Заранее извиняюсь, что так много ссылок на разный теоритический материал и мало моих оверпейнтов, но мне кажется, что дать Вам материал для обучения сейчас важнее, чем помочь беглыми правками по конкретной работе.
Уже гораздо лучше, чем было, но нужно концепт дальше развивать (финальное построение в перспективе и рендер никуда не денутся, это в туториале ясно показано).
Основная проблема сейчас в том, что базовые формы всех сундуков на эскизах выглядят скучновато. Постарайтесь сделать их более смелыми, выразительными. Гиперболизировать дизайн до некоторой гротескности.
Посмотреть вложение 248327
Здесь об этом (и о других важных вещах) информативно рассказано:
www.mexart.ru/thumbwar
И здесь:
youtu.be/Z9-A1_gtdNc?t=3651 - фрагмент лекции от Ивана Смирнова (https://www.artstation.com/real-sonkes)
Для вдохновения несколько сундуков от Paul Richards, автора Thumb War (и в целом, советую посмотреть концепты Darksiders):
https://www.videogamesartwork.com/s...prop_loot1_by_paul_richards.jpg?itok=kIiz4_C6
https://i.pinimg.com/736x/a1/c3/0f/a1c30f944762685d7d3004961b00d59f--darksiders--concept-art.jpg
Уже гораздо лучше, чем было, но нужно концепт дальше развивать (финальное построение в перспективе и рендер никуда не денутся, это в туториале ясно показано).
Основная проблема сейчас в том, что базовые формы всех сундуков на эскизах выглядят скучновато. Постарайтесь сделать их более смелыми, выразительными. Гиперболизировать дизайн до некоторой гротескности.
Посмотреть вложение 248327
Здесь об этом (и о других важных вещах) информативно рассказано:
www.mexart.ru/thumbwar
И здесь:
youtu.be/Z9-A1_gtdNc?t=3651 - фрагмент лекции от Ивана Смирнова (https://www.artstation.com/real-sonkes)
Для вдохновения несколько сундуков от Paul Richards, автора Thumb War (и в целом, советую посмотреть концепты Darksiders):
https://www.videogamesartwork.com/s...prop_loot1_by_paul_richards.jpg?itok=kIiz4_C6
https://i.pinimg.com/736x/a1/c3/0f/a1c30f944762685d7d3004961b00d59f--darksiders--concept-art.jpg