Render.ru

анимация появления части цепочки и исчезновение

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Через 10 лет перерыва взялся опять за 3Д, все позабывал:confused::eek:
Помогите анимировать такую сценку:
Конвейер, на котором движутся камушки, лежащие ни расстоянии, которые появляются из ни откуда на конвейере и после того как ссыплются - исчезают. На данный момент эти камушки я зааттачил все в Editable Poly и закольцевал их по сплайну (как гусеницу трактора), применив модификатор PathDeform. Т.е. сейчас нужно чтобы верхние камушки, которые на конвейере были видны, а нижние - нет.
Может быть все нужно было сделать как-то не так?
 

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо
Слайсом баловался. Для статики все ОК, но т.к. слайс обрезает, допустим, конец цепочки камушков, то цепочка просто сатновится короче, но в той области, в которой не должно быть видно они все равно появляются.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#6
Ничего!
Мы не устаем искать скрытый смысл у "дяди Миши" и при этом банальны в трактовках "дедушки Данте";)



Но сурок в норке! Стопудово :).
И да! Генерал Tamagochy прав. Slice приемлем. Правда, у меня намного больше тормозит конечное действо. Поэтому выкладываю реализацию своего варианта.
 
Последнее редактирование:

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо, вчера на ночь пытался разобраться с этими модификаторами, ни хрена не понял в моем случае(((
Не получается((
Так как все камушки у меня это единое Editable Poly и закольцевал я их по сплайну (как гусеницу трактора), применив модификатор PathDeform, то модификатор Volume select modifier применяется не к закольцованому виду, а ниже в стеке на Editable Poly, а они там в ряд по прямой. Получается выбираются полигоны или точки не те что нужно будет скрыть (снизу конвейера), а просто часть камней.
 

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Ничего!
Мы не устаем искать скрытый смысл у "дяди Миши" и при этом банальны в трактовках "дедушки Данте";)



Но сурок в норке! Стопудово :).
И да! Генерал Tamagochy прав. Slice приемлем. Правда, у меня намного больше тормозит конечное действо. Поэтому выкладываю реализацию своего варианта.
Файл выдает ошибку
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
Ух как у вас все олдскульно.
Всего то надо камушки создать партиклами, прикрепленными к ленте, и на выходе поставить дефлектор, при пересечении которого частицы будут переходить в другой ивент и исчезать
 

Sandman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ух как у вас все олдскульно.
Всего то надо камушки создать партиклами, прикрепленными к ленте, и на выходе поставить дефлектор, при пересечении которого частицы будут переходить в другой ивент и исчезать
Во-во, все олдскульно)) Дефлектор, блин, знать бы что это такое и как его ставить)))
ОК, пока с задачей я справился: убил нафиг этот PathDeform.
Оставил камешки поодиночке, каждому задал движение по сплайну, распределил их по сплайну. Каждому наложил Volume select modifier + Delete Mesh modifier.
Все, всем спасибо.
Будем совершенствоваться постепенно.
 
Сверху