Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Стоит задача - есть две карты нормалей, нужно сделать, чтоб при растяжении и сжатии сетки происходил плавный бленд от одной текстуры в другую.
Можно б было воспользоваться теншн мап, но нужно сделать без применения сторонних тулзов, только инструментарий майии.
Пока вот что надумал. Подскажите куда копать дальше.

 
Рейтинг
327
один бамп в другой запихивается и на дептх экспрешен
когда придумаешь экспрешен, выложи Untitled-1.jpg
 

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите может кто сталкивался,после переустановки винды,начались непонятные явления пропадает gradient background спустя некоторое время работы,потом опять появляется и пропадает навсегда.грешил на дрова все переустановил повторно.В VP 2.0 все нормально не че не слетает.
 

Вложения

  • 305,9 КБ Просмотров: 280
  • 354 КБ Просмотров: 270
  • 434 КБ Просмотров: 286

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
Вероятнее всего, вопрос глупый, заранее прошу прощения, но никак не могу найти, что делаю не так. Вот, к примеру, создала я цилиндр. У него в Chanel Box есть настройка количества ребер. После того, как я перемещаю цилиндр и меняю его высоту, я не могу попасть в этот раздел настроек. Выбираю в Layout именно Shape. В Atribute editor тоже нет этой настройки.
Я не двигала ни одного вертекса, но не могу поменять количество осей : )
Скриншот 2017-06-19 18.38.03.png Скриншот 2017-06-19 18.44.49.png

У другого цилиндра, копией которого является мой страдалец, в AE доступен свиток PolyCylinder History, в котором есть эти несчастные ребра...
Скриншот 2017-06-19 19.19.59.png
 
Последнее редактирование:

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
При создании примитива создается нода, в которой и можно регулировать все эти параметры. Когда история удаляется она тоже стирается или если объект копируется обычным Ctrl+D эта нода не копируется вместе с ним.
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я никогда не пробовал, может она не копируется, а может получится с помощью Duplicate Special - галку на Duplicate Input Graph.
 

Ledor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как победить CUT? не работает в видах, что очень критично при работе по референсам!
и еще столкнулся с проблемой: полигоны выделяются по разному в одном объекте, часть рамкой а часть с заливкой. Выглядит вроде нормально, но мне для печати нужно хорошая сетка
 

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
В чем может быть проблема,у меня программа странно сохраняет изменения в сцене.Т.е я поработал сохранил (в последний раз даже историю очистил), закрыл прогу. Перезапустил, а там половина того что я делал есть, а другая половина разбросана сама по себе, живет своей жизнью. как с таким бороться? версию программы тоже менял. с 16 на 17
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
мб глупый вопрос. но не мог бы кто нить дать сылку на тутор где показывается как делать.чтоб таз двигался отдельно.сам я не нашел.
а еще если не сложно. уроки про ориентацию костей и как их фиксить если они не правильны. а то когда контролеры вешаюи и поварачиваю их они поворачиваются совсем в другую сторону. вроде проблема именно в ориентации костей. желательно на русском языке но это не принципиально .заранее спс
 
Рейтинг
327
когда на кости F8 нажимаешь, там надо наверху кнопку вопроса нажать и ориенты выделяются
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи подскажите хороший скрипт для создания динамического массива в мая 2016, чтобы можно было как в максе визуально видеть и динамически управлять изменениями.
 
Последнее редактирование:

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
Товарищи подскажите хороший скрипт для создания динамического массима в мая 2016, чтобы можно было как в максе можно было визуально видеть и динамически управлять изменениями.
MASH
 
Статус
Закрыта.
Сверху