни уменьшение разрешения рендера и количества семплов, ни блокировка самой проги пре рендере (отключение функцианала высвобождает какой-то процент оперативки), ни разбиение сцены на несколько слоёв рендера. Поэтому, даже не представляю как буду эту работу рендерить в последствии.

    Транспорт 01.jpg
    Два кораблика намоделил (черново, конечно) для разнообразия трафика. Но понадобятся ещё несколько моделек.
     
  16. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Мист пасс и на композе крутить (можно в самом же блендере).
     
  17. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Ааа, ну да, ну да ) А так же сделать эти элементы белыми и с отдельным (индивидуальным) источником освещения. Но, мне до этого ещё далеко. При рендере вылетает программа - не хватает сил у компа и знаний у меня (см. пост #15) )))
    Спасибо!
     
  18. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Конвой. Без текстур.
    Конвой.jpg
     
  19. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Конвой нравится, только стенки корпуса толстоваты не много, на мой взгляд:)
     
  20. ЕВГУС (Гусельников)

    ЕВГУС (Гусельников) Знаток

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    30
    Рико, возможно, ты прав. Первый раз кропотливо моделю космо-транспорт, поэтому, огрехи и ляпы будут ))) Не особо обращаю на определённые элементы. Сейчас переключусь на что-нибудь другое, чтобы "глаза не намозолить", а потом вернусь к Конвою и определюсь с дальнейшими шагами.
    Спасибо! ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей