Всем привет. Я новичок в сфере 3D. Заинтересовался этой сферой только из-за 3D мультфильмов. В частности из-за таких студий, как: Disney, Pixar и DreamWorks.
Цель изучения 3D пакетов - создание анимационных фильмов. Пока знаю о создании мультиков только теоретически.
Ну и также умею моделировать, создавать материалы, освещение и рендер.
Сценарий, создание 3D персонажей, окружения + анимация. Ну и собственно рендер и монтаж.
Хотелось бы подробней узнать весь компьютерный процесс анимации.
От создания персонажа до конечной анимации.
Вопрос, как моделят персонажей? Их делают лысыми и без одежды?
Анимируют мех/волосы и одежду отдельно или вместе с персонажем?
Сначала делают полную анимацию твердого тела, а потом только мех/волосы/одежду?
Или всё вместе?
Буду благодарен за любую информацию
перечитал тему, ответов так и не нашел
.
как дилетант - дилетанту
отвечу:
процесс создания начинается с "раскадровки", это что-то типа комиксов, которые ты должен нарисовать на бумаге, далее, в зависимости от конкретной картинки комикса тебе нужно создать сцену, персонажи и окружающий мир, и так сцена за сценой.
лысые ли персонажи или нет? а они по твоему "комиксу" (раскадровке) раздеваются? если нет, то можешь сэкономить на времени и полигонах...
по поводу "лысости" волос, ну тут зависит из чего сами волосы
,
"анимация твердого тела, а потом волосы"? - это вопрос типа "анимацию ног, а потом рук"
.
в общем, на мой субъективный взгляд, в мультике нет ничего сложного, сложность только в сценарии и проработке моделей, немного в настройках анимации модели, все, последние два взаимосвязаны, правильная геометрия модели позволит правильно ее анимировать.
повторюсь, ответ дилетанта - дилетанту.