моделирование в 3d max
- Автор темы лол лолыч 1
- Дата создания
- Рейтинг
- 200
например майский PolyCut, который заменяет сразу 5 максовских инструментов
просто заютубил поликут то там газонокасилка какая-то одна,, %)) может у вас есть более конкретное видео?
но и вот вы знаете же и макс тоже, если так какую-то конкретную задачу к примеру взять ну которую в максе надо будет пилить как гири а в мае так тпху и всё готово,?
чего есть в 3дс макс но нету в других программах?
Еще хорошие партиклесы
но и вот вы знаете же и макс тоже, если так какую-то конкретную задачу к примеру взять ну которую в максе надо будет пилить как гири а в мае так тпху и всё готово,?
Вот интересно, все, кому не нравится 3д макс действительно пробовали полноценно в нем работать? Т.е. реально попробовали все многочисленные плагины и скрипты которые к нему имеются и которые значительно расширяют возможности базовой программы и удобство работы с ней? Или только пробовали голую базовую 3д макс, "из коробки" так сказать? Ткнули там пару кнопок, чего то не понравилось, чего то не нашли и все - программа сразу плохая. А между тем в 3д максе по большей части работают как раз посредством различных скриптов и плагинов, берут голый 3д макс и одевают его в кучу различных плагинов и скриптов необходимых для конкретного вида работы, для архвиза одни плагины, для персонажей другие, кому что надо, то и ставят. И в итоге получается вполне удобный и работоспособный инструмент заточенный при помощи плагинов и скриптов под конкретную задачу.
Так же интересен вопрос о производительность вьюпортов например в С4D. Как я понимаю (могу ошибаться), там нет специальных экранных драйверов как у автодеска в 3д макс которые работают значительно производительнее чем базовые опенГЛ или Директ3Д и позволяют легко оперировать на средних видеокартах и обычном компе сценами с многими десятками миллионов полигонов и огромным количеством объектов. Как в С4Д с этим дела обстоят? Можно ли там, к примеру, собрать сцену большого микрорайона с парками, клумбами, с кучей достаточно детализированных зданий, с кучей машин и толпами людей, и все это совсем не лоу-поли (т.е. это 20-30 миллионов полигонов как минимум и куча объектов), и при этом не испытывать принципиальных трудностей с работой в такой сцене? Просто я видел архвиз в С4Д, но там по большей части всякая мелочь - одинокий домик в небольшом окружении, простенький интерьер, а вот каких то действительно масштабных проектов увидеть не довелось.
Так же интересен вопрос о производительность вьюпортов например в С4D. Как я понимаю (могу ошибаться), там нет специальных экранных драйверов как у автодеска в 3д макс которые работают значительно производительнее чем базовые опенГЛ или Директ3Д и позволяют легко оперировать на средних видеокартах и обычном компе сценами с многими десятками миллионов полигонов и огромным количеством объектов. Как в С4Д с этим дела обстоят? Можно ли там, к примеру, собрать сцену большого микрорайона с парками, клумбами, с кучей достаточно детализированных зданий, с кучей машин и толпами людей, и все это совсем не лоу-поли (т.е. это 20-30 миллионов полигонов как минимум и куча объектов), и при этом не испытывать принципиальных трудностей с работой в такой сцене? Просто я видел архвиз в С4Д, но там по большей части всякая мелочь - одинокий домик в небольшом окружении, простенький интерьер, а вот каких то действительно масштабных проектов увидеть не довелось.
Последнее редактирование:
Со скоростью вьюпорта у Синьки действительно было плохо (не буду врать про сейчас, последний раз держал её в руках лет 5 назад), но никто вообще не позиционирует её как софт для архвиза! (да, максеры любят доставать из широких штанин эти самые "миллиарды полигонов" , сцены с лесами-парками, и трясти ими). Архвиз -- очень узкое направление (хотя в нашей стране по разным причинам он оказался в лидерах, и теперь, если чел собирается в "ЦГ", почему-то подразумевается по дефолту, что он будет рендерить роскошные интерьеры... У Синьки своя ниша -- мошн-графика, и в этом она очень хорошА.
Для финальной сборки больших сцен, кстати, в Голливуде насколько я замечаю, используют отнюдь не Макс, а Майю, но времена меняются, всё чаше юзают Катану\Клариссу, Мандалорца вообще в UE4, если память мне не изменяет,(и это может стать трендом), сейчас вот ещё Solaris отсель грозит шведам...
Что касается тех, кому не нравится Макс - это была моя 1-я программа, я в нём сидел лет 7-8, перепробовал все доступные плагины и рендеры, но сейчас не испытываю к нему никаких ностальгических чувств, а наоборот, тоска охватывает при виде его. Справедливости ради скажу - моделю всё равно в нём, потому что привычнее
Для финальной сборки больших сцен, кстати, в Голливуде насколько я замечаю, используют отнюдь не Макс, а Майю, но времена меняются, всё чаше юзают Катану\Клариссу, Мандалорца вообще в UE4, если память мне не изменяет,(и это может стать трендом), сейчас вот ещё Solaris отсель грозит шведам...
Что касается тех, кому не нравится Макс - это была моя 1-я программа, я в нём сидел лет 7-8, перепробовал все доступные плагины и рендеры, но сейчас не испытываю к нему никаких ностальгических чувств, а наоборот, тоска охватывает при виде его. Справедливости ради скажу - моделю всё равно в нём, потому что привычнее
У Синьки своя ниша -- мошн-графика, и в этом она очень хорошА.
Архвиз -- очень узкое направление
используют отнюдь не Макс, а Майю
Тоесть я должен покупать плагин за 600 дол, который обрабатывает скин на куде?
а что это?
Собственно сам факт того, что автодеск продолжает выпускать все новые и новые версии макса и нет никакой информации о прекращении выпуска данного продукта говорит о том, что данная программа имеет обширный спрос, т.е. очевидно что ее многие много где применяют.
Это не оптимально. Я открою майю, и сделаю все в ней, за бесплатно
А если у вас не пиратки, то значит вопрос стоимости программ для вас не является принципиальным и его вообще нет смысла в этом случае тогда поднимать.
Последнее редактирование:
пиратку плагина к максу уже нет.
Потому что для майи это все есть за даром оффициально. Кешированная быстрая отработка рига, и собственно сам авториг, а так же навороченный инструментарий скина. Все есть официально за даром.
---
вам не захочется это все искать. И вот мы пришли к тому, что макс - есть килотонны арх моделей и партиклы хорошие
Последнее редактирование:
Синька - не узкоспециализированная программа, а просто именно в Мографе она особенно хороша, что исторически предопределило её использование в ТВ и рекламе, подчёркиваю - "исторически"!
Формально, все ведущие программы вообще приблизительно одинаковы, например тот-же Макс и Майя в начале своей истории практически не отличались по своим возможностям, просто на Макс пересели все пользователи 3d Studio for DOS и Автокадчики(единственной на то время доступной фрилансерам программы 3Д-виза), и начали пилить предметку с интерьерами, на Майку естественным образом перебрались с Alias/Wavefront, который киностудии гоняли на суперкомпьютерах Силикон по 100 000 долларов, и простым унитазникам туда путь был заказан, теперь у максеров накопились мегатонны текстур\моделей\сцен\плагинов, и менять пайплайн, отказываясь от всего этого, для перехода на другой софт, даже если он обьективно ЛУЧШЕ, никто не станет, то-же самое майщики-аниматоры, с их мегатоннами скриптов и ригов
Формально, все ведущие программы вообще приблизительно одинаковы, например тот-же Макс и Майя в начале своей истории практически не отличались по своим возможностям, просто на Макс пересели все пользователи 3d Studio for DOS и Автокадчики(единственной на то время доступной фрилансерам программы 3Д-виза), и начали пилить предметку с интерьерами, на Майку естественным образом перебрались с Alias/Wavefront, который киностудии гоняли на суперкомпьютерах Силикон по 100 000 долларов, и простым унитазникам туда путь был заказан, теперь у максеров накопились мегатонны текстур\моделей\сцен\плагинов, и менять пайплайн, отказываясь от всего этого, для перехода на другой софт, даже если он обьективно ЛУЧШЕ, никто не станет, то-же самое майщики-аниматоры, с их мегатоннами скриптов и ригов