Level Art учусь делать локации
- Автор темы Дженн Д.
- Дата создания
ИИ частенько хорошо концептит. По крайней мере юзер может плясать от него
А просто посмотреть памятники мировой архитектуры не судьба? Самому выбрать подходящее , проанализировать конструкцию и все сделать правильно. Все эти ИИ все равно оттуда все берут, вот только интерпретировать это все могут через одно место. Примерно как в данном случае...
Тут некая Татьяна Сарычева понаписала мне в ответ на мой пост всякой ерунды и потом удалила, однако ее писанина осталась в уведомлении на моей почте. Хочу пояснить почему это ерунда и для этого я сначала процитирую Татьяну, ее ответ на вот эту мою цитату . """Все эти ИИ все равно оттуда все берут, вот только интерпретировать это все могут через одно место """
И вот что она ответила:
""""Через нейронный процесор!.. А, не надо завидовать, ЛМА - просто, ваш процессор устарел..
В постановке задачи мы можем пользоваться любыми реферами, в том числе тем, что сделано в ИИ..
И, какая разница, совпадает это с вашими знаниями в архитектуре или нет, человек захотел - делает.. """"
Так вот, написанное ей получается ерундой по одной простой причине - все эти ИИ, хотя их и называют "Искусственным Интеллектом" на самом деле таковым не являются, это просто обширные базы данных которые компьютер перебирает в соответствии с заданным запросом. Например, как вот тут, какое задание этому ИИ было дано? Я так полагаю, что то типа: сделать готический интерьер с прозрачным куполом. И что этот ИИ сделал? Он просто тупо взял конструкцию стен и сводов из готики из своей базы данных, и затем еще более тупо приставил к ним сверху какую то конструкционную чушь которой тут быть никак не может, т.е. выполнил задание через одно место. А все это потому, что этот ИИ не обладает никакой логикой и знаниями.
В конце Татьяна спрашивает какая разница. А вот какая - пользуясь глупостью ИИ юзер во первых не становиться умнее, а ровно наоборот, а во вторых он эту глупость еще и несет в массы. В итоге эта глупость размножается и размножается и от этого дураков в нашем мире становиться все больше и больше. Что крайне прискорбно...
Хотите что то делать хорошо - изучите сначала сами то, что вы собираетесь делать, почитайте соответствующую литературу, посмотрите реальные образцы, подумайте почему они именно такие, а не другие.
И вот что она ответила:
""""Через нейронный процесор!.. А, не надо завидовать, ЛМА - просто, ваш процессор устарел..
В постановке задачи мы можем пользоваться любыми реферами, в том числе тем, что сделано в ИИ..
И, какая разница, совпадает это с вашими знаниями в архитектуре или нет, человек захотел - делает.. """"
Так вот, написанное ей получается ерундой по одной простой причине - все эти ИИ, хотя их и называют "Искусственным Интеллектом" на самом деле таковым не являются, это просто обширные базы данных которые компьютер перебирает в соответствии с заданным запросом. Например, как вот тут, какое задание этому ИИ было дано? Я так полагаю, что то типа: сделать готический интерьер с прозрачным куполом. И что этот ИИ сделал? Он просто тупо взял конструкцию стен и сводов из готики из своей базы данных, и затем еще более тупо приставил к ним сверху какую то конструкционную чушь которой тут быть никак не может, т.е. выполнил задание через одно место. А все это потому, что этот ИИ не обладает никакой логикой и знаниями.
В конце Татьяна спрашивает какая разница. А вот какая - пользуясь глупостью ИИ юзер во первых не становиться умнее, а ровно наоборот, а во вторых он эту глупость еще и несет в массы. В итоге эта глупость размножается и размножается и от этого дураков в нашем мире становиться все больше и больше. Что крайне прискорбно...
Хотите что то делать хорошо - изучите сначала сами то, что вы собираетесь делать, почитайте соответствующую литературу, посмотрите реальные образцы, подумайте почему они именно такие, а не другие.
В моём случае просто столько много всего можно и хочется сделать, что запрос от нейронки воспринимается как некий ограничитель. Если возьму чей-то концепт - будет нарушение авторских прав, я боюсь. А так - хотя бы не обидно никому будет, если испорчу его картинку )
Претензия тут не к сюжету или композиции, а исключительно к той архитектурной глупости которую вам выдал этот ИИ.
Готика это сооружения из камня, легкие пространственные конструкции из дерева там только для обустройства кровли. Все остальное это камень. А из камня такой прозрачный купол в таком виде не сделать никак. Как вы думаете, почему ни в одном средневековом каменном здании нет прозрачных куполов или сводов? Поясню - каменный купол или свод что бы не развалиться должен быть полностью замкнутым по всем направлениям, в нем не может быть никаких отверстий кроме центрального кольца которое играет роль замкового камня в конструкции купола, типа как в Пантеоне в Риме, иначе его просто не собрать. Можно вместо камня для этого использовать дерево, из дерева это без проблем можно сделать, но тогда и выглядеть такой купол будет совсем по другому. Так же как и купол из металлических конструкций. Ну или из ж/бетона как это сделал Гауди в своей Саграда Фамилия.
Можно, конечно, на все это наплевать и сделать как вон Татьяна Сарычева предлагала. Типа как ИИ посоветует. Но зачем делать глупость, если можно сделать нормально. Достаточно только потратить немного времени и изучить суть вопроса. Вам же самой это будет интересно и полезно.
К тому же использование "креатива" ИИ в итоге отучит вас вообще думать самой и создавать какой то свой собственный креатив. И в чем тогда вообще смысл этим всем заниматься? Искусством в смысле.
Последнее редактирование:
Какой чей то концепт? О чем вы? Чьим концептом могут быть памятники готической архитектуры? Ни у кого на эти конструкции никаких прав нет, это общемировое достояние.
У меня есть несколько реальных замков и залов, которые хотелось бы сделать, но пока что опыта не хватает вытянуть это всё и не забросить. Особенно когда натыкаешься на сложный кусочек, который не затримить, или не разбить на модуль из-за ассимитричности. .
Реализм делать сложнее,
Вы вот насчет концептов сетовали. Вот вам как пример, реальное сооружения, можете совершенно спокойно его использовать, никто вам никаких законодательных претензий не предъявит.
Упомянутый выше Гауди.
Вложения
-
57,1 КБ Просмотров: 73
-
66,8 КБ Просмотров: 72
-
67,4 КБ Просмотров: 73
- Рейтинг
- 74
Тут некая Татьяна Сарычева понаписала мне в ответ на мой пост всякой ерунды и потом удалила
Иногда, он заходит к некоторым в их ВИП, и начинает топить то, за дизель-панк, то, за арт-деко.
Однако, не понимает одного, что всё это родилось не на пустом месте, всё это хорошо переработанное и переосмысленное сделанное другими ранее.
Так же он не понимает, что новое - не просто хорошо забытое старое, но, часто созданное вопреки и против правил, общепринятых. Но, на практике, всё же, не выходящее за эти рамки и правила, просто другой подход.
Ну, и, не худо бы напомнить ЛМА - что его любимый дизельпанк, такая же глупость, просто красиво.
Возможно, ИИ кого-то то, и отучит думать самостоятельно, что вероятно и случилось с ним, с ЛМА.
Но, как некий "стартовый капитал", чтобы попытаться просто, с чего-то начать, может послужить неким подспорьем. И, тут, я согласна с Григорием Филлиповым : "ИИ частенько хорошо концептит. По крайней мере юзер может плясать от него"..
ак вот, написанное ей получается ерундой по одной простой причине - все эти ИИ, хотя их и называют "Искусственным Интеллектом" на самом деле таковым не являются, это просто обширные базы данных которые компьютер перебирает в соответствии с заданным запросом.
В данном случае, только одним: непомерной глупостью, и непомерной же гордыней, скромнее надо быть!
Ничего нового, увы, за редким исключением не сможет создать ни один реальный архитектор.. Почему? - ну, хотя бы потому, что, в попытке реально сделать хоть что-то из придуманного им, он наткнется на законы физики, и некие правила и законы механики и прочего. Предвижу - что конец фантазиям того же, новоявленного архитектора, положит тот же самый сопромат))
Ну, а, на нудное от ЛМА- "этого не может быть, потому, что это глупость", могла бы ответить простым..
Ну, допустим, Жуль Верн, описывая свой Наутилус в "2000 лье под водой", или тот же самый Толстой, рассказав о гиперболоиде инженера Гарина, вряд ли основывались на каких -то сложных математических расчетах, и реально существующих прототипах, просто, придумали и всё. И, это было красиво.
Если бы к Беляеву пришёл такой же ЛМА, и ныл бы : ой, такого не может быть", мы бы никогда и ничего не увидели на своих книжных полках.
Надо же понимать, что фантастика.. тем и хороша, что выходит за рамки обыденного.
Ну, а, "может быть", или нет.. Разговор пустой, ведь та же Дженни Д не собирается создавать проект под ключ, с реальными размерами и чертежами,чтобы отдать придуманное ей заказчику, который реально же собирается что-то строить, по её чертежам.
Давайте же просто.. делать что-то, исходя из того, что это красиво. Пусть и против правил, общепринятых.. Не претендуя на реализм технический, но, пытаясь показать красиво реальность фантастики.
Как то так..
Дженни Д приношу свои извинения, что вмешалась и ответила..
Последнее редактирование:
Возможно, ИИ кого-то то, и отучит думать самостоятельно, что вероятно и случилось с ним, с ЛМА.
Но, как некий "стартовый капитал", чтобы попытаться просто, с чего-то начать, может послужить неким подспорьем. И, тут, я согласна с Григорием Филлиповым : "ИИ частенько хорошо концептит. По крайней мере юзер может плясать от него"..
Так чем же, ИИ, в таком случае, отличается от ЛМА?
Ну, допустим, Жуль Верн, описывая свой Наутилус в "2000 лье под водой", или тот же самый Толстой, рассказав о гиперболоиде инженера Гарина, вряд ли основывались на каких -то сложных математических расчетах, и реально существующих прототипах, просто, придумали и всё. И, это было красиво
А на самом деле Жюль Верн ничего сам особо не придумывал, он просто будучи достаточно эрудированным человеком в увлекательной литературной форме популяризировал малознакомые у публики в его время технические новинки.
Как пример https://i.redd.it/ap59dxfyb6b21.png Ничего не напоминает? Фотка сделана за 12 лет до выхода указанного вами его романа. Даже само название "Наутилус" Жюль Верн скорее всего взял из работ Роберта Фултона который в период с 1800 по 1804 года построил три подводные лодки с таким названием. А так же за 8 лет до выхода романа Жюль Верн присутствовал на постройке самой большой подводной лодки 19 века "Plongeur" которая ну очень похожа на его "Нутилус".
https://en.wikipedia.org/wiki/French_submarine_Plongeur
Так же и Алексей Толстой свой гиперболоид вовсе не сам придумал, эту идею ему подсказал его знакомый рассказав реальную историю реальной попытки изобрести такой аппарат в России в 1918 году. У реального изобретателя гиперболоида, понятное дело, ничего не вышло, но придумал эту штуку именно он и опытный образец был реально. И даже как и в романе у Толстого, реальный изобретатель реального гиперболоида погиб в Сибири (если вы помните этот роман, в нем изобретателем гиперболоида был не Гарин, а Манцев, который в романе так же как и реальный прототип погибает в Сибири).
Так что у хорошей фантастики обычно есть реальная основа. Она потому и хорошая, что основана на реальности.
Последнее редактирование:
Я сейчас пытаюсь прокачать модульность, на сколько элементов разбить строение, чтобы из этого потом можно было получить конструктор для сборки, который не будет много весить и не много текстур займёт. Тут нет креатива в прямом смысле, если только интерпретация и притягивание за уши референса )) Иногда от художников такое приходит моделить, смотришь и понять не можешь, что с этим делать, а объяснять что это нереально - бесполезно. Такое тех задание.
- Рейтинг
- 74
Логики в этих словах ноль. Для того, что бы ИИ отучил думать самостоятельно нужно этим ИИ пользоваться. Я им не пользуюсь и не собираюсь, что вполне очевидно из моей позиции
Еще раз, никто не заявлял, что то, что Дженни Д собирается сделать в 3д - реально существующий объект,который кто-то попытается построить на самом деле.
Вы бы прежде чем всякие примеры приводить поинтересовались бы так ли это на самом деле.
А на самом деле Жюль Верн ничего сам особо не придумывал, он просто будучи достаточно эрудированным человеком в увлекательной литературной форме популяризировал малознакомые у публики в его время технические новинки.
А на самом деле Жюль Верн ничего сам особо не придумывал, он просто будучи достаточно эрудированным человеком в увлекательной литературной форме популяризировал малознакомые у публики в его время технические новинки.
Так же и Алексей Толстой свой гиперболоид вовсе не сам придумал, эту идею ему подсказал его знакомый рассказав реальную историю реальной попытки изобрести такой аппарат в России в 1918 году.
Тем, что я понимаю суть того, что я делаю, а ИИ не понимает. И потому не может сделать нормальную компиляцию из чужих картинок.
Так что у хорошей фантастики обычно есть реальная основа. Она потому и хорошая, что основана на реальности.
У одного дома и автомобили в небе, не понятно на каких принципах летающие, у второго автобусы и поезда, опять же в небе))
Ну, пустое же, ЛМА! - вы просто, скучны.. В своих попытках подвести реальную базу под красивую работу..
И, на счет ИИ, я уже говорила, не здесь правда, моё отношение к нему - интересно, но..
Я предпочитаю не мечтать о кнопке, которая сделает всё за меня, ну, не моё это!
Последнее редактирование:
Татьяна Сарычева: "Ну, вы это расскажите Алехандро Бурдисио на каких принципах летающие " - Как это непонятно, вы же сами утверждали, что на ТРД и дома тоже у него летают? Как интересно, покажите пожалуйста, где это и второго тоже с автобусами и поездами, поржом, если к тому времени ВИП опять не удалится! ЛМА упустил только, что этот ИИ создали напёрсточники, поталантливее наших. ИИ шка как наша мартышка, создавшая недавно тут квартет.