- Рейтинг
- 4
Здравствуйте, форумчане! Я новичок в "Блендере". У меня версия 4.2 . Но от версии проблема не зависит, ибо тот же результат рендера был и в версии 3.0.
1. Я экспортировал модель из "DAZ 3D Studio" через "obj" файл без "materials library".
2. Создал для всех мешей материал "Principled BSDF" и подключил текстуры.
3. В режиме предпросмотра рендера во вьюпорте все нормально и никаких проблем не наблюдается.
4. Но когда я запускаю сам рендер, в итоге я получаю непонятную квадратную сетку на носу и губах модели.
5. Пробовал применять к мешу "Triangulate faces", но это руинит UV-развертки и становится вообще беда с ее лицом.
6. Пробовал делать "Merge verticles by distance" - дубликатов вертексов не было удалено ни одного. Меш изначально "чистый и ухоженный".
7. Пробовал применять модификатор "Smooth" - не помогает. Результат тот же - беловатая сетка на губах и носу.
8. Пробовал применять "Clear seams" - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее пофиксить?
Заранее спасибо!
1. Я экспортировал модель из "DAZ 3D Studio" через "obj" файл без "materials library".
2. Создал для всех мешей материал "Principled BSDF" и подключил текстуры.
3. В режиме предпросмотра рендера во вьюпорте все нормально и никаких проблем не наблюдается.
4. Но когда я запускаю сам рендер, в итоге я получаю непонятную квадратную сетку на носу и губах модели.
5. Пробовал применять к мешу "Triangulate faces", но это руинит UV-развертки и становится вообще беда с ее лицом.
6. Пробовал делать "Merge verticles by distance" - дубликатов вертексов не было удалено ни одного. Меш изначально "чистый и ухоженный".
7. Пробовал применять модификатор "Smooth" - не помогает. Результат тот же - беловатая сетка на губах и носу.
8. Пробовал применять "Clear seams" - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее пофиксить?
Заранее спасибо!

Последнее редактирование:








