- Рейтинг
- 6
ахахах)описал мою проблему хд, ну вот я на том же этапе застряла, только я +- их заканчиваю, но вот взяться за что-то огромное мне прям лень,я как подумаю что мне надо все это идеально сделать и интересно мозг сразу такой "давай не начинай, нормально же общались". Короче ты не один). Вообще такая штука называется, по сути, - плато. Я поискала , поспрашивала и мне подсказали как в моём случае вылезти оттуда. Но он больше для того кто делает иллюстрации и сплэш арты наверное. На ютубе даже типа мини курса я нашла +- годного, что можно посмотреть и почерпнуть оттуда какие-то вещи полезные для себя. Вот оставлю тебе ссылку на 1 видео, а дальше там вроде плейлист из лекций подтянутся должен. Я +- полистала посмотрела, вроде интересно и более детально рассказано о каких-то вещах, но в принципе я это и так делать умею давно уже, но всё же тоже буду смотреть (
). В плане концепта что бы тебе развиваться есть смысл следить за конкурсами, и лучше прям глобальными, и брать оттуда идеи для работы, как задачу. Не участвовать в конкурсе,а просто взять идею и попытаться развить её. Так же можно брать не только концепт, но и дизайн персонажа допустим. Вот ты сделал себе ряд идей, выбрал пару штук и дальше делаешь на них дизайн непосредственно уже. Давай наверное на себе поясню - я придумываю изначально идею (что, кто, почему) + композицию (где, когда, как) - сам концепт персонажа + окружение (линии, формы, пластичность) - дизайн персонажа (кто он, что он , зачем он) - дальше уже сама иллюстрация идёт. Т.е у меня этапы которые выполняют разные люди по сути, а я делаю это всё сама. Поэтому мой путь куда длиннее - мне нужно придумать с нуля, продумать - реализовать. Поэтому тебе есть смысл подумать не только над концептом, но и самим дизайном персонажа. Оно будет более развивать тебя и давать воздуха в плане идей. Если хочешь то давай попробуем сделать - сформируем идеи, отберем концепты которые ты сделаешь и попытаемся их в дизайне развить дальше. Несколько персонажей с тематикой - несколько бэкграундов с тематикой. Не важно ч\б или цвет, важно что бы было понятно кто это или что и соответствовало задумке
Про конкурсы. У меня так и получалось на них, особенно сильно помогли те же CARPG. Участвовать не участвовал, но в процессе мозгового штурма придумал какие-то идеи и до сих пор их вынашиваю.
Про дезигн. Ну, я понимаю его важность и не перестаю думать над ним во время творческого процесса. Дизайн ведь гораздо важнее, чем рендер. Кстати, одна из причин частого переделывания работ - неудовлетворенность от дизайнерских решений или вообще их отсутствия. Отсутствие чистого дизайна, зацикленность на рендере тоже может стопорить мне работу, надо шо-то с этим делать, шо-то решать.
Насчет предложения. Замааааанчиво, конечно, но я бы предпочел молча как-нибудь че-нибудь вкинуть позже в свою тему, без предварительных договоренностей. А дальше поглядим.