Render.ru

Сколько часов уйдет на создание мультка?

Рубашка В Клетку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, форумчане. В общем, загорелся я идеей создания своих собственных мультиков, но возник вопрос в рациональности этой затеи. Мне не хочется тратить три часа на 10 секунд анимации. Заранее извиняюсь, если вопрос тупой, но я Маю даже не открывал, так как считаю необходимым ознакомится для начала с 3d-моделированием, чем сейчас и занимаюсь. Пока на уровне "подставка с карандашами внутри".
Вернемся к вопросу. Сколько потребуется на условную минуту симпотичной 3-d анимации?
Примерно на такой контент хочу ориентироваться. Конечно в начале будет в разы хуже, но все же. Поделитесь своим опытом создания мультфильмов, было бы неплохо если с примерами)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
то есть на представленный выше мультфильм может уйти 500+ часов?
Ну скажем так. Если брать только анимацию, то 3 часа на 10 сек это вполне приемлимо и реально для подобного мульта. Многое зависит от сложности самой анимации. Но плюсуем до кучи моделинг, ригинг, текстуринг, лайтинг, рендер, композинг итп. По сути все возможно если руки не из одного места. Но в сумме 3 часа на 10 сек, эт вы эпичный оптимист))))

Имхо, если начинать проект с нуля (т.е не имея изначально ничего). При этом имея все знания и навыки чтоб сделать этот мульт. Для одного человека задача нууу примерно на год/полтора. Если прям упороться, то месяцев на 6-7. (Опять же имея навыки)
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#5
Ну скажем так. Если брать только анимацию, то 3 часа на 10 сек это вполне приемлимо и реально для подобного мульта. Многое зависит от сложности самой анимации. Но плюсуем до кучи моделинг, ригинг, текстуринг, лайтинг, рендер, композинг итп. По сути все возможно если руки не из одного места. Но в сумме 3 часа на 10 сек, эт вы эпичный оптимист))))

Имхо, если начинать проект с нуля (т.е не имея изначально ничего). При этом имея все знания и навыки чтоб сделать этот мульт. Для одного человека задача нууу примерно на год/полтора. Если прям упороться, то месяцев на 6-7. (Опять же имея навыки)
Хмм не только навыки но еще и очень отточеный пайплайн.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Ну скажем так. Если брать только анимацию, то 3 часа на 10 сек это вполне приемлимо и реально для подобного мульта. Многое зависит от сложности самой анимации. Но плюсуем до кучи моделинг, ригинг, текстуринг, лайтинг, рендер, композинг итп. По сути все возможно если руки не из одного места. Но в сумме 3 часа на 10 сек, эт вы эпичный оптимист))))

Имхо, если начинать проект с нуля (т.е не имея изначально ничего). При этом имея все знания и навыки чтоб сделать этот мульт. Для одного человека задача нууу примерно на год/полтора. Если прям упороться, то месяцев на 6-7. (Опять же имея навыки)
Я вообще имел в виду чисто время рендера
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Если работать будет небольшая студия, человек 15. И делать параллельно несколько серий. То можно выплевывать по 5 минутной серии раз в 2 недели.
Но первая пилотная серия займет минимум месяца 3-4.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#9
Puppet:
Немного не по теме.
Павел, можно ли услышать Ваше профессиональное мнение по поводу Redshift (если было время "поковырять" его)? Есть ли минусы?
P.S. Спасибо за Mega_TK. В своё время очень помог.
Светлая память Меналу...:artist:
 
Последнее редактирование:

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
#10
...но я Маю даже не открывал, так как считаю необходимым ознакомится для начала с 3d-моделированием, чем сейчас и занимаюсь... А майя не подходит, как я понимаю, для изучения моделирования.
 

Рубашка В Клетку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
...но я Маю даже не открывал, так как считаю необходимым ознакомится для начала с 3d-моделированием, чем сейчас и занимаюсь... А майя не подходит, как я понимаю, для изучения моделирования.
Я уже начал 3д макс изучать
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#12
... А майя не подходит, как я понимаю, для изучения моделирования.
ИЗУЧИТЬ моделирование можно за один день, запомнить 3-4 основных инструмента и несколько второстепенных много ума не надо. Его надо не изучать, а понимать сам процесс и набивать руку. Для этого любая прога подойдет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#14
вообще на полнометре стандарт - 1 секунда анимации 1 персонажа = 1 рабочий день.
Это расчет на одго человека ? А то как то получается 6 минут в год. Впринципи даже один человек сделает больше ( не берем масштабные проекты, где ты в одну харю только года 2-3 будешь моделить и сцены собирать, я по эталону что ТС предоставил)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#16
это расчет на одного аниматора. еще раз говорю это на полных метрах. именно такая выработка у нас на студии.
Хм. Заинтриговали. "Расчет на одного аниматора" это реально 1 сек анимации (просто анимации, не vfx итп) на 8 часов раб времени идет по стандарту? Понятно что полные метры это не трешовый мультос. Если конечно не секретно скиньте ссылки на рилы вашей студии. Хочется посмотреть и прикинуть что к чему. Но именно по анимации, по vfx там все от сложности зависит. Поправде заитригован.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#17
Хм. Заинтриговали. "Расчет на одного аниматора" это реально 1 сек анимации (просто анимации, не vfx итп) на 8 часов раб времени идет по стандарту? Понятно что полные метры это не трешовый мультос. Если конечно не секретно скиньте ссылки на рилы вашей студии. Хочется посмотреть и прикинуть что к чему. Но именно по анимации, по vfx там все от сложности зависит. Поправде заитригован.
Далеко ходить не надо, посмотри отечественные трёхмерные полнометражные мультфильмы.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#18
Далеко ходить не надо, посмотри отечественные трёхмерные полнометражные мультфильмы.
Мне все равно не совсем понятно что входит в эту секунду. Если это только анимация то на мой взгляд 8 часов на 1 сек слишком избыточно. Хотя возможно там сидит человек который с криком "Не верю!!" заставляет по 20 править анимацию, тогда вполне.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
Если это только анимация то на мой взгляд 8 часов на 1 сек слишком избыточно.
это как раз. не избыточно. рил студии? ну все полнометры - это наши рилы. студия называется WizartAnimation/
 
Сверху