Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
"А в чем проблемма сделать бленд от последнего 4го шага к первому? Ну понятно что добавить некое время между ними. Ну эт как вариант, там достаточно много решений можно придумать, все от ситуации зависит."
Спасибо за совет. Вчера ещё один хороший человек порекомендовал блендшейпы. Так как я не аниматор, копал не в ту сторону, думал раз это кеш то надо блендить кеши и на него никак не повлиять.
Ещё боялся блендшейпов, насмотревшись презентаций аниматоров с сотнями дополнительных голов на одну)). В общем за пару часов сделал почти идеально всего одним блендшейпом. спасибо!
Спасибо за совет. Вчера ещё один хороший человек порекомендовал блендшейпы. Так как я не аниматор, копал не в ту сторону, думал раз это кеш то надо блендить кеши и на него никак не повлиять.
Ещё боялся блендшейпов, насмотревшись презентаций аниматоров с сотнями дополнительных голов на одну)). В общем за пару часов сделал почти идеально всего одним блендшейпом. спасибо!
Вложения
-
256,3 КБ Просмотров: 1 841
- Рейтинг
- 37
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где что поменять чтобы майка автоматом не приписывала к созданому кубу имя сцены?
[img=http://i12.pixs.ru/storage/0/7/8/2017110115_2435423_28138078.jpg]
Подскажите пожалуйста, где что поменять чтобы майка автоматом не приписывала к созданому кубу имя сцены?
Народ всем привет! вопрос который меня мучает уже какие сутки.
почему в 3.6 под майку, light material понимает opacity только в режиме cpu ? при режиме cuda хоть убейся об стену нет прозрачности (при чем на просчете лайт кэша он показывает прозравность ) после кэша нет прозрачности.
картинку приатачу
почему в 3.6 под майку, light material понимает opacity только в режиме cpu ? при режиме cuda хоть убейся об стену нет прозрачности (при чем на просчете лайт кэша он показывает прозравность ) после кэша нет прозрачности.
картинку приатачу
- Рейтинг
- 2
Всем привет, на данном стриме
автор сначала выполняет модель под сабдив, затем на 2:19:27 экспортирует модель в uv layout, разворачивает модель там без сглаживаний, затем обратно в Maya и отправляет в Mari, где модель сглажена. Не понял каким образом он это выполнил, можете более детально расписать его процесс.
видать не обязан пока, ждемс... посмотрите хелп, мне тоже интересно
мой вопрос:
почему в гипершейде то отображаются все ноды объекта, то нет, только шейдеры. Где это настраивается? у объекта еще в ченельбоксе появляется гипершейдконекшенс или что то такое. Но опять же от чего?
мой вопрос:
почему в гипершейде то отображаются все ноды объекта, то нет, только шейдеры. Где это настраивается? у объекта еще в ченельбоксе появляется гипершейдконекшенс или что то такое. Но опять же от чего?
Всем привет, на данном стриме
автор сначала выполняет модель под сабдив, затем на 2:19:27 экспортирует модель в uv layout, разворачивает модель там без сглаживаний, затем обратно в Maya и отправляет в Mari, где модель сглажена. Не понял каким образом он это выполнил, можете более детально расписать его процесс.
Надо в гипершейде в граф зайти и нажать на выбранном шейдере инпут аутпут коннекшион
я и говорю то показывает все ноды объекта как в нод едиторе, то только шейдерные ноды. Все происходит по желанию майи. Мне в лом еще и но эдитор открывать рядом и хорошо бы если б всегда все показывалось в хипершейде. Кажется нашел, все дело в кнопочке самой последней справа перед серчем. Она нажимается только один раз за сеанс и после нее все действия отображаются нодами, со временем все страшно захламляется. Получается, что эта кнопочка сама нажималась... Нотуки, что значит управлять тканью? кости что ли вставить в нее?
Вложения
-
230,2 КБ Просмотров: 1 482