Render.ru

Домик в горах

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#22
но дом смотрится слишком современным для такого пейзажа имхо
В смысле? А что там в таком пейзаже должно быть? Избушка на курьих ножках что ли? Здание не может быть слишком современным или наоборот, оно может быть только или грамотно спроектированным и грамотно вписанным в окружение или нет, т.е. это красиво или нет. В первом случае это будет хорошая архитектура, во втором плохая. В данном случае пока с архитектурой вроде все нормально.
Можете вот посмотреть как, к примеру, в Швеции домики в лесах строят.
https://www.tury.ru/hotel/id/228518-treehotel-harads-sweden
http://lux-s.ru/villa-the-7th-room-v-sosnovom-lesu-shvecii/

Или вот очень интересное архитектурное решение из Норвегии: мост он же заодно и музей современного искусства. Тоже в лесу.
https://www.interior.ru/architecture/7091-muzej-most-twist-v-norvegii-po-proektu-big.html

А по архитектуре первое что бросается в глаза так это очень высокий пирс, он почти в одном уровне с полом домика. Такой высоты пирс уже для каких то морских яхт, но в этом случае он очень короткий, вряд ли так близко от берега настолько большая глубина что бы к этому пирсу могло подойти судно с такими высокими бортами. Пирс этот по размерам скорее для лодок, но для лодок он слишком высокий. Сделайте его ниже и лесенкой спуск к нему. Так будет логичнее.
Да, и белая плита террасы не может так консолью висеть в воздухе, она должна на что-то опираться, подставьте под нее чего нибудь. А по визуализации я бы сделал атмосферу поплотнее что бы планы лучше разделились и яркость солнца увеличил бы что бы атмосфера интенсивнее светилась.
 
Последнее редактирование:
#23
В смысле? А что там в таком пейзаже должно быть? Избушка на курьих ножках что ли? Здание не может быть слишком современным или наоборот, оно может быть только или грамотно спроектированным и грамотно вписанным в окружение или нет, т.е. это красиво или нет. В первом случае это будет хорошая архитектура, во втором плохая. В данном случае пока с архитектурой вроде все нормально.
Можете вот посмотреть как, к примеру, в Швеции домики в лесах строят.
https://www.tury.ru/hotel/id/228518-treehotel-harads-sweden
http://lux-s.ru/villa-the-7th-room-v-sosnovom-lesu-shvecii/

Или вот очень интересное архитектурное решение из Норвегии: мост он же заодно и музей современного искусства. Тоже в лесу.
https://www.interior.ru/architecture/7091-muzej-most-twist-v-norvegii-po-proektu-big.html

А по архитектуре первое что бросается в глаза так это очень высокий пирс, он почти в одном уровне с полом домика. Такой высоты пирс уже для каких то морских яхт, но в этом случае он очень короткий, вряд ли так близко от берега настолько большая глубина что бы к этому пирсу могло подойти судно с такими высокими бортами. Пирс этот по размерам скорее для лодок, но для лодок он слишком высокий. Сделайте его ниже и лесенкой спуск к нему. Так будет логичнее.
Да, и белая плита террасы не может так консолью висеть в воздухе, она должна на что-то опираться, подставьте под нее чего нибудь. А по визуализации я бы сделал атмосферу поплотнее что бы планы лучше разделились и яркость солнца увеличил бы что бы атмосфера интенсивнее светилась.
Спасибо за замечания, под плиту банально забыл положить опоры) уже на рендере увидел=). Или мб камни под неё подложить? Вообще hdri оказалась пересвеченной, подумал что смогу подправить в лайтмиксе но в итоге полезли чёрные участки. Короче надо другую карту подискать. И сцену реорганизовать надо, по слоям, уже неудобно. Объекты некоторые надо с другим LOD перезалить, комп тупит.
 
Последнее редактирование:
#24
Вообще уже многое вынес из этой работы для себя. Что не стоит пренебрегать слоями, например. Уже очень неудобно работать стало. И что не стоит продолжать считать хорошей рабочую машину если ей уже 7 лет. Ни прокси ни скаттер уже не спасают. В режиме изоляции хорошо помогает работать, кстати.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#25
Да просто пару свай поставьте.

Вообще hdri оказалась пересвеченной, подумал что смогу подправить в лайтмиксе но в итоге полезли чёрные участки. Короче надо другую карту подискать
Я не про HDRI, а про солнце говорю, про источник света. Его яркость надо увеличить. Не знаю как в короне, но в вирее есть специальный источник света "солнце" (а к нему специальная виреевская карта неба типа процедурной HDRI), вот его аналог из короны и надо ставить, если там такое вообще есть. Что бы тени были повнятнее, что бы атмосфера (фог) светилась. А обычная HDRI это для глобального освещения, освещение от неба. Просто поставьте источник света туда, где на HDRI нарисовано солнце.
Что бы не тупил надо как можно меньше группировать объекты, лучше их аттачить. И размножать исключительно инстансом, а не копией. Ну и оперативки 32 гига.
Сколько там у вас уже полигонов?

З.Ы. Еще заметил непорядок. Справа от дома между средним и задним планом у вас получается провал отчего создается ощущение, что дом стоит на какой то дамбе т.к. сразу за ним этот провал. И выходит, что уровень воды выше, чем уровень земли почти сразу за домом. Это неправильно. Я бы вам рекомендовал справа задний план сделать примерно как и слева. А солнце поместить чуть ниже деревьев справа сзади, тогда при хорошо настроенной атмосфере в воздухе станут видны лучи солнца, вернее в воздухе станут видны тени от деревьев, которые очень живописно выглядят. Вот как то так
 

Вложения

Последнее редактирование:
#26
Что мог аттачил, что мог инстансил, проксил. 16 гигов оперативки. Полики посчитать не могу, еду на работу.
Скай с sun в корона конечно же есть. И солнце я использовал. Но это не совсем тот эффект которого я хотел. Хотя тот которого хотел тоже не получился)
 
#27
Было бы проще оставить сцену в виде как в прикрепленном файле, добить землю и пустить гадрейс сквозь верхушки, но хотелки поработать с окружением, и кривые руки все растягивают
 

Вложения

Последнее редактирование:
#28
По хорошему сейчас нужно оптимизировать сцену, с пониманием того что я ещё хочу добавить. Потестить траву разной детализации чтобы найти оптимальную (а тупит по большей части на ней).
Ну посмотрим что выйдет, все ж таки доведу до ума, даже если половину переделать надо будет.
Вообще хотелось что то вроде такой вот дымки, но с более активным небом. В принципе hdri тут и не нужна наверное, а мб сплошные облака нужно было попробовать.. В общем я еще в поиске)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#29
В смысле? А что там в таком пейзаже должно быть? Избушка на курьих ножках что ли? Здание не может быть слишком современным или наоборот, оно может быть только или грамотно спроектированным и грамотно вписанным в окружение или нет, т.е. это красиво или нет. В первом случае это будет хорошая архитектура, во втором плохая. В данном случае пока с архитектурой вроде все нормально.
Можете вот посмотреть как, к примеру, в Швеции домики в лесах строят.
https://www.tury.ru/hotel/id/228518-treehotel-harads-sweden
http://lux-s.ru/villa-the-7th-room-v-sosnovom-lesu-shvecii/

Или вот очень интересное архитектурное решение из Норвегии: мост он же заодно и музей современного искусства. Тоже в лесу.
https://www.interior.ru/architecture/7091-muzej-most-twist-v-norvegii-po-proektu-big.html

А по архитектуре первое что бросается в глаза так это очень высокий пирс, он почти в одном уровне с полом домика. Такой высоты пирс уже для каких то морских яхт, но в этом случае он очень короткий, вряд ли так близко от берега настолько большая глубина что бы к этому пирсу могло подойти судно с такими высокими бортами. Пирс этот по размерам скорее для лодок, но для лодок он слишком высокий. Сделайте его ниже и лесенкой спуск к нему. Так будет логичнее.
Да, и белая плита террасы не может так консолью висеть в воздухе, она должна на что-то опираться, подставьте под нее чего нибудь. А по визуализации я бы сделал атмосферу поплотнее что бы планы лучше разделились и яркость солнца увеличил бы что бы атмосфера интенсивнее светилась.
Соглашусь на то, если готовый модуль уже в тайгу приперли и установили)) А тут напрашивается вопрос, как такой дом строился на горе в глухой тайге.. пейзаж вижу таким.. ну или тогда хотя бы показать рядом расположенную цивилизацию на бэке.. опять же это мое мнение только.. не ругайтесь))
 
Рейтинг
47
#30
Было бы проще оставить сцену в виде как в прикрепленном файле, добить землю и пустить гадрейс сквозь верхушки, но хотелки поработать с окружением, и кривые руки все растягивают
вот такой вариант интереснее уже..
 
#31
вот такой вариант интереснее уже..
Такой вариант скучнее на мой вкус. И цель была не та. Хотелось отработать новые приемы. Например corona distance+gradientRamp для создания ряби от кувшинок, и т.д.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#32
А тут напрашивается вопрос, как такой дом строился на горе в глухой тайге.. пейзаж вижу таким.. ну или тогда хотя бы показать рядом расположенную цивилизацию на бэке..
Я тут ранее писал про икону жанра "Дом над водопадом". Он вовсе не в тайге, а относительно недалеко от Вашингтона (километров 200 всего), и при этом в вполне себе полноценном горном лесу. А ближайший городок в 4 километрах, что вполне достаточно что бы ближайшее окружение выглядело дикой природой. А построить можно что угодно и где угодно, это вообще не проблема при наличии желания и ресурсов. Тем более если здание из бетона, цемент в мешках можно хоть на чем (если дорог нет, то на осле или лошади, или вообще на своих плечах) куда угодно доставить и на месте уже сделать из него бетон (а песок и камни для бетона и так везде есть) и отлить из этого бетона чего вам угодно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#33
Хорошо, ну я и не спорю и не навязываю)) как говорят жители черноземья - "хлопочите"))) радуйте глаз)
 
#34
Побаловался отдельно с туманом для бэка. Не могу понять, при включенной галочке Inside volume (вроде так), в volumetric material, кусты скрытые туманом начинают светится=), вычищения от шума не дождался, да оно тут и не надо
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#38
#39
Может не стоило заморачиваться с обьемным светом и туманом. Сконцентрировать кадр на доме, сэкон
Общее впечатление - классно! Тут чувствуется, что ландшафт под домом годный.
Спасибо! Вообще уже многое вынес из этой работы для себя.
 
#40
Заметил косяки: текстура на торце вокруг окон второго этажа тайлится, 2 камня справа не нравятся. Но это я допустим знаю как исправить. А вот что со светом сделать пока непонятно. Ой и плитку сдвинул на "веранде"
 
Сверху