Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Здравствуйте! Я не очень хорошо еще понимаю, как пользоваться UV Editor, и у меня есть вопрос. Я делаю персонажа, сделал ему руки, а на руках пальцы. Сделал UV развертку отдельно для пальцев и для каждого ногтя. Но так уж получилось, что хотелось бы для экономии сделать всего одну текстуру для одного ногтя и наложить на нее все UV-развертки всех ногтей. Вопрос такой - есть ли в Maya инструменты выравнивания разверток (скажем, выделить все участки меша с одинаковым числом полигонов, и выровнять каждую uv относительно друг друга) ?
Пока предполагаю только ручками (*и кляну себя за то, что не сделал развертки ногтя, пока не моделировал отдельный палец)
Пока предполагаю только ручками (*и кляну себя за то, что не сделал развертки ногтя, пока не моделировал отдельный палец)
Последнее редактирование:
Товарищи можно настроить мая 2016, или решить через скрипт следующую задачу, хочу чтобы экструд был как в 2018 мае(через зажатую кнопку shift) такое возможно?
Но экструдить можно только из рёбер, так что вот.
Вопрос - можно ли в Майе добавлять в меню примитивов свои собственные модели ( болты там всякие, гайки и т.п.), чтоб на них также распространялась функция интерактивного создания, как на обычные кубы и прочее? И если да, то как это сделать?
Можно ))) пишешь скрипт, который генерит болт или другую деталь и кидаешь его на полку. Можно замоделить деталюху, сохранить в определенном месте, и на полку кинуть скрипт, который будет импортить деталюху
Привет, не мог бы кто то посмотреть вот что. В Maya 2018, если создать новый материал и просто переименовать его, то настройки все перестают работать(цвет,прозрачность вот все эти..).
Я пробовал как в пробной версии Maya с официального сайта , так и в взломаной в обеих одно и тоже.
Я пробовал как в пробной версии Maya с официального сайта , так и в взломаной в обеих одно и тоже.
Не про скрипт и кнопки на панели я знаю. Но они помещают модель туда, где она была создана, с изначальной ориентацией в пространстве и тем размером, что бы задан при создании. А вот как сделать, чтоб можно было добавлять при создании, как стандартные примитивы, на какую-нибудь поверхность в Live-режиме, контролируя сразу размер детали. Что-то типа вот такой ботвы -
- Статус
- Закрыта.