Render.ru

Бабка с вялым клинком (Творческая концепт-арт дуэль)

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#21
ахахах)описал мою проблему хд, ну вот я на том же этапе застряла, только я +- их заканчиваю, но вот взяться за что-то огромное мне прям лень,я как подумаю что мне надо все это идеально сделать и интересно мозг сразу такой "давай не начинай, нормально же общались". Короче ты не один). Вообще такая штука называется, по сути, - плато. Я поискала , поспрашивала и мне подсказали как в моём случае вылезти оттуда. Но он больше для того кто делает иллюстрации и сплэш арты наверное. На ютубе даже типа мини курса я нашла +- годного, что можно посмотреть и почерпнуть оттуда какие-то вещи полезные для себя. Вот оставлю тебе ссылку на 1 видео, а дальше там вроде плейлист из лекций подтянутся должен. Я +- полистала посмотрела, вроде интересно и более детально рассказано о каких-то вещах, но в принципе я это и так делать умею давно уже, но всё же тоже буду смотреть (
). В плане концепта что бы тебе развиваться есть смысл следить за конкурсами, и лучше прям глобальными, и брать оттуда идеи для работы, как задачу. Не участвовать в конкурсе,а просто взять идею и попытаться развить её. Так же можно брать не только концепт, но и дизайн персонажа допустим. Вот ты сделал себе ряд идей, выбрал пару штук и дальше делаешь на них дизайн непосредственно уже. Давай наверное на себе поясню - я придумываю изначально идею (что, кто, почему) + композицию (где, когда, как) - сам концепт персонажа + окружение (линии, формы, пластичность) - дизайн персонажа (кто он, что он , зачем он) - дальше уже сама иллюстрация идёт. Т.е у меня этапы которые выполняют разные люди по сути, а я делаю это всё сама. Поэтому мой путь куда длиннее - мне нужно придумать с нуля, продумать - реализовать. Поэтому тебе есть смысл подумать не только над концептом, но и самим дизайном персонажа. Оно будет более развивать тебя и давать воздуха в плане идей. Если хочешь то давай попробуем сделать - сформируем идеи, отберем концепты которые ты сделаешь и попытаемся их в дизайне развить дальше. Несколько персонажей с тематикой - несколько бэкграундов с тематикой. Не важно ч\б или цвет, важно что бы было понятно кто это или что и соответствовало задумке
Сдается мне, решение выйти из бесконечного цикла должно быть сознательным. Нарисовал что-то, назвал это лично для себя законченной работой и выложил, как бы тяжело это ни было. Буду гуглить. А видос гляну, спасибо.
Про конкурсы. У меня так и получалось на них, особенно сильно помогли те же CARPG. Участвовать не участвовал, но в процессе мозгового штурма придумал какие-то идеи и до сих пор их вынашиваю.
Про дезигн. Ну, я понимаю его важность и не перестаю думать над ним во время творческого процесса. Дизайн ведь гораздо важнее, чем рендер. Кстати, одна из причин частого переделывания работ - неудовлетворенность от дизайнерских решений или вообще их отсутствия. Отсутствие чистого дизайна, зацикленность на рендере тоже может стопорить мне работу, надо шо-то с этим делать, шо-то решать.
Насчет предложения. Замааааанчиво, конечно, но я бы предпочел молча как-нибудь че-нибудь вкинуть позже в свою тему, без предварительных договоренностей. А дальше поглядим.
 
Рейтинг
73
#22
Сдается мне, решение выйти из бесконечного цикла должно быть сознательным. Нарисовал что-то, назвал это лично для себя законченной работой и выложил, как бы тяжело это ни было. Буду гуглить. А видос гляну, спасибо.
Про конкурсы. У меня так и получалось на них, особенно сильно помогли те же CARPG. Участвовать не участвовал, но в процессе мозгового штурма придумал какие-то идеи и до сих пор их вынашиваю.
Про дезигн. Ну, я понимаю его важность и не перестаю думать над ним во время творческого процесса. Дизайн ведь гораздо важнее, чем рендер. Кстати, одна из причин частого переделывания работ - неудовлетворенность от дизайнерских решений или вообще их отсутствия. Отсутствие чистого дизайна, зацикленность на рендере тоже может стопорить мне работу, надо шо-то с этим делать, шо-то решать.
Насчет предложения. Замааааанчиво, конечно, но я бы предпочел молча как-нибудь че-нибудь вкинуть позже в свою тему, без предварительных договоренностей. А дальше поглядим.
Ну в твоем случае просто не особо понятно чем именно ты занимаешься? Концепт художник - это человек который накидывает идеи. Всё. большое кол-во идей на предложенную тему. Чистовой лайн и дизайн уже другой человек делает, оно нужно для того что бы 3дшники потом себе мозг в осмыслении "че там происходит вообще" не сломали. Думаю тебе для начала для самого себя определить нужно чё именно ты делать то хочешь, а там уже разгребешься. Думаю со временем сам осознаешь и разберешься, тебе самому лучше знать что именно ты хочешь делать/ видеть в своих работах
 

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#23
Ну в твоем случае просто не особо понятно чем именно ты занимаешься? Концепт художник - это человек который накидывает идеи. Всё. большое кол-во идей на предложенную тему. Чистовой лайн и дизайн уже другой человек делает, оно нужно для того что бы 3дшники потом себе мозг в осмыслении "че там происходит вообще" не сломали. Думаю тебе для начала для самого себя определить нужно чё именно ты делать то хочешь, а там уже разгребешься. Думаю со временем сам осознаешь и разберешься, тебе самому лучше знать что именно ты хочешь делать/ видеть в своих работах
Много лет думаю, что занимаюсь концепт-артом, последние несколько лет по факту просто застреваю на работах, выдрачиваю рендер, не довожу до конца и сдуваюсь. Поэтому ничего нигде от меня не видно и сложно сказать, чем я занимаюсь. Вообще, мой осознанный путь начался осенью 2017. Регулярно слушал крутанов, слушая стримы CGSpeak. Недавно, вот, снова начал слушать, легендарная вещь. Участвовал в конкурсах, вел паблос в ВК. Было много взлетов и падений, в общем. Самое продуктивное время это, пожалуй, 2021 год, было много серьезных левел-апов, мутил беседку с друзьями, каждый день туда что-то скидывал, перфекционизм не докучал особо. Последний законченный арт был в самом начале 2022 года, но потом я оказался в яме, из которой выбираюсь по сей день. Видимо, на меня так события в мире повлияли, но перфекционистом я был большую часть своего пути. Сейчас дела идут лучше, с менталкой все в порядке (почти), по ощущениям, переживаю один из самых продуктивных этапов творческой жизы. Поэтому дааа... Короче, надо разобраться, нужен ли мне ультрарендер, раз уж я концепт-артист. Не помешало бы снизить процентаж насилия по отношению к себе и относиться ко всему проще.
 
Рейтинг
73
#24
Много лет думаю, что занимаюсь концепт-артом, последние несколько лет по факту просто застреваю на работах, выдрачиваю рендер, не довожу до конца и сдуваюсь. Поэтому ничего нигде от меня не видно и сложно сказать, чем я занимаюсь. Вообще, мой осознанный путь начался осенью 2017. Регулярно слушал крутанов, слушая стримы CGSpeak. Недавно, вот, снова начал слушать, легендарная вещь. Участвовал в конкурсах, вел паблос в ВК. Было много взлетов и падений, в общем. Самое продуктивное время это, пожалуй, 2021 год, было много серьезных левел-апов, мутил беседку с друзьями, каждый день туда что-то скидывал, перфекционизм не докучал особо. Последний законченный арт был в самом начале 2022 года, но потом я оказался в яме, из которой выбираюсь по сей день. Видимо, на меня так события в мире повлияли, но перфекционистом я был большую часть своего пути. Сейчас дела идут лучше, с менталкой все в порядке (почти), по ощущениям, переживаю один из самых продуктивных этапов творческой жизы. Поэтому дааа... Короче, надо разобраться, нужен ли мне ультрарендер, раз уж я концепт-артист. Не помешало бы снизить процентаж насилия по отношению к себе и относиться ко всему проще.
Ну просто оно так и работает, от концептеров ждут идеи интересные, на то оно и рассчитано). А рендер и остальное - это уже забота других людей). Я просто уже этот этап прошла, нарисовалась концептов...больше не могу и не хочу, вот решила уйти в иллюстрацию и сплэш арт полностью. Я бы сказала что это удовольствие для любителей БДСМ хд, но достаточно много всего надо знать и учить,а потому развиваться тут можно бесконечно совершенствуя свой скил. В твоём случае есть решение - это взять +1 направление, как я уже говорила, допустим тот же дизайн персонажа. Ну или взять бэкграунды. У меня знакомый человечек вон один из мировых который делает 3д, потом 2д фоны делал и т.д вот это все к таким играм как baldur's gate 3, и вон он до сих пор у меня на фейсбуке есть, и каждый божий день он занимается скетчингом локаций (при том что у него там уровень огого уже). Но у него опять же, он не берёт одно что-то, он так же и в 2д рисовать умеет и в 3д нереальные вещи делать. У меня окружение в принципе +- всё такое, типа универсалов. Но мы это морально тянем так сказать. А есть народ который не тянет много задач одновременно,и это не плохо. Просто в таком случае тебе нужно реально уметь остановится, не заёбывать себя тем что ты чем-то там плох, а самое главное - нельзя сравнивать себя ни с кем. Вот это я слишком поздно поняла к сожалению, а это должно быть первым к пониманию. Попробуй просто в ближайшее время поставить эксперимент над собой и запиши свои шаги, зарисуй - как удобно. Что бы твой мозг привыкнул и не уходил дальше этой стадии допустим. Определи для себя - что такое проработка, и на каком этапе в твоем случае она уже должна заканчиваться. Так сказать, поговори сам с собой что ты хочешь видеть и как в твоем понимании это выглядеть должно. По проще будет что-то делать. Справишься), я вижу твои работы, слишком много сумбурного, но уровень там хороший достаточно. Просто слишком разрознено для общего понимания (а что это вообще такое, что там за идея и т.д). Ведь концепт идёт от идеи, и он всё же должен читаться. Оно должно быть понятное большим массам. Опять же - разные требования для студий и для вольного портфолио. Но вот этот посыл единый, что тот кто дальше будет с этого дизайнить и делать чистовой лайн должен понимать че там такое на твоем концепте, иначе просто тебя будут отвлекать от работы, выспрашивая "а че тут такое висит?" "а че там такое торчит" и т.д. Т.е финальный концепт должен давать информацию четкую о том что перед нами вообще.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
#25
Ребята, а вы читаете поведенческие книги и прочие нейронауки? В книгах по дизайну обычно львиная доля разговоров про условные рефлексы и прочие обусловленные операнты. Тот же Пол Ренд - отец дизайна, постоянно ссылается на психоинженерию, то же самое в книге "универсальные принципы дизайна".
 

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#26
Ну просто оно так и работает, от концептеров ждут идеи интересные, на то оно и рассчитано). А рендер и остальное - это уже забота других людей). Я просто уже этот этап прошла, нарисовалась концептов...больше не могу и не хочу, вот решила уйти в иллюстрацию и сплэш арт полностью. Я бы сказала что это удовольствие для любителей БДСМ хд, но достаточно много всего надо знать и учить,а потому развиваться тут можно бесконечно совершенствуя свой скил. В твоём случае есть решение - это взять +1 направление, как я уже говорила, допустим тот же дизайн персонажа. Ну или взять бэкграунды. У меня знакомый человечек вон один из мировых который делает 3д, потом 2д фоны делал и т.д вот это все к таким играм как baldur's gate 3, и вон он до сих пор у меня на фейсбуке есть, и каждый божий день он занимается скетчингом локаций (при том что у него там уровень огого уже). Но у него опять же, он не берёт одно что-то, он так же и в 2д рисовать умеет и в 3д нереальные вещи делать. У меня окружение в принципе +- всё такое, типа универсалов. Но мы это морально тянем так сказать. А есть народ который не тянет много задач одновременно,и это не плохо. Просто в таком случае тебе нужно реально уметь остановится, не заёбывать себя тем что ты чем-то там плох, а самое главное - нельзя сравнивать себя ни с кем. Вот это я слишком поздно поняла к сожалению, а это должно быть первым к пониманию. Попробуй просто в ближайшее время поставить эксперимент над собой и запиши свои шаги, зарисуй - как удобно. Что бы твой мозг привыкнул и не уходил дальше этой стадии допустим. Определи для себя - что такое проработка, и на каком этапе в твоем случае она уже должна заканчиваться. Так сказать, поговори сам с собой что ты хочешь видеть и как в твоем понимании это выглядеть должно. По проще будет что-то делать. Справишься), я вижу твои работы, слишком много сумбурного, но уровень там хороший достаточно. Просто слишком разрознено для общего понимания (а что это вообще такое, что там за идея и т.д). Ведь концепт идёт от идеи, и он всё же должен читаться. Оно должно быть понятное большим массам. Опять же - разные требования для студий и для вольного портфолио. Но вот этот посыл единый, что тот кто дальше будет с этого дизайнить и делать чистовой лайн должен понимать че там такое на твоем концепте, иначе просто тебя будут отвлекать от работы, выспрашивая "а че тут такое висит?" "а че там такое торчит" и т.д. Т.е финальный концепт должен давать информацию четкую о том что перед нами вообще.
Спасибо за наставления и поддержку, я прислушаюсь)
 

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#27
Ребята, а вы читаете поведенческие книги и прочие нейронауки? В книгах по дизайну обычно львиная доля разговоров про условные рефлексы и прочие обусловленные операнты. Тот же Пол Ренд - отец дизайна, постоянно ссылается на психоинженерию, то же самое в книге "универсальные принципы дизайна".
Nope. Поняяяятно, что это может оказаться гиперполезным, но чет как-то до чтения не дошло.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
#28
У меня обратные проблемы :) все эти многотонные чтения никак мой дух художника не укрепляют =) остаётся во мне всё это, как эрудиция балабола
 

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#29
У меня обратные проблемы :) все эти многотонные чтения никак мой дух художника не укрепляют =) остаётся во мне всё это, как эрудиция балабола
А что укрепляет конкретно твой дух художника? Мне, вот, дико помогают олдскульные стримы CG Speak с какими-нибудь топовыми (в моем личном понимании) художниками. Или даже легендарный стрим Верехина и Вдовенко с Никишиным, на примере которого понимаешь, каким не нужно быть. Во-первых, бухим, а во-вторых - Никишиным :D Какие-нибудь свои размышления тоже помогают укрепить дух и с новыми силами накалякать что-то, но это надо быть пропитанным всякой вдохновляющей мутью и вовремя вынимать ее из недр памяти.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
#30
— Денис Яковлев (okolorandom) — post: 1358867 — member: 260299 А что укрепляет конкретно твой дух художника?
Да всё то же самое: системотехника живых нервных систем. Когда я говорил про дух, я имел в виду хотя бы 5–6 часов выработки ежедневной, ну факт практически остаётся таким, что нервная ткань очень медленно качается. И, как я понял, надо каждый день хотя бы хоть сколько-нибудь, но рисовать, будешь пропускать — тогда все эти микромоторные навыки будут забываться, потом опять будут заново научаться.

Короче, всё сводится к тому, что нейроны будут истощаться до тех пор, пока не станут могучими, титаническими, а там уже пределы выносливости совсем другие, не такие, как в мышечных клетках, там вообще... то есть радикально. если мышечные размахи - несколько раз, то мозговые размахи там 300–400 уровней...
между собой людей можно сравнивать, это несоизмеримо вообще. Там есть титаны, например Ленин, или, например, Жак Фреско или Джеймс Камерон, по сравнению с ними рядовой человек обыкновенный, который живёт, по сути представляет собой уровень макаки, там или орангутана относительно человека.
А Брюс Ли вообще, например, был ещё и крутой сценарист и режиссёр-постановщик, помимо того что был великим мастером боевых искусств.

Самое главное, что нужно понять, это тот факт, что упаковка навыков и любых вообще ассоциаций в памяти человека ограничивается только смертью.
 

Денис Яковлев (okolorandom)

Активный участник
Рейтинг
6
#31
Да всё то же самое: системотехника живых нервных систем. Когда я говорил про дух, я имел в виду хотя бы 5–6 часов выработки ежедневной, ну факт практически остаётся таким, что нервная ткань очень медленно качается. И, как я понял, надо каждый день хотя бы хоть сколько-нибудь, но рисовать, будешь пропускать — тогда все эти микромоторные навыки будут забываться, потом опять будут заново научаться.

Короче, всё сводится к тому, что нейроны будут истощаться до тех пор, пока не станут могучими, титаническими, а там уже пределы выносливости совсем другие, не такие, как в мышечных клетках, там вообще... то есть радикально. если мышечные размахи - несколько раз, то мозговые размахи там 300–400 уровней...
между собой людей можно сравнивать, это несоизмеримо вообще. Там есть титаны, например Ленин, или, например, Жак Фреско или Джеймс Камерон, по сравнению с ними рядовой человек обыкновенный, который живёт, по сути представляет собой уровень макаки, там или орангутана относительно человека.
А Брюс Ли вообще, например, был ещё и крутой сценарист и режиссёр-постановщик, помимо того что был великим мастером боевых искусств.

Самое главное, что нужно понять, это тот факт, что упаковка навыков и любых вообще ассоциаций в памяти человека ограничивается только смертью.
Про регулярную выработку прям жиза, регулярно сталкиваюсь с тем, что приходится вспоминать скилл после хотя бы одного дня без рисования.
 
Сверху