Render.ru

Виснет просчет света

Рейтинг
13
#21
ну GPULightmass - т.е. раньше я ждал 12ч просчета на своем i7-6700k(без оверклокера, по дефолту), сейчас - действие происходит за 1,5ч :Devil:...
дико извиняюсь, что пропал, с головой в проект нырнул и отключился от мира. По поводу GPU в логе, если честно, не обратил внимание, т.к. думал, что Unreal по умолчанию все рендеры на GPU делает, но сравнил ваш лог и мой и понял, что это не так) Подскажите, как вы его для просчета света GPU включаете? Я в project settings в rendering не нашел такой опции.

По поводу ЮВ я и так и так делал, не понял есть ли разница? Если справа в менюшке, не проваливаясь в сам объект, Ovveridden light map поставить, то, по идее, новые карты в любом случае должны генериться под новое разрешениее?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#22
дико извиняюсь, что пропал, с головой в проект нырнул и отключился от мира. По поводу GPU в логе, если честно, не обратил внимание, т.к. думал, что Unreal по умолчанию все рендеры на GPU делает, но сравнил ваш лог и мой и понял, что это не так) Подскажите, как вы его для просчета света GPU включаете? Я в project settings в rendering не нашел такой опции.

По поводу ЮВ я и так и так делал, не понял есть ли разница? Если справа в менюшке, не проваливаясь в сам объект, Ovveridden light map поставить, то, по идее, новые карты в любом случае должны генериться под новое разрешениее?
вот это кидайте с заменой - https://forums.unrealengine.com/dev...uoshuang-s-gpulightmass?p=1714392#post1714392
настраивается вот так - https://forums.unrealengine.com/dev...uoshuang-s-gpulightmass?p=1729653#post1729653
и шапку ветки прочтите, че там в реестре подкрутить и тд

по юв - хз, больше ничего не могу подказать, как словите паразита - отпишитесь
 
Последнее редактирование:
Сверху