Render.ru

W.I.P коварный ZBrush

Рейтинг
414
#21
продолжаю работу, изначально хотел поставить его в позу, но увы, были проблемы с инструментами, знаю можно что с Zremesh но риг все время получился кривым, поэтому пока обойдусь обычным бюстом

и еще прикреплю референс персонажа, которого леплю
 

Вложения

Рейтинг
414
#22
сложно пока вникать как менять позу и тд. поэтому не получилось динамически его поставить
shin.jpg
 
Рейтинг
414
#24
Ух ты, че за рендер текстурки такие?
небольшая обработка в фш, плюс я использовал Basic color в blendere и карту Roughness которую сделал из куска мяса,
но я видел 3D работы, которые делают мазками, думаю вполне реально Handpaint вытянуть работу

вот так выглядит работа без обработки, только ракурс другой, у меня довольно таки посредственный 3D но я пока только учусь
1212.png
 
Рейтинг
414
#25
пытаюсь в Blender движок evee отрендерить красиво сцену, пока получается так себе, не могу понять как работает освещение, и отображение материалов

01.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#28
но я видел 3D работы, которые делают мазками, думаю вполне реально Handpaint вытянуть работу
в зебре есть настройки рендеров со стилизацией. В том числе рисование мазками. В лайтбоксе вкладка рендерсет. Может чего интересное и найдется.

а материалы лучше в сабстенсе какие-то сделать. Там на сайте есть готовые маты всякого мяса и т.п. Хотя рисунок имхо лучше сделать в тот же браше в полипайнте или через прожекшн. Или точнее прожекшн, а потом дорисовать что-то или стыки убрать.
 
Рейтинг
414
#29
в зебре есть настройки рендеров со стилизацией. В том числе рисование мазками. В лайтбоксе вкладка рендерсет. Может чего интересное и найдется.

а материалы лучше в сабстенсе какие-то сделать. Там на сайте есть готовые маты всякого мяса и т.п. Хотя рисунок имхо лучше сделать в тот же браше в полипайнте или через прожекшн. Или точнее прожекшн, а потом дорисовать что-то или стыки убрать.
я все думал, как сделали вот такую работу, хотелось бы понять как добится такого эффекта, понтяно что многие вещи сделаны с помощью спрайтов, но не вручную же
https://sketchfab.com/3d-models/study-9b3f278bacc54f219addd98215008ceb
 
Рейтинг
273
#30
да спрайты и есть. Там дофига такого
Это же PBR. Там честный чистый набор текстур и все дела. Никаких там эффектов особых или партиклов или чего-то такого
Ну там в самом движке можно кое что настраивать и подкручивать при выкладывании работы, но там другие параметры.
На скетчфабе довольно богатые настройки по сравнению с аналогичными, но в пределах.
На станцию или еще куда-то надо уже готовую сцену собранную и настроенную грузить в формате мармосет вьювера. А на скетчфаб типа FBX или OBJ, я уже не помню точно какие там варианты есть. Также текстуры можно дополнительно и все настроить прямо на сайте в смысле рендера. Источники света и т.п. На станции что загрузишь, то и будет. А тут вот так
 
Рейтинг
541
#31
я все думал, как сделали вот такую работу, хотелось бы понять как добится такого эффекта, понтяно что многие вещи сделаны с помощью спрайтов, но не вручную же
https://sketchfab.com/3d-models/study-9b3f278bacc54f219addd98215008ceb
Рисуется в виар на сколько я знаю, ты мазками рисуешь в пространтве как полигонами с прозрачностью, могу ошибаться конечно, но видел такой софт для виара
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#32
не, это не виар. Это тупо плайны с текстурами. На скетчфабе модельки и сцены обычно простые как молоток.
К тому же там ограничение по размеру модели не сказать чтобы большое было. Не помню уже сколько, но не сильно много.

там скорее всего просто по маске прозрачности криво вырезается из за настроек материала, вот и возникают такие типа "эффекты"

я подобное там видел, когда весь этот виар был еще совсем неизвестен за пределами лабораторий :) А там подобное было. Типа дым от сигареты какой-нибудь на плэйне эдак забавно висит и т.п.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
414
#33
вполне возможно такое и в VR сделать, но на странице этого парня, из софта для Хендпеинта он использовал 3D Coat, надо будет попробовать так разукрасить портрет
 
Сверху