Стоит ли учить Maya для Game-dev?
- Автор темы 211RAvEN211
- Дата создания
кстати скажите как сделать эти линии (зеленым подчеркнул)
Посмотреть вложение 245243
Посмотреть вложение 245243
но они тянутся за кружечками
а поли вектор он же только констрейн и линий не выдает
а может и в самом деле курвы?
а поли вектор он же только констрейн и линий не выдает
а может и в самом деле курвы?
Создаешь 1Linear EP curve с 2я точками начало и конец. На каждый контрольный поинт вешаешь деформатор кластер. Потом один кластер парентишь к контрольке полевектора, второй кластер к кости. НУ это если через курву, а так по сути можно как Скиф сказал и через аннотацию сделать, кому как удобней.
Последнее редактирование:
она чернеет а я хочу, что б красной оставалась
Последнее редактирование:
досадно и ладно =)
мне понравились теги, скрывающие контрольки и показывающие при наведении. Как раз без срача на экране
мне понравились теги, скрывающие контрольки и показывающие при наведении. Как раз без срача на экране
зачем поливектор, если твистом крутишь?
Вообше много разных вариантов, можно и перед коленом контрольку воткнуть потом и параметр твист на ее перемещения по X законектить. В общем каждый сам выбирает что ему удобней.
Касаемо пальцев по мне так удобней контролами их сгибать, а уж различные фигуры делать с самими контрольками через дривен. Я вообще щас думаю как к ним keepout прикрутить поудобней чтоб коллизию с объектами сделать, есть пара мыслей, все никак руки не дойдут
спасибо
опять новое слово
опять новое слово
Видос не мой. Вот там как раз коллизии частей робота сделаны нодой keepOut. Я хочу этой нодой сделать коллизии с любым объектам, например берет перс палку, сжимаешь ему руку, а пальцы дальше палки не сжимаются, впринципи ничего сложного.. Самое сложное себя заставить это сделать)))