Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
а аниме и сейчас популярно не меньше я полагаю. Хотя моделят разное конечно.

но вообще понятие растяжимое этот стиль. Вчера вот видел сериал китайский на канале Fan, Эпоха дракона. Очень такая графика аккуратная, но анатомия персонажей вполне ближе к реализму. Носы там, размер глаз и т.п. А есть аниме, где стилизовано гораздо сильнее. Носы очень маленькие, глаза большие, рот едва обозначен

Я вот тут с Блендеровскими новыми волосами решил поковыряться. Брови, ресницы тоже сделал по новой системе.
Первая картинка это голова условно анимешная, которая у меня давно уже сделана была. Из нее небольшим скульптом сделал анатомию более к реалистичной и вот пока что получилось:p

покраска тоже в режиме скульпта по вертексам. Ну немного еще гаммой потемнее сделал. Можно и светлее при желании
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
а аниме и сейчас популярно не меньше я полагаю. Хотя моделят разное конечно.

но вообще понятие растяжимое этот стиль. Вчера вот видел сериал китайский на канале Fan, Эпоха дракона. Очень такая графика аккуратная, но анатомия персонажей вполне ближе к реализму. Носы там, размер глаз и т.п. А есть аниме, где стилизовано гораздо сильнее. Носы очень маленькие, глаза большие, рот едва обозначен

Я вот тут с Блендеровскими новыми волосами решил поковыряться. Брови, ресницы тоже сделал по новой системе.
Первая картинка это голова условно анимешная, которая у меня давно уже сделана была. Из нее небольшим скульптом сделал анатомию более к реалистичной и вот пока что получилось:p

покраска тоже в режиме скульпта по вертексам. Ну немного еще гаммой потемнее сделал. Можно и светлее при желании
Всё хорошо, но я не понял - Блендер новый (какой?) или инструмент волос, которым ещё не пользовался? И что за рога летают вокруг головы?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Всё хорошо, но я не понял - Блендер новый (какой?) или инструмент волос, которым ещё не пользовался?
ну там волосы были партиклами обычно. А в версии 3.0 вроде ввели кривыми с геометрическими нодами. Но допилили более менее к 3.5 уже. Не то чтобы сильно много меняли в последних версиях, но кое что. Я просто всерьез не пробовал этим способом волосы делать.
В принципе вроде ничего сложного, надо несколько нодов запомнить, чтобы нормально как волосы были, а не просто кривые.
Но там еще заморочки с разными модификаторами, которые сверху навешиваются и разные эффекты с волосами, вьющиеся там, локоны и прочее. Разбираться еще надо. Но гораздо интереснее как это куда-то можно экспортировать потом. Ну или физику наложить, чтобы в анимации это как-то двигалось. И т.п. Все это как-то делается, на плашки даже переводится, но надо копаться

И что за рога летают вокруг головы?
да это скорее всего ХДРИ на фоне такие эффекты создает. Рогов там вроде бы нет. Максимум волосы какие-то торчать могут
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
там на ХДРИ какой-то музей рыб.
Тут вот повернуто и вроде ничего для рогов нет

ну и материалы тут посветлее сделал. С глазами еще ковыряюсь. Там перед радужкой два слоя прозрачных объектов. Пришлось накидывать эмишн, а то темное все выходит какое-то. Там текстура радужки по идее очень детальная такая, но тут это не видно из за выкрученных цветов картинки
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
там на ХДРИ какой-то музей рыб.
Тут вот повернуто и вроде ничего для рогов нет

ну и материалы тут посветлее сделал. С глазами еще ковыряюсь. Там перед радужкой два слоя прозрачных объектов. Пришлось накидывать эмишн, а то темное все выходит какое-то. Там текстура радужки по идее очень детальная такая, но тут это не видно из за выкрученных цветов картинки
А кое-какую анимацию с ригом будем посмотреть?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
А кое-какую анимацию с ригом будем посмотреть?
ну не скоро я думаю :p
По идее есть тело, куда можно эту голову приделать. Но там либо потекстурить по новой надо, либо может вообще другое сделать и только потом ригать и что-то там из анимации привязывать
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
ну волосы кстати вроде похоже выглядят на настоящие даже. Правда это нужно шейдер специальный для волос в Блендере цеплять и под сайклс рендерить. Под иви он не работает и там они попроще гораздо смотрятся. Зато быстро. Если анимацию скажем рендерить, то это многое решает
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
под иви волосы вообще упрощенно выглядят. Хотя там если покопаться можно наверное что-то улучшить, но это все равно не спецшейдер под сайклс. Там в нем просто крутишь уровень меланина и может чуть оттенок и получаешь уже нормальный блик и прочее
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
под иви волосы вообще упрощенно выглядят. Хотя там если покопаться можно наверное что-то улучшить, но это все равно не спецшейдер под сайклс. Там в нем просто крутишь уровень меланина и может чуть оттенок и получаешь уже нормальный блик и прочее
Впечатление что левая часть с бровью, глазом, глазницей и щекой несколько вытянуты, бровь не естественная, на щеках аллергия. Это важно или сейчас важны только упражнения с волосами?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Впечатление что левая часть с бровью, глазом, глазницей и щекой несколько вытянуты, бровь не естественная, на щеках аллергия. Это важно или сейчас важны только упражнения с волосами?
хех. Ну это же вьюпорт. Материал там вообще выглядит весьма приблизительно.Ну и все остальное - зависит сколько фокусное камеры и прочее. На рендере может стоять совсем другое. А это пропорции искажает.
Тут же риалтайм со всеми вытекающими приблизительностями. Да и вообще стилизация и можно и на щеках еще краснее сделать и прочее. Но тот же цвет вертекс колор. На рендере он будет иначе считаться, тем более под SSS еще.
хотяяя. Тут камеры вроде стандарт стоят, 50мм. фокусное.
Многие когда скульптят, делают к примеру 80 или даже 88 для вьюпорта, чтобы пропорции выглядели удобнее. Кто-то в ортогональном скульптит. Дело такое в общем
в любом случае это все чисто тестовые рендеры
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
кстате, чтоб не забивать тут у вас випчик, я в свой картинки закину. Там разные глаза из Блендеркита попробовал, более простые, но лучше рендерятся. И там с формой лица вариантики, которые делал шейпкеями. Ну в максе это блендшейпы наверное. Там просто ими сделал попухлее, а если отключить, то щечки более худые будут, подбородок поменьше, скулы и т.п.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
кстате, чтоб не забивать тут у вас випчик, я в свой картинки закину. Там разные глаза из Блендеркита попробовал, более простые, но лучше рендерятся. И там с формой лица вариантики, которые делал шейпкеями. Ну в максе это блендшейпы наверное. Там просто ими сделал попухлее, а если отключить, то щечки более худые будут, подбородок поменьше, скулы и т.п.
Не, в максе другие термины и инструменты.
Перехожу к другой теме, летом многим удается попутешествовать, я наверно, поеду виртуально в Петергоф, помоделю дворец, включу анимацию фонтанов. Но вот начну с фашистов, кто знает чин и род войск вот этих и почему у солдата на втором плане, на ремне звезда?
nemeckie-oficery-na-fone-bolshogo-dvorca-i-bolshogo-kaskada_sentjabr-1943.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
поеду виртуально в Петергоф, помоделю дворец, включу анимацию
фонтанов
А почему Петергоф то? Из всех Питерских дворцовых комплексов он самый ущербный. Из него сделали что то типа "матрешки, балалайки и ушанки" для интуристов. Аттракцион какой то. Халтурная поделка. Вместо мрамора пластик. Вместо реальной позолоты какая то краска... Фигня, короче. Царское село, Павловск, Гатчина - вот где по настоящему все отреставрировали. Особенно Царское село. Лично наблюдал как там покрывали золотом деревянную резьбу при реставрации павильона Эрмитаж. Нас туда пропустили когда у нас была в Питере обмерочная практика после первого курса МАРХИ, по специальному письму из Минобразования. А так туда никого конечно не пускали, там всю территорию и внутри в каждом зале охраняли бойцы с автоматами, потому как очень дорогие материалы использовались. А нас пустили и все показали и рассказали. Титанический и многолетний труд подобная реставрация. Сначала липу под резьбу несколько лет выдерживают в помещении в котором потом будет висеть резьба, потом вырезают предварительно и еще несколько лет выдерживают, потом вырезают окончательно и еще несколько лет выдержки (это для того, что бы дерево "привыкло " к микроклимату помещения). Потом грунтуют специальным грунтом на основе рыбьего клея и еще пару лет все лежит. И только после этого специально обученные барышни приступают к позолоте. У каждой имеется большой набор разнообразных кисточек из тончайшей беличье шерсти и такой же большой набор разнообразных по форме стеков из нефрита. А материалом служит настоящее золото, фольга толщиной несколько микрон которую получают последовательно отбивкой золотого листа при помощи надутых бычьих пузырей, никаким другим способом настолько тонкую фольгу не получить, потом эти листки фольги сшивают в специальные книжечки из которых барышни кисточкой подцепляют очередной листок и накладывают на резьбу, кисточкой же разглаживают насколько это возможно и затем втирают фольгу в грунт нефритовыми стеками. Обрезки фольги просто кидают на пол, они никакой ценности уже не представляют, хотя и из золота. Мы когда там ходили эти обрезки золотой фольги летали в воздухе как пух, при этом даже если все это собрать там и одного грамма не наберется, настолько тонкая эта фольга. А ценность этого материала вовсе не в самом золоте, а в этих книжечках с фольгой, в стоимости их изготовления. Вообщем крайне познавательная была та экскурсия....
Кстати, и сам этот павильон Эрмитаж крайне любопытное сооружение. Снаружи это вроде как обычный парковый двухэтажный павильон, правда с несколько странной планировкой. Но вот внутри это настоящее произведение инженерной мысли тех лет (вторая половина 18 века). Фишка там в назначении этого павильона и как следствие в требуемых для этого хитроумных механизмов. А предназначался этот павильон для закрытых вечеринок высшей придворной знати. Закрытых до степени когда даже слуг на них не пускали (что там делали на этих вечеринках сами додумайте). Но как без слуг то пировать? И вот для этого там сделали сложный подъемный механизм который из подвала мог поднимать на второй этаж как весь огромный стол целиком, так и отдельные блюда и фужеры. Т.е. это как бы много мелких микролифтов внутри большого лифта. Гуляке наверху достаточно было нажать кнопку рядом с опустевшей тарелкой и эта тарелка опускалась в подвал где ее наполняли и поднимали обратно. Еду же готовили на кухне дворца и по подземному туннелю доставляли на тележках в подвал этого павильона. Когда мы там были этот уникальный подьемник был в процессе реставрации, сейчас вроде как павильон полностью восстановили и все там работает как и при Екатерине.
Так что в Питере есть куча куда более достойного внимания нежели эта погремушка Петергоф.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
А почему Петергоф то? Из всех Питерских дворцовых комплексов он самый ущербный. Из него сделали что то типа "матрешки, балалайки и ушанки" для интуристов. Аттракцион какой то. Халтурная поделка. Вместо мрамора пластик. Вместо реальной позолоты какая то краска... Фигня, короче. Царское село, Павловск, Гатчина - вот где по настоящему все отреставрировали. Особенно Царское село. Лично наблюдал как там покрывали золотом деревянную резьбу при реставрации павильона Эрмитаж. Нас туда пропустили когда у нас была в Питере обмерочная практика после первого курса МАРХИ, по специальному письму из Минобразования. А так туда никого конечно не пускали, там всю территорию и внутри в каждом зале охраняли бойцы с автоматами, потому как очень дорогие материалы использовались. А нас пустили и все показали и рассказали. Титанический и многолетний труд подобная реставрация. Сначала липу под резьбу несколько лет выдерживают в помещении в котором потом будет висеть резьба, потом вырезают предварительно и еще несколько лет выдерживают, потом вырезают окончательно и еще несколько лет выдержки (это для того, что бы дерево "привыкло " к микроклимату помещения). Потом грунтуют специальным грунтом на основе рыбьего клея и еще пару лет все лежит. И только после этого специально обученные барышни приступают к позолоте. У каждой имеется большой набор разнообразных кисточек из тончайшей беличье шерсти и такой же большой набор разнообразных по форме стеков из нефрита. А материалом служит настоящее золото, фольга толщиной несколько микрон которую получают последовательно отбивкой золотого листа при помощи надутых бычьих пузырей, никаким другим способом настолько тонкую фольгу не получить, потом эти листки фольги сшивают в специальные книжечки из которых барышни кисточкой подцепляют очередной листок и накладывают на резьбу, кисточкой же разглаживают насколько это возможно и затем втирают фольгу в грунт нефритовыми стеками. Обрезки фольги просто кидают на пол, они никакой ценности уже не представляют, хотя и из золота. Мы когда там ходили эти обрезки золотой фольги летали в воздухе как пух, при этом даже если все это собрать там и одного грамма не наберется, настолько тонкая эта фольга. А ценность этого материала вовсе не в самом золоте, а в этих книжечках с фольгой, в стоимости их изготовления. Вообщем крайне познавательная была та экскурсия....
Кстати, и сам этот павильон Эрмитаж крайне любопытное сооружение. Снаружи это вроде как обычный парковый двухэтажный павильон, правда с несколько странной планировкой. Но вот внутри это настоящее произведение инженерной мысли тех лет (вторая половина 18 века). Фишка там в назначении этого павильона и как следствие в требуемых для этого хитроумных механизмов. А предназначался этот павильон для закрытых вечеринок высшей придворной знати. Закрытых до степени когда даже слуг на них не пускали (что там делали на этих вечеринках сами додумайте). Но как без слуг то пировать? И вот для этого там сделали сложный подъемный механизм который из подвала мог поднимать на второй этаж как весь огромный стол целиком, так и отдельные блюда и фужеры. Т.е. это как бы много мелких микролифтов внутри большого лифта. Гуляке наверху достаточно было нажать кнопку рядом с опустевшей тарелкой и эта тарелка опускалась в подвал где ее наполняли и поднимали обратно. Еду же готовили на кухне дворца и по подземному туннелю доставляли на тележках в подвал этого павильона. Когда мы там были этот уникальный подьемник был в процессе реставрации, сейчас вроде как павильон полностью восстановили и все там работает как и при Екатерине.
Так что в Питере есть куча куда более достойного внимания нежели эта погремушка Петергоф.
ЛМА, вы удивительный самородок, я уже замечал тут, что в стремлении обкакать меня вы опустите и американского фотографа и великую Далиду, теперь вот и Растрелли!!! Понятно ворона срёт куда попало, Воронова тоже этим увлекалась, но вы же сами на стене написали что дура. Хотели блеснуть тут, так писали бы о реставрации Петергофа 1952 года !!! Всего - то 7 лет после войны, я не случайно показал фашистов у уничтоженного ими лучшего достояния России, а вы кроме глупых эпитетов "матрешки, балалайки и ушанки" ничего и сказать-то не нашли из желания выпендриться. С вашей антирекламой великого творения в мировой архитектурной практике, молодые россияне и поехать туда не захотят, доверившись вашему огромному рейтингу. Стыдно, архитектор МАРХИ !!! Чтобы блеснуть, напустив пыль в глаза, говорите не по теме о Павловске. Неужели нечего сказать по теме Петергофа, о уникальной композиции грандиозного ансамбля, уникальных фонтанах, о героическом труде русских ваятелей и реставраторах 1952 года, возродивших этот ансамбль?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
теперь вот и Растрелли!!!
Ну так и павильон Эрмитаж тоже его произведение. Как и сам Екатерининский дворец. Только в случае последних Растрелли их полноценный автор от начал и до конца, а вот в случае Петергофа он всего лишь немного перестроил построенное задолго до него. Так что если хотите настоящего Растрелли, то вам как раз в Царское Село и надо.
о героическом труде русских ваятелей и реставраторах 1952 года, возродивших этот ансамбль?
Так и все остальные дворцовые комплексы точно также восстанавливали. Тот же павильон Эрмитаж еще в конце 80-х продолжали восстанавливать. А сколько времени потратили на восстановление Янтарной комнаты в Царском Селе? Екатерининский дворец на порядок более трудозатратный в восстановлении был чем Петергоф. Точно так же разрушенный, но намного больше по размеру. Так что если вы хотите почтить память реставраторов, то вам опять же нужно в Царское Село.
Неужели нечего сказать по теме Петергофа, о уникальной композиции грандиозного ансамбля, уникальных фонтанах
Да нет там ничего грандиозного.... По сути там что типа парка развлечений, аля Дисней ленд... Я много раз бывал и там, и там, и там. Так что могу очень отчетливо судить что там по настоящему стоит внимания. Я в пригородах Питера везде бывал. Включай и многочисленные дворянские усадьбы, и все крепости типа Ладоги и Копорья, и все форты Крондштадта, и линию Маннергейма (почти все ДОТы), и наш КАУр, и форты Красная Горка, Серая лошадь, и форт Ино.
Если говорить о ландшафтных романтических парках то там на первом месте Павловск и Монрепо (Выборг), если говорить о регулярных парках, то это Царское село, там кстати и ландшафтный парк тоже отличный.
А если говорить о дворцах, то Царскому Селу вообще нет равных.
А у Петергофа единственное преимущество - это наличее рядом моря, одна дорога туда на Метеоре от Зимнего Дворца уже само по себе отличный атракцион, только ради этого туда и есть смысл съездить. Он поэтому так и распиарен, что туда добираться очень удобно и прикольно, Метеоры отходят прямо от Дворцовой набережной, идут по Неве, потом по заливу, отличное приключение сама дорога. На это все туристы и покупаются. А все остальное там так себе, погремушка одним словом. Там постоянно ощущение какого то "колхоза", что не удивительно т.к. строили там все изначально наши доморощенные архитекторы, строили во время когда полноценной европейской архитектурной школы у нас еще не было, строили аля Европа, только чтобы похоже было, отсюда и такое ощущение, вроде бы по европейски, но как то не так все, как то по дилетантски, а зачастую вообще безвкусно и аляповато. А вот потом уже другое дело, появилась отличная собственная архитектурная школа, стало много европейских архитекторов и все стало уже значительно профессиональнее. И вершиной стал Екатерининский дворец в Царском селе и парки вокруг него.
Вы вообще были когда нибудь в Царском Селе? С Петергофом это небо и земля по уровню архитектуры как зданий, так и парков.
Или в Павловске были? Насколько там трогательный и романтический парк. Или в парке Монрепо под Выборгом были? Это вообще отдельная история (могу рассказать, история очень занятная), из всех парков СССР только этот парк и еще один парк на Западной Украине были внесены в списки всемирного достояния ЮНЕСКО.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ну так и павильон Эрмитаж тоже его произведение. Как и сам Екатерининский дворец. Только в случае последних Растрелли их полноценный автор от начал и до конца, а вот в случае Петергофа он всего лишь немного перестроил построенное задолго до него. Так что если хотите настоящего Растрелли, то вам как раз в Царское Село и надо.

Так и все остальные дворцовые комплексы точно также восстанавливали. Тот же павильон Эрмитаж еще в конце 80-х продолжали восстанавливать. А сколько времени потратили на восстановление Янтарной комнаты в Царском Селе? Екатерининский дворец на порядок более трудозатратный в восстановлении был чем Петергоф. Точно так же разрушенный, но намного больше по размеру. Так что если вы хотите почтить память реставраторов, то вам опять же нужно в Царское Село.

Да нет там ничего грандиозного.... По сути там что типа парка развлечений, аля Дисней ленд... Я много раз бывал и там, и там, и там. Так что могу очень отчетливо судить что там по настоящему стоит внимания. Я в пригородах Питера везде бывал. Включай и многочисленные дворянские усадьбы, и все крепости типа Ладоги и Копорья, и все форты Крондштадта, и линию Маннергейма (почти все ДОТы), и наш КАУр, и форты Красная Горка, Серая лошадь, и форт Ино.
Если говорить о ландшафтных романтических парках то там на первом месте Павловск и Монрепо (Выборг), если говорить о регулярных парках, то это Царское село, там кстати и ландшафтный парк тоже отличный.
А если говорить о дворцах, то Царскому Селу вообще нет равных.
А у Петергофа единственное преимущество - это наличее рядом моря, одна дорога туда на Метеоре от Зимнего Дворца уже само по себе отличный атракцион, только ради этого туда и есть смысл съездить. Он поэтому так и распиарен, что туда добираться очень удобно и прикольно, Метеоры отходят прямо от Дворцовой набережной, идут по Неве, потом по заливу, отличное приключение сама дорога. На это все туристы и покупаются. А все остальное там так себе, погремушка одним словом. Там постоянно ощущение какого то "колхоза", что не удивительно т.к. строили там все изначально наши доморощенные архитекторы, строили во время когда полноценной европейской архитектурной школы у нас еще не было, строили аля Европа, только чтобы похоже было, отсюда и такое ощущение, вроде бы по европейски, но как то не так все, как то по дилетантски. А вот потом уже другое дело, появилась отличная собственная архитектурная школа, стало иного европейских архитекторов и все стало уже значительно профессиональнее.
Вы вообще были когда нибудь в Царском Селе? С Петергофом это небо и земля по уровню архитектуры как зданий, так и парков.
Или в Павловске были? Насколько там трогательный и романтический парк. Или в парке Монрепо под Выборгом были? Это вообще отдельная история (могу рассказать, история очень занятная), из всех парков СССР только этот парк и еще один парк на Западной Украине были внесены в списки всемирного достояния ЮНЕСКО.
ЛМА, опять наводите тень на плетень - Петергоф входит в список всемирного достояния ЮНЕСКО, стыдно архитектору этого не знать!
В отличие от вас я был везде - и в Пушкино и во всех городах Прибалтики, в Хиве, Бухаре, 5 лет жил в Самарканде, в Польше, Японии, Кубе, Франции, США, а вот вы, зазнайка, были на Севане или Гё Гёле, хвастунишка бесподобный? Я не только был, но везде делал этюды, на что вы вообще не способны. Зато как никто способны переводить стрелки когда речь идёт о Петергофе на Монрепо. Вы совсем забыли что беличьи кисти с незапамятных времён использовались для работ с сусальным золотом и как великое открытие рассказываете о их применении в Павловске. И также при этом не знаете, что вот реставраторы, которых хвалите, приняли эстафету и навыки у тех, блокадных, которых ругаете, лишь бы перечить мне.
DSC00064.JPG
R3.JPG
236060754.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Несмотря на старания ЛМА увести тему Петергофа в никуда, чем он постоянно занимается, было бы справедливо её продолжить. В центре ансамбля находится знаменитый фонтан, со скульптурой великого русского скульптора, он был уничтожен фашистами, но в 1947 году восстановлен, а в 2011 году получил своё третье рождение. И так, друзья, приглашаю вас к участию в разговоре о этом шедевре, опущенном "великим" ЛМА. Всем будет полезно и когда кто-то из вас окажется в Петергофе, то вы не просто будете созерцать, а со знанием интереснейшей истории этого библейского героя, скульпторов и архитекторов, создавших этот шедевр. Присоединяйтесь и делитесь интересным, что вы о нём узнаете!
1280px-Anthonis_van_Dyck_052-e1441385713747.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Татьяне Сарычевой партия Далилы, неразрывно связанной с Самсоном. Сен Санс теперь наверно любимый композитор Татьяны.
 
я уже замечал тут, что в стремлении обкакать меня
Понятно ворона срёт куда попало
Как мило! - Пушкин и Гоголь просто обзавидовались вашему "литературному"!:Laughing::Laughing::Laughing:

Воронова тоже этим увлекалась, но вы же сами на стене написали что дура
Воронову звали.. Татьяна !:D:D:D
Там же на стене написано!
А, в общем, " ты всё шумишь" - сказал сантехник, глядя как сливной бачок, громыхая, летит вниз по мусоропроводу.

Татьяне Сарычевой партия Далилы, неразрывно связанной с Самсоном. Сен Санс теперь наверно любимый композитор Татьяны.
Когда читаю вас, ваши тексты, мне почему-то в голову приходит это :
Наверное, это похороны последних остатков чести, совести и разума..
Ваших.
 

Вложения

  • 626,3 КБ Просмотров: 60
Последнее редактирование:
Сверху