Render.ru

Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks

#21
Я все лицевые артикуляцию и мимику вывел.
Ты знаешь, тут бы не полениться и создать контроллер, я мож когда сподоблюсь, через ... не знаю сколько...
Там штук 70 лицевых костей в ДАЗовских моделях, нафига им вообще по большому счёту морфы? Только нужне удобный контроллер чтобы ими рулить и сбрасывать анимацицию на "0" одним кликом.
Опять же - найти бы время. изучить скриптинг в Майе и просто написать скрипт, чтобы он каждую импортируемую ДАЗовскую модель - все её лицевые кости - автоматически назначал на этот контроллер. И нафиг морфы вообще. И весит меньше, и работает быстрее. И контроля больше, что как-раз хорошо для таких горе-аниматоров как я, тягаешь всё в ручную, каждую часть лица - начинаешь лучше понимать из чего мимика строится.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#22
ты просто хочешь 70 костей, каждую за свою ручку двигать?
Хрень полная... На эти морфы хорошо вешаются боксКонтролы по Джейсону Осипа
кстати, вполне возможно, что Facial_Animation_Toolset_2018 можно применить к этим костям, надо поковырять
 
#23
ты просто хочешь 70 костей, каждую за свою ручку двигать?
Хрень полная...
Нет конечно, я имел ввиду несколько другое - например, бровь сплайновая, к ней драйвятся три кости брови. И двигаешь её как бровь - вверх-вниз, это как морф. А можно взять и, например, повернуть - центральная кость останется на месте, одна крайняя пойдёт вверх, другая - вниз. Бровь повернётся. И т.п. больше контроля чем у морфов. И при этом меньше весит и быстрее работает. У Пиксара как раз видел подобные риги.
А так я свой контрол для морфов из сплайнов собрал, но тоже блин для него не помешал бы скрипт - каждую новую модель нужно настраивать, назначать дривен ки морфов на бегунки контрола.
А это что за штука такая?
 
#26
Да ничем они там не авторигаются :banghead:
Для меня это, кстати, было главным толком перехода с Макса на Майку. До этого я всё сопли жевал, лень было новый софт учить, а тут как увидел видео по скриптам ДазТуМайя и Дженесис8ТуМайя и решился.
Хотя на ХИКовский контрол риг и без скриптов можно быстро ретаргетить что нужно. А в Максе впринципе такого нет.
Для Миксамо, например, есть скрипт превращающий Миксамовский скелет в Максовского БИПеда, но Миксамо и в подмётки ДАЗу не годится.
 
Рейтинг
327
#27
а еще в майе можно уменьшить кол-во поликов, а риг останется
Объясни почему эта мадам
Untitled-1.jpg
Экспортится в 730 мб. я снял с нее перчатки и браслеты - стало 460
Я пометил все лицевые морфемы как всегда
До этого другие выходили 30-50 мб
Там настроек никаких нет
 
#28
А чёрт его знает почему так. В ДАЗе разные модели и разные предметы могут сильно по-разному весить. Я сам пока ДАЗ мало очень юзал, в Максе он не был мне нужен ибо лень было ригать. Раньше я на ДАЗ тока облизывался, ну и пробовал немного анимировать его используя связку Макс+Мошн Билдер - не зашло оно мне, неудобно.
Вот как в Майю начал переходить, так и ДАЗ начал ковырять.
 
Рейтинг
327
#30
пока только все в планах =) Пощюпать Facial_Animation_Toolset_2018
а так более предпочитаемый вариант - риг от Осипа "stop staring" книга
 
#31
А насчёт Адвансд Скелетона ты не думал? Я вчера посмотрел немного про его лицевой риг, прям захотелось попробовать. Правда я раньше середины лета вряд ли до него доберусь.
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#32
Бабуин AS не любит, он постоянно с различными ригами экспериментирует (извини Бабуин, что за тебя ответил :). А вообще там лицевой риг довольно прикольный, и последнее время даже адекватный. Вот я игрался с AS 5.420, (мокап .fbx с Фэйсшифта, редирект Блендшейпов на контрольки ASkeletona) (
). Модель конечно с ошибками, есть проникновения челюсти, брови просто ужас :). Но это я, чисто побаловаться. Контролек я немного прикрутил, при желании (и умении) можно приличный риг сделать.

Красить веса нужно аккуратно, ну как и везде. С версии AS 5.550 прикрутили покраску по слоям, вроде удобно. Версии 5.560 и выше у меня память жрали просто караул (при ригинге лица, в процессе BuildFaceRig). Версию 5.580 и выше я ещё не пробовал. Ну и ещё видос подгрузился
(тот же в пол оборота).
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Спасибо, наверно антро/фурри (я не знал что это имеет название). Хотел аналог Ракеты (енот из Стражей галактики) сделать (но с шерстью "беда", возни много, шейдеры фиг настроишь, рендерится вечность). Я не настоящий 3Дэшник, я дома в свободное время балуюсь. У меня есть и человеки , но там экспрессии то много то мало (странные создания эти гуманоиды, сложно с ними), а лис неплохо получился. Надо как нить Трампа засетапить, у него мимика прикольная и выразительная :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#37
#38
чушь. обучение онлайн... а вот если пригласят на работу, тогда да.. переезд.
А, однако, слазил к ним на сайт, действительно онлайн уже. Я дал несколько устаревшую инфу получается.
Это я смотрел на Ютубе выступлние девочки на СиДжи ивенте (ивент 2015 или 2016 кажись), которая прошла обучение у Визардов и попала к ним на работу. Так она рассказывала именно так - ехать в Воронеж, жить там и учиться, иначе никак. Жить именно на время обучения. И сам где-то год назад заглядывал к ним на сайт, тоже было обучение именно реальное. Походу это недавно изменилось.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
А, однако, слазил к ним на сайт, действительно онлайн уже. Я дал несколько устаревшую инфу получается.
Это я смотрел на Ютубе выступлние девочки на СиДжи ивенте (ивент 2015 или 2016 кажись), которая прошла обучение у Визардов и попала к ним на работу. Так она рассказывала именно так - ехать в Воронеж, жить там и учиться, иначе никак. Жить именно на время обучения. И сам где-то год назад заглядывал к ним на сайт, тоже было обучение именно реальное. Походу это недавно изменилось.
2,5 года как у нас онлайн обучение.. а Аня Дьячек да.. она молодец. Поставила цель, и пошла.. кстати она единственный человек с курсов, начала работать на студии до окончания курсов. вообще, процент людей, попавших на студию после обучения довольно велик. 50%. и это не связанно с текучкой, а связано напрямую с расщирением... Сейчас на студии 2 полнометражных проекта и сериал в производстве.. почитал вашу тут переписку.. некоторые моменты показались оч забавными.. как говорится от души..)
 
Сверху