Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Masstaurens

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день, мастера Maya.

Я ищу человека, ментора, друга аниматора =) кто поможет мне получше разобраться в риге и анимации в Maya.

О себе: Рома. 27 лет. Харьков
Работаю Сейлзом в ИТ компании.
Изучаю Maya с мая 2017 года

Прошу всех кто чувствует в себе дух наставника - помогите пройти по тропке изучения юному падавану.

Спасибо.
с уважением,
Роман
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
122
в 2016 maya есть curve wrap. есть ли что то похожее в 2012-й? задача насадить на кривую mesh-ленту,и двигать её вдоль этой кривой в анимации
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Добрый день, мастера Maya.

Я ищу человека, ментора, друга аниматора =) кто поможет мне получше разобраться в риге и анимации в Maya.

О себе: Рома. 27 лет. Харьков
Работаю Сейлзом в ИТ компании.
Изучаю Maya с мая 2017 года

Прошу всех кто чувствует в себе дух наставника - помогите пройти по тропке изучения юному падавану.

Спасибо.
с уважением,
Роман
Роман, пиши в личку, обменяемся контактами
 

JustinReed713

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Поясните, пожалуйста, как отменить сглаживание на определенной грани или ребре в Maya 2017?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи кто сталкивался xgen не конвертит в архивы вылетает с ошибкой maya 2016?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
в 2016 maya есть curve wrap. есть ли что то похожее в 2012-й? задача насадить на кривую mesh-ленту,и двигать её вдоль этой кривой в анимации
Дай то кто памяти про такую старину, но чет подсознательно вспоминаю что в те времена это решалось через flow path и немного танцев с бубном.. Могу ошибаться.

Сначало написал, потом нашел видос. Там 2013я, но вроде как и в 2012 это было

 

Дмитрий613

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, если не затруднит, туториалы по моделированию подобных персонажей(язык не важен). А то самостоятельно не выходит, уже руки опускаются. Заранее спасибо.
big_67734_boo1_h.jpg image569012.jpg ральф-Vanellope-мультфильм-няшка-479838.jpeg
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Подскажите, если не затруднит, туториалы по моделированию подобных персонажей(язык не важен). А то самостоятельно не выходит, уже руки опускаются. Заранее спасибо.
Посмотреть вложение 244154 Посмотреть вложение 244155 Посмотреть вложение 244156
вы шутите? таких туторов куча. было бы желание найти.
а вообще давно все уже сначала скульптят персонажей например в zbrush? потом ретопология и все.
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую всех! Возник такой вопрос: у меня есть скрипт на питоне написанный для майки (нашёл на просторах интернета) и теперь пытаюсь продгрузить, что б он заработал. Однако выходит ошибка
# Error: NameError: name 'cmds' is not defined
Или "int"; "encode" is not defined

Помогите как правильно установить скрипт или может быть ошибка в скрипте и что вообще нужно сделать что бы он заработал .
Заранее благодарен этому сообществу за полезные подсказки и ссылки на полезную информацию!
 

Вложения

димм1978

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Друзья, у меня тут назрел вопрос, может знает кто, мало ли. Многие из вас видели бумажные модельки всевозможных штук, где детальки собираются путем сгибов и склеивания. Вооот... может подскажете скрипт или инструмент майи 2017, который поможет решить проблему. Объясню, надо соединить стороны а и б без деформации faces, а путем сгиба по edges.. логика мне подсказывает что мне поможет риггинг.. но может кто знает более простой метод. На первом шоте исходная модель, на второй - результат полученный путем ручного сгиба.
То есть мне нужно что либо, что поможет захватив какой нить вертекс потащить его к другому и модель сама согнется по эджесам. Фантастика, понимаю, но вдруг!))))
 

Вложения

  • 85,2 КБ Просмотров: 272
  • 86 КБ Просмотров: 284

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую всех! Возник такой вопрос: у меня есть скрипт на питоне написанный для майки (нашёл на просторах интернета) и теперь пытаюсь продгрузить, что б он заработал. Однако выходит ошибка
# Error: NameError: name 'cmds' is not defined
Или "int"; "encode" is not defined

Помогите как правильно установить скрипт или может быть ошибка в скрипте и что вообще нужно сделать что бы он заработал .
Заранее благодарен этому сообществу за полезные подсказки и ссылки на полезную информацию!
прежде чем запускать скрипт, ножно импостировать модуль cmds. Копируешь содержимое архива в папку скриптов(c:\Users\<user name>\Documents\maya\scrips) в майке в скрипт едиторе в питоновской вкладке пишешь так:
Код:
import maya.cmds as cmds
import NinjaRipperMayaImportTools
и появится у тебя менюшка Ninja Ripper
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Друзья, у меня тут назрел вопрос, может знает кто, мало ли. Многие из вас видели бумажные модельки всевозможных штук, где детальки собираются путем сгибов и склеивания. Вооот... может подскажете скрипт или инструмент майи 2017, который поможет решить проблему. Объясню, надо соединить стороны а и б без деформации faces, а путем сгиба по edges.. логика мне подсказывает что мне поможет риггинг.. но может кто знает более простой метод. На первом шоте исходная модель, на второй - результат полученный путем ручного сгиба.
То есть мне нужно что либо, что поможет захватив какой нить вертекс потащить его к другому и модель сама согнется по эджесам. Фантастика, понимаю, но вдруг!))))
мне доводилось такую бабочку делать, я в места изгибов джоинты ставил(типа скелета делал) и сконил все это дело
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
прежде чем запускать скрипт, ножно импостировать модуль cmds. Копируешь содержимое архива в папку скриптов(c:\Users\<user name>\Documents\maya\scrips) в майке в скрипт едиторе в питоновской вкладке пишешь так:
Код:
import maya.cmds as cmds
import NinjaRipperMayaImportTools
и появится у тебя менюшка Ninja Ripper
Сделал всё как Вы сказали, но скрипт не заработал. Т.е менюшка появилась, причем скрипт эдитор выдал ошибку. Но когда я попробовал нажать кнопку import file(s) он выдал новую ошибку, хотя должен открыть проводник для указания пути к папке. В чем может быть проблема?
 

Вложения

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Сделал всё как Вы сказали, но скрипт не заработал. Т.е менюшка появилась, причем скрипт эдитор выдал ошибку. Но когда я попробовал нажать кнопку import file(s) он выдал новую ошибку, хотя должен открыть проводник для указания пути к папке. В чем может быть проблема?
попробуй переместить файл в папку скриптов версии майки: c:\Users\<UserNane>\Documents\maya\<Version of MAYA>\scripts\, или почитай тут: https://github.com/T-Maxxx/NinjaRipperMayaImportTools/issues/1 может что-то найдешь.
 

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
кто в курсе различий Maya 2018 с 2014 версией ? А то учебный материал 2014 года, вот и думаю какую версию скачать, поновее или 2014 которая в курсе используется?
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
кто в курсе различий Maya 2018 с 2014 версией ? А то учебный материал 2014 года, вот и думаю какую версию скачать, поновее или 2014 которая в курсе используется?
Версия не важна. Важно понимать принцип моделирования. Он один и тот же. Просто добавились некоторые инструмены/изменились названия и интерфейс. Так что разобравшись в технике можно моделить ла любой версии. Рекомендую курс от 3d maya
 

buseer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Версия не важна. Важно понимать принцип моделирования. Он один и тот же. Просто добавились некоторые инструмены/изменились названия и интерфейс. Так что разобравшись в технике можно моделить ла любой версии. Рекомендую курс от 3d maya
Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya 2014 год
от Харьковской школы комп. графики

по вот этому курсу буду обучаться.

Не хочется просто чтобы они там объясняли что-то , а у меня в новой версии и кнопок таких не будет)
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya 2014 год
от Харьковской школы комп. графики

по вот этому курсу буду обучаться.

Не хочется просто чтобы они там объясняли что-то , а у меня в новой версии и кнопок таких не будет)
разберетесь в 2014 версии, разберетесь и в последующих. инструменты одни и те же. просто названия и расположение разное может быть
 
Статус
Закрыта.
Сверху