Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
разберетесь в 2014 версии, разберетесь и в последующих. инструменты одни и те же. просто названия и расположение разное может быть
тоесть для обучения все таки лучше установить 2014 версию которая в курсе используется ,а не 2018 которая сейчас доступна?
и еще у вас опыт в майке большой ?
или вы советуете просто так и опыта у вас не на много больше чем у меня?
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
тоесть для обучения все таки лучше установить 2014 версию которая в курсе используется ,а не 2018 которая сейчас доступна?
и еще у вас опыт в майке большой ?
или вы советуете просто так и опыта у вас не на много больше чем у меня?
я работаю в майя со времен версии 4.5 и у них тенденция такая - менять названия и меню, но там инструменты одни и те же. Или, для примера, убрать из меню инструмент, но оставить его mel-команду - Split Polygon Tool. Опыта достаточно) Ставьте 2014 и не заморачивайтесь. Можете даже не переходить потом на 2018, но это уже ваше личное дело. Я вообще работаю в 2012 версии, т.к. привык, хотя параллельно установлены и 14/16/18 версии. Удачи Вам в обучении
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
тоесть для обучения все таки лучше установить 2014 версию которая в курсе используется ,а не 2018 которая сейчас доступна?
и еще у вас опыт в майке большой ?
или вы советуете просто так и опыта у вас не на много больше чем у меня?
Не знаю какой опыт у того кто вам это советовал,. Но по большому счету можно по старым курсам обучаться на любой версии майки. Новая версия включает в себя старый функционал + дополнения. Да, конечно иногда меняют названия инструментов и еще что нибудь по мелочи, но это не суть как важно. Базовые принципы от версии к версии остаются прежние. Можете смело на 2017, 18 да и думаю на 19,20,21 смотреть курсы с 2014й и даже ранее. Задача любого курса это не дать вам конкретные кнопки(названия кнопок) которые надо нажимать, а заставить понять саму суть того или иного процесса. Так что касаемо версий можно не париться. В дальнейшем все зависит от вас и от соображалки.
 

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем спасибо за ответы) пожалуй начну, все таки, с 2014 версии чтоб не было эксцессов)
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите есть ли какой -то наглядный способ для определения вывернута нормаль или нет? может утилита типа клинапа?
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
просто включите отображение нормалей это раз и второе отключите отображение двустороннего шейдинга во вьюпорте
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите как изменить цвет сетки по вьюпорте(это про сетку на которой объект рисуется), только можно подробно в какое меню идти, а то я все меню color уже перерыл(((
 

Вложения

  • 105,3 КБ Просмотров: 233

Daniel_klyuev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
  • Всем доброго времени! Хотел бы обратиться с просьбой: кто сможет записать аналогичный урок (ссылка ниже, там 3dmax, corona ) по настройке текстуры (кожи, в гипершейде, 20мин видео) в арнольде (майа 2017) по ? Цена 600р., на карточку сбербанк.
    P.s. Сам изучаю маю, с моделингом как то понятней все (пока что), но с настройками материала очень плохо знаком. В инете конечно полно интересных и полезных уроков по арнольду, но к сожалению они все на английском, с которым у меня беда. Прошу отнестись с пониманием...

    P.s..s. Кому интересно можно писать здесь или в л/с, материалы по уроку предоставлю.
  • https://m.youtube.com/watch?v=A6PkEPTMEac
  • Вдруг если интересуется кто,ни будь и желает помочь. Надеюсь что урок будет полезен и другим начинающим пользователям:(
 

Daniel_klyuev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
у меня есть урок, на яндекс деньги только
У вас именно есть урок по настройке материала в hypershade (кожи, с теми же текстурами) с пояснением на русском, в maya 2017, в arnold ?

Или у вас просто похожий есть ?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите как изменить цвет сетки по вьюпорте(это про сетку на которой объект рисуется), только можно подробно в какое меню идти, а то я все меню color уже перерыл(((
 

Вложения

Рейтинг
327
оказывается ему надо в Арнольде рендерить кресло. Такого видать и на английском мало, а может и нету
 

vikfess

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня MAYA 2011. В названиях основных камер (persp,front,side,top) поменялось на (transform1,transform2,...).

Кто нибудь сталкивался с таким?
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте!
Делаю экспорт персонажа (с ригом, скином и анимацией) из майки в fbx. В майе вся анимация работает. Но при открытии полученного fbx в максе двигаются только кости, а сама моделька без движений.
При выгрузке анимацию запекаю, галочки на скине и блендшейпах стоят.
Кто-нибудь знает, как такое лечится?
Спасибо (=
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте!
Делаю экспорт персонажа (с ригом, скином и анимацией) из майки в fbx. В майе вся анимация работает. Но при открытии полученного fbx в максе двигаются только кости, а сама моделька без движений.
При выгрузке анимацию запекаю, галочки на скине и блендшейпах стоят.
Кто-нибудь знает, как такое лечится?
Спасибо (=
попробуй перед экспортом у мэша удалить Non-geform history
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите, пожалуйста, где в майке 2018 включается подсветка компонентов, когда на них курсор наводишь? На пример: на фейс наводишь курсор, он красненьким подсвечивается
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите, пожалуйста, где в майке 2018 включается подсветка компонентов, когда на них курсор наводишь? На пример: на фейс наводишь курсор, он красненьким подсвечивается
Здесь
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху