Приветствую !
Какая-то непонятная для меня проблема (( Использую 3D max 2010.
Есть некий объект с готовой UV разверткой, который требует сглаживания NURMS.
Но после применения Turbosmooth происходит искажение развертки по швам Map Seams этой самой развертки при том что сетка геометрии сглаживается ровно и без искажений.
Конечно если применить вместо этого модификатора другой модификатор MeshSmooth и там переключиться на метод сглаживания Classic, то искажения не происходит, но геометрия сглаживается по другому, а это неприемлимо.
Как бы так сгладить методом NURMS, но что б сетка текстуры сгладилась соответственно геометрии, без искажений ???
Какая-то непонятная для меня проблема (( Использую 3D max 2010.
Есть некий объект с готовой UV разверткой, который требует сглаживания NURMS.
Но после применения Turbosmooth происходит искажение развертки по швам Map Seams этой самой развертки при том что сетка геометрии сглаживается ровно и без искажений.
Конечно если применить вместо этого модификатора другой модификатор MeshSmooth и там переключиться на метод сглаживания Classic, то искажения не происходит, но геометрия сглаживается по другому, а это неприемлимо.
Как бы так сгладить методом NURMS, но что б сетка текстуры сгладилась соответственно геометрии, без искажений ???