Render.ru

Экспорт материалов из Blender 2.8 в Unity

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смотрел разные уроки по переносу. Везде описывается наличие текстур.
1 - Как перенести объект с материалом стекло(без текстуры)?
2 - Как перенести материал без текстур, которому задан только цвет и с металлическим эффектом?(без текстуры)
3 - Как перенести металлический эффект на объекте где текстура уже есть(если просто её переносить эффекта нет)?

Материалы в блендер имеют корректное отображение. При переносе в Unity есть кнопка Extract Materials. Единственое что он достаёт это название материалов и серые шарики. А сами материалы на них не переносятся.

В блендер в рендере есть кнопка запеч с параметром комбинация, которая по идее должна создавать диффуз, карту нормалей, прозрачность, рассеивание, Ambient Occlusion, свечение, судя по галочкам. Но нихрена не экспортируется.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Ответы на все эти вопросы есть в официальной документации Юнити. Спойлер: никак.
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Рискну ещё раз повторить вопрос.
Та же самая модель в сабстенс паинтер экспорт текстур на картинке на ВСЕ элементы модели
экспортирует ВСЕ типы карт текстур ЕДИНСТВЕННОЙ кнопкой.

Как сделать тоже самое в блендер ?
sabst.jpg
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Народ толпами делает все карты, все модели создаются в блендере и никаких проблем в юнити.
И ни одна па*ла не рассказывает КАК. То что это можно сделать это очевидно. Почему всем сложно
поделиться не понимаю. Вообще ни единого урока. Тем не менее у бленжере 2.8 вроде как есть такая
херня:
bake.png
Но большинство уроков упорно выбирает вместо комбинации только 1 карту и запекает (что тоже отдельная песня через пень колоду). Я не думаю что разработчики блендер дураки и вставили такие фичи которые никому не нужны. Если есть уроки по применению которые я месяц уже ищу то просто киньте ссылку ютуб я перерыл уже весь.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#6
Тем не менее у бленжере 2.8 вроде как есть такая
херня:
Есть. И оно печёт это всё НА ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ. Поэтому если нужна отдельно карта металлика, рафнеса или эмишена, то и делают
выбирает вместо комбинации только 1 карту и запекает

Я не думаю что разработчики блендер дураки и вставили такие фичи которые никому не нужны.
Они не дураки, просто их мало и на все функции их не хватает, поэтому они реализовали минимально необходимый функционал "шоб булО".

Если есть уроки по применению которые я месяц уже ищу
Нет таких уроков. НЕТ. Но есть хорошая новость: рекомендую погуглить Armor Paint.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#7
Народ толпами делает все карты, все модели создаются в блендере и никаких проблем в юнити.
И ни одна па*ла не рассказывает КАК. То что это можно сделать это очевидно. Почему всем сложно
поделиться не понимаю. Вообще ни единого урока. Тем не менее у бленжере 2.8 вроде как есть такая
херня:
Но большинство уроков упорно выбирает вместо комбинации только 1 карту и запекает (что тоже отдельная песня через пень колоду). Я не думаю что разработчики блендер дураки и вставили такие фичи которые никому не нужны. Если есть уроки по применению которые я месяц уже ищу то просто киньте ссылку ютуб я перерыл уже весь.

Стандартными средствами нельзя, у блендера ограничение, за один раз можно запечь только одну активную текстуру.

Комбинированное запекание это совсем не то что вам нужно, это для того чтобы запечь карты с видом как на рендере, с тенями и прочим. Результат запекается в одну карту.

Субстанс это всё умеет потому-что он изначально был создан для этого, блендер - нет.

Вам помогут аддоны
https://github.com/Shahzod114/Bakelab-Blender-addon
https://github.com/danielenger/Principled-Baker
и учебник по английскому
 
Сверху