Render.ru

Мой любимый транспорт)

#41
Опять пошли наломы) Ребят, кто с таким сталкивался? Обьединяю меши и с одного пропадают ЮВишки...

Ну и еще напряг, я когда этот кусочек разворачиваю в ЮВи лейауте, а потом кидаю в майку - все крашится с сообщением. Да и вообще часто такое бывает при забрасывании ОБДЖеев в майку.

"Your OBJ file contains faces shared by multiple groups.
Maya cannot create multiple objects for this file.
A single mesh object will be created instead.
The OBJ group information will be captured in Maya sets."
 

Вложения

  • 683,3 КБ Просмотров: 546
  • 712,9 КБ Просмотров: 420

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#42
В майке сделал всему мешу Set To Face, Soften. Должно с одной группой уже сглаженный меш нормально экспортировать, но нет, показывает глюки) Реально как будто бы не хочет сглаживать определенные полики
При экспорте-импорте геометрии нормали всегда "лочатся". Рядом с set to face есть пункт меню unlock normals.

Обьединяю меши и с одного пропадают ЮВишки...
Возможно, у этих кусков по-разному назван uv set. И при combine ювишки не пропадают, а переносятся или остаются на старом. Можно их туда сюда скопировать и собрать в один "юви сет", т.е. набор ювишек.

Ну и еще напряг, я когда этот кусочек разворачиваю в ЮВи лейауте, а потом кидаю в майку - все крашится с сообщением. Да и вообще часто такое бывает при забрасывании ОБДЖеев в майку.

"Your OBJ file contains faces shared by multiple groups.
Maya cannot create multiple objects for this file.
A single mesh object will be created instead.
The OBJ group information will be captured in Maya sets."
Перед отправлением геометрии в лэйаут, желательно, геометрию чистить и проверять на косяки. В майке есть такая волшебная штука, называется Cleanup.

Проблемы с киданием геометрии обратно в майку связаны с тем, что экспортер майки тоже может проверять на косяки и чистить геометрию. И изза этого в майку приезжает уже не та геометрия, которая отправлялась. В результате скрипт не может перекинуть ювишки с временной геометрии на старую.

И желательно что бы геометрия не была прилинкована ни к чему. Тоже наблюдались проблемы с приезжающей геометрией и ювишками из лэйаута.
 
Последнее редактирование:
#50
Спасибо)

Укрепляю эджи, округляю углы, снимаю порчу с нормалей) Все делается под одну группу сглаживания, сильно стараюсь не скругливать, так как лимит в 15к трисов, в конце если что-то останется - буду округлять на всю сдачу. 4к я уже использовал, а еще пол машины укреплять. + фары, решетки, пластик.
 

Вложения

#54
А у меня снова супер-игра что? где? когда?

Внимание, знатоки!

Моделю машину в Майке под одну группу сглаживания - вроде норм, перекидываю ее в Макс - тоже норм, накидываю модификатор Вертекс Велд - модель начинает выглядеть не так красиво.

Вопрос: что происходит?
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#55
Хотя мне лень открывать макс и смотреть что делает вертекс велд. Подозреваю велдит выертексы)) Может большой радиус вертекс велда и он велдит лишниее вертексы.

Еще у макса иногда подглючивают смус группы. Причем клеар олл, авто смуш и подобное не помогает. Я борюсь таким методом - выбираешь модель- переходишь на подуровень полигонов- выбираешь все- детачишь. Как бы копируешь из под уровня. У скопированного начинают нормально работать смус группы.
 
#56
Хотя мне лень открывать макс и смотреть что делает вертекс велд. Подозреваю велдит выертексы)) Может большой радиус вертекс велда и он велдит лишниее вертексы.
С нулевым значением, чтоб лишнего не захватил.

Вот что мне говорят еще: "вообще это модификатор для сваривания точек, но с нулевым значением он показывает истинный вид модели после экспорта. Он сбрасывает настройки групп сглаживания на дефолтные"

Я так понимаю, что в Майке это - Normals > Set To Face
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#57
а для чего вообще использовать этот модификатор? выглядит реально так будто он лишнего свелдил по радиусу.
и что такое дефолтные настройки групп сглаживание?) одна группа сглаживания на всю модель? или вообще без групп сглаживания? или само сглаживание настраивается?
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#58
Я тоже не предсталяю зачем использовать Weld в данной ситуации. Чтобы наверняка избавиться от проблем с группами сглажевания можно проделать следующие процедуры:
Модификатор Edit Normals > выделить всё > Reset
Два раза накинуть модификатор Normal > и сконвертировать обратно в Editable poly
В случае если макс как то покорежил, или накосячил с нормалями и сглаживанием, это всегда помогает.
 
#59
а для чего вообще использовать этот модификатор? выглядит реально так будто он лишнего свелдил по радиусу.
и что такое дефолтные настройки групп сглаживание?) одна группа сглаживания на всю модель? или вообще без групп сглаживания? или само сглаживание настраивается?
та не, лишнее вроде не велдит, на картинках выкл и вкл. На всю модель одна группа сглаживания.
Я тоже не предсталяю зачем использовать Weld в данной ситуации. Чтобы наверняка избавиться от проблем с группами сглажевания можно проделать следующие процедуры:
Модификатор Edit Normals > выделить всё > Reset
Два раза накинуть модификатор Normal > и сконвертировать обратно в Editable poly
В случае если макс как то покорежил, или накосячил с нормалями и сглаживанием, это всегда помогает.
спасибо, попробую)
 

Вложения

Сверху