Render.ru

Искажение UV развертки при сглаживании геометрии

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Приветствую !

Какая-то непонятная для меня проблема (( Использую 3D max 2010.

Есть некий объект с готовой UV разверткой, который требует сглаживания NURMS.

Untitled-1.jpg


Untitled-2.jpg


Но после применения Turbosmooth происходит искажение развертки по швам Map Seams этой самой развертки при том что сетка геометрии сглаживается ровно и без искажений.

Untitled-3.jpg


Untitled-4.jpg


Untitled-5.jpg


Конечно если применить вместо этого модификатора другой модификатор MeshSmooth и там переключиться на метод сглаживания Classic, то искажения не происходит, но геометрия сглаживается по другому, а это неприемлимо.

Как бы так сгладить методом NURMS, но что б сетка текстуры сгладилась соответственно геометрии, без искажений ???
 
Рейтинг
200
#2
кажется изначально, как минимум, не помешает и перед сглаживанием добавить по больше горизонтальных сегментов
так чтоб близкое к квадратам нечто больше получались и при сглаживании,
такие четырёхугольники вытянутые всё таки великоватое натяжение образуется, я так думаю,,.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#3
Как бы так сгладить методом NURMS, но что б сетка текстуры сгладилась соответственно геометрии, без искажений ???
Как вариант, возможно у вас карта UVW Map стоит ниже чем сглаживание, т.е. сначала идет карта, потом сглаживание. Если это так, то попробуйте просто перетащить карту поверх всего.
 
Сверху