Стоит ли учить Maya для Game-dev?
- Автор темы 211RAvEN211
- Дата создания
Майден, я не разбираюсь в синеме. Можешь сказать сходства с максом и различия от майки
- Рейтинг
- 53
сижу в майке второй десяток лет и тихо матерюсь глядя как развивается блендер, учи его, там все что нужно есть
Работал в максе (интерьер-экстерьер) скажу так, делали программу инженеры и постоянно тебе придётся тусить в правом боковом меню, и двигать там ползунки и кнопки =) не вдохновлет? Тогда в Майке свободы по больше кастомизация тоже не конёк но по удобне, интерфейс по приятней, чем в максе, не помню уже что я в ней делал но было удобней раз в сто чем в максе, какой-то тутор с созданием космисекого корабля и анимацией его посадки, думал вот оно счастье и я нашел свою судьбу. Но потом не подоброй воле а по принуждению руководства пришлось поработать в C4D и тоже я б сказал что не плохо, после знакомства с Cycle4D, я попробовал установить Blender на домашний компьютер. И стех пор работаю в нём, скорость работы, маленьки вес пакета, можно таскать на флэшке)) за все время работы крашнулся раза 2 за год, что в принципе меня устраивает, работа полностью на хоткеях, исключение редкие функции, незнаю насколько сильно философия МАкса близка к инженерной, но это абсолютно не мешает мне делать модели в блендере для производства подготавливать грамотную сетку для дальнейшего конвертирования в пакеты для ЧПУ станков. Все продумано до мелочей, кастомизация под себя как хочешь, тяни тоскай любое онкно, запускай сколько хочешь блендеров одновременно на одном компьютере, связывай их между собой линкуй и смотри как меняеться мир вокруг тебя)). Сейчас уговариваю руководство на Рендер Ферму чисто под блендер а вось прокатит))).
З.Ы. Я думаю что в первую очередь в таких темах нужно решать для себя только после того как попробуешь, в советах сейчас мало толку, нужно поработать, пощупать, в общем
а как с информацией? например риг персонажей в максе как бы не доступен для народа. Те же школы мультиков рассказывают о майе. Придется ли юзеру познавать блендер методом тыка?
Большинство же уроков в своей массе от хоббистов.
Уроков такого уровня и вовсе нету
- Рейтинг
- 53
не-нодовый матэдитор
По Майе, например, все что нужно я себе из уроков нашел. В частности по анимации и риггингу. По C4D- уроков в разы меньше. Анимации и риггинг в Майе лучше всех. Blender неплохой пакет, но его управление и дикое кол-во хоткеев просто отталкивает. Лучше, чем marking menu до сих пор не придумано.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 22
Синька не похожа ни на Макс, ни на Майку вообще, полностью другой интерфейс, больше похож на АЕ, и главное, абсолютно другая логистика, там где в майке ноды, а в Максе модификаторы, в Синеме система тэгов, полностью другие принципы в персонаже и риге, не-нодовый матэдитор, и прочая и прочая...единственно, там мограф напоминает Маш
Сказка то какая, в Cinema 4D есть нодовая система, и она работает в синьке со всем модели, текстуры, анимация, и т.п. и звать ее XPresso.
Хочешь истинной нодовости - добро пожаловать в ICE или Гудини, или Fabric
С информацией не очень пока еще. Уроков по продвинутому ригу или анимации очень мало.
Большинство же уроков в своей массе от хоббистов.
Уроков такого уровня и вовсе нету
Большинство же уроков в своей массе от хоббистов.
Уроков такого уровня и вовсе нету
В частности по анимации
Андотс, выложи продвинутые уроки по ригу, которые тебе понравились, пожалуйста. И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
выложите, пожалуйста, список названий уроков. Может что то почерпну. Я давно понял по персонажной анимации ничего толкового из бесплатных нет.
Андотс, выложи продвинутые уроки по ригу, которые тебе понравились, пожалуйста. И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
Андотс, выложи продвинутые уроки по ригу, которые тебе понравились, пожалуйста. И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
выложите, пожалуйста, список названий уроков. Может что то почерпну. Я давно понял по персонажной анимации ничего толкового из бесплатных нет.
Андотс, выложи продвинутые уроки по ригу, которые тебе понравились, пожалуйста. И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
Андотс, выложи продвинутые уроки по ригу, которые тебе понравились, пожалуйста. И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
PS. А в чем у тебя проблема сделать жевание с закрытым ртом??? Уж это , мне кажется, проще простого. Есть джоинт управляющий челюстью , есть джоинты управляющие губами (открытием закрытием) Создаешь 2 контрольки, одна открывает рот(нижние губы) вторая двигает вниз челюсть. Ну а дальще дело техники, 3я контролька является родителем для офсетов первых двух. Тащишь ее, открывается рот и челюсть отъезжает вниз. Тянешь контрольку челюсти, рот остается закрытым. Ну а губы тож можно за еще один офсет через экспрессию или дривен прицепить к челюсти чтоб не открывались но немного повторяли движения челюсти. Ну или еще какой нить подобный способ придумать. Я вот скоро лицевым ригом займусь, тож буду делать, что нить попробую придумать.
Последнее редактирование:
Спасибо, Майден, пороюсь
Андотс, спасибо
урок запилить не забудь! =) truly advanced
мне просто понятен пока морфейный метод Осипа, не очень экспрессивный зато артикуляция как положено. Я пока не оставляю надежд на девятимесячный курс по ригу от CgTarian, возможно они там проливают много света, может и про ikMCsolver и Snap Ik / Fk. а про skriptJob впервые слышу
Андотс, спасибо
что нить попробую придумать
мне просто понятен пока морфейный метод Осипа, не очень экспрессивный зато артикуляция как положено. Я пока не оставляю надежд на девятимесячный курс по ригу от CgTarian, возможно они там проливают много света, может и про ikMCsolver и Snap Ik / Fk. а про skriptJob впервые слышу
И я так нифига про стики липс - жевание с закрытым ртом - так и не нашел
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1009
вот неплохая серия уроков по лицу.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4220
Спасибо, Майден, пороюсь
Андотс, спасибо
урок запилить не забудь! =) truly advanced
мне просто понятен пока морфейный метод Осипа, не очень экспрессивный зато артикуляция как положено. Я пока не оставляю надежд на девятимесячный курс по ригу от CgTarian, возможно они там проливают много света, может и про ikMCsolver и Snap Ik / Fk. а про skriptJob впервые слышу
Андотс, спасибо
урок запилить не забудь! =) truly advanced
мне просто понятен пока морфейный метод Осипа, не очень экспрессивный зато артикуляция как положено. Я пока не оставляю надежд на девятимесячный курс по ригу от CgTarian, возможно они там проливают много света, может и про ikMCsolver и Snap Ik / Fk. а про skriptJob впервые слышу
Последнее редактирование: