Render.ru

шаг за шагом

Рейтинг
132
#1
Всем привет! Эта тема продолжение, ну или параллельная моей же, но в соседней ветке - https://render.ru/xen/threads/shag-za-shagom.163802/
В этот раз я не сделаю ошибку, и целью ставлю всё-таки, если получится, зарабатывать творчеством, т.е быть востребованным. Больше склоняюсь к скульптингу, поэтому пару месяцев назад начал изучать zbrush.
Попробовав слепить что-то популярное - броня, оружие, лицо, китбаш, понял что так с ходу не получается.
Вообщем буду пробовать лепить, выкладывать. Может и не стоит на это тратить время, вообщем посмотрю. Начну с анатомии головы Scott Eaton.
Буду рад комментариям! Не только по технике, но и в целом по выбору направления действий, особенно от профи. Но и от любителей тоже)
скетч 6 1.jpg
меч дефекты.jpg
скетч 13.jpg
 
Рейтинг
252
#10
ну там вообще усатый какой-то.

у меня все равно ближе к Черчиллю сходство ловится.

вообще меш с текстурой и без это две большие разницы.
Текстура сходство резко либо поднимает, либо наоборот убивает :)
 
Рейтинг
132
#11
Хороших праздников! если кто прочитает, у меня вопрос по ретопологии. Взял тестовое задание - слепить шлем, сделать ручную ретопологию на 7к и развёртку. Как можно спрогнозировать кол-во треугольников? И когда нужно детали делать геометрией, а когда картой высот? Я начал делать крупно и понимаю что не наберу 7000 треуг. zbrush на 6000 треуг. показывает, что почти всё можно делать геометрией.
хай поли.jpg
ретоп.jpg
лоу поли.jpg
 
Рейтинг
1 259
#12
Ну 7 тысяч для такого шлема реально много. Ты сделай ретоп с низким количеством полигонов, а потом добавь сабдив. Вот и будет 7000. Руками 7 штук будет долго ретопить.
 
Рейтинг
539
#13
Тут почти всё можно сделать картой нормалей, если задание делать лоуполи для игр, вопрос для каких, вопрос с какого расстояния будет видно шлем, По факту самое большое количество полигонов должно быть на рогах так как они формообразующие. Все эти квадратики, сферы и орнаменты очень гармонично смотрятся через нормал карту.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#18
почти просмотрел курс анатомии головы. узнал много нового. главное что-бы не впустую.
Посмотреть вложение 295073 Посмотреть вложение 295074
Бабуин сказал: "Рисовательский опыт вам здорово помогает" - а вот с таким опытом череп не лишний ли он в работе, не загружает ли комп, вообще не мешает ли, вы же можете всё и без него прекрасно делать? Для всех других головок вы тоже сначала делали череп?
 
Рейтинг
132
#19
Бабуин сказал: "Рисовательский опыт вам здорово помогает" - а вот с таким опытом череп не лишний ли он в работе, не загружает ли комп, вообще не мешает ли, вы же можете всё и без него прекрасно делать? Для всех других головок вы тоже сначала делали череп?
Это я делал в рамках курса, там одно из последних упражнений на череп налепить мясо. Только поэтому тут череп. Ну и на нём зубы. Комп он не сильно загружает, там 200К.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#20
Это я делал в рамках курса, там одно из последних упражнений на череп налепить мясо. Только поэтому тут череп. Ну и на нём зубы. Комп он не сильно загружает, там 200К.
Ну а когда не в рамках курса, начинаете с налепливания мяса или для какой-нибудь задуманной головы это не нужно?
Это к тому, что если задумали голову 2 летнего ребёнка или 10 летнего, мужчины или женщины в 20 или 90лет, то наверно черепа уже не нужны, где столько их взять и нужно ли вообще? И ещё 2 вопроса: по черепам криминалисты определят мужчине он принадлежал или женщине? Вроде бы даже по целому скелету это очень затруднительно. А второй вопрос - вот у вас намечена разная мимика, а вы планируете делать её анимацию или может уже делали, на приложенных картинках похоже, что мимика у вас хорошо получается.
 
Сверху