- Рейтинг
- 2
Добрый вечер!
Прошу прощения за неинформативное название темы, не смог кратко сформулировать вопрос.
Занимаюсь разработкой управляющей программы для фрезерного станка с ЧПУ, необходимо сделать в заготовке фигурный паз с равной шириной в 4 мм по всей его длине. В 3ds Max необходимо сделать лишь контур, глубина выборки внутри контура задается в другой программе - ArtCAM.
Собственно, у меня не получается сделать этот контур, чтоб две кривые располагались параллельно друг другу на расстоянии 4 мм по всей длине.
Суть такая, есть кривая линия:
Теперь делаем рядом еще одну и соединяем перемычками, получается контур:
И, вроде бы, все хорошо и ровно, на первый взгляд. Но по факту в любых произвольных точках (для примера на скрине отметил 3 места) мы имеем разную ширину, т.к. сделать ровно и аккуратно два кривых контура вручную не представляется возможным. Ширина плавает на несколько десятых долей миллиметра, что не столь суть принципиально, но это портит общую картину. В одном месте ширина паза получается 4.2 мм, в другом месте - 4 мм, а в третьем - 4.9 мм и эта разница уже заметна.
Собственно, по какому алгоритму я могу сделать подобный контур, чтоб все было ровно и красиво?
Прошу прощения за неинформативное название темы, не смог кратко сформулировать вопрос.
Занимаюсь разработкой управляющей программы для фрезерного станка с ЧПУ, необходимо сделать в заготовке фигурный паз с равной шириной в 4 мм по всей его длине. В 3ds Max необходимо сделать лишь контур, глубина выборки внутри контура задается в другой программе - ArtCAM.
Собственно, у меня не получается сделать этот контур, чтоб две кривые располагались параллельно друг другу на расстоянии 4 мм по всей длине.
Суть такая, есть кривая линия:
Теперь делаем рядом еще одну и соединяем перемычками, получается контур:
И, вроде бы, все хорошо и ровно, на первый взгляд. Но по факту в любых произвольных точках (для примера на скрине отметил 3 места) мы имеем разную ширину, т.к. сделать ровно и аккуратно два кривых контура вручную не представляется возможным. Ширина плавает на несколько десятых долей миллиметра, что не столь суть принципиально, но это портит общую картину. В одном месте ширина паза получается 4.2 мм, в другом месте - 4 мм, а в третьем - 4.9 мм и эта разница уже заметна.
Собственно, по какому алгоритму я могу сделать подобный контур, чтоб все было ровно и красиво?