Render.ru

Сравнение maya с modo

#1
Привет ребят. Из-за того что в максе ригить не "оч.удобно", думаю изучить или maya, или modo. Вероятно, сейчас вопрос перехода актуален не только для меня, учитывая то что произошло с softimage, и отношения к нему компании его скупщика-издателя(autodesk).3ds max например, несколько лет выпускают со сломанным инструментарием pose mixer c.a.t, - не работает сохранение и загрузка поз. Выпуск новых версий происходит, игнорируя сообщения на форумах или не в силах залатать(не программистам, вопрос вероятно в бумажках..)

Мне нужна универсальная прога, modo вроде походит(из выбора что есть нынче). Но есть сомнения по поводу анимирования сложных персонажей, не хочу чтобы вьюпорт подвисал, если персонаж чуть сложнее низкополигональной модели, как это в 3ds max.

Раздел форума на этом сайте по modo что-то не очень активен.
 

Molten

Активный участник
Рейтинг
19
#2
пересел с макса на модо года 2 назад, во всяком случаи я так думал) все равно клинты зачастую хотят исходники в максе, приходится работать в нем)

От себя могу сказать, на счет вьюпорта беспокоиться не стоит, на мой взгляд он один из самых шустрых на данный момент.

Все выходяшие обновления модо, всегда очень радуют, разрабы молодцы, всгегда порадуют кучей интересных фичей.
Но всеже не смотря на все плюсы анимацию считаю лучше делать в майке)
 
Рейтинг
32
#3
Тоже возник вопрос стоит ли переходить с Maya на Modo?
немного посмотрел туторов- вроде есть интересные фичи- но это же можно сделать и в Maya.
Убивает сглаживание через Tab - особенно если выделить несколько полигонов и нечайно нажать таб это что то вернуться назад просто нереально- если только через ctrl-z или в ручную. Почему через tab сглаживаются все обьекты в сцене? :(
 

exeshe4ki

Мастер
Рейтинг
241
#4
Вот группа могучих программистов в лице Luxology выдала пакет Modo и внезапно забыла, что

если выделить несколько полигонов и нечайно нажать таб это что то вернуться назад просто нереально- если только через ctrl-z или в ручную.
Очень похоже на правду? =)

На вкладке List - Statistics есть информация по полигонам, вертексам и эджам. Можешь через нее выделять "забытые" полигоны нажимая + или - и применять к ним сглаживание.

П.с.
Решение подобной мелочи выдает гугл на раз-два-три.
 
Рейтинг
32
#6
В 10 версии ничего не изменилось!!! После Maya работать в Modo- совсем непривычно и неудобно.
 
Последнее редактирование:

барбос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Onza, скачайте бесплатный плагин Tabby Cat.
По клавише Tab он будет активировать Catmull-Clark сабдивы, и применять её ко всей геометрии в слое. Плюс он автоматом будет фиксить флипнутые полигоны. Ссылку не оставляю, чтобы не подумали что реклама :)
 

Lightwell

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Привет Всем,

скажите пожалуйста, как в Модо группировать объекты? В Маya всего-то надо пойти в
Mesh -> Combine. А в Модо создавать какие-то лишние слои...Существует ли какой-то
удобный и быстрый способ, как в Maya?

Благодарю за ответы.
 

ZZ_top

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Если майя такая удобная программа, зачем переходить на модо?
а ничего, что на телефоне цифры сверху вниз, а на клавиатуре снизу вверх?
в модо не "какие-то лишние слои", а достаточно продуманная система, на мой взгляд, конечно
 
Рейтинг
32
#10
Вот я и забил на МОДО! Мне в Maya комфортно и удобно! Зачем изобретать велосипед...
есть конечно в модо удобные фенечки. Но! тяжко все же переходить с Майки. Если уж и изучать Модо то только тем кто в других программах мало моделил.
 

exeshe4ki

Мастер
Рейтинг
241
#11
Привет Всем,

скажите пожалуйста, как в Модо группировать объекты? В Маya всего-то надо пойти в
Mesh -> Combine. А в Модо создавать какие-то лишние слои...Существует ли какой-то
удобный и быстрый способ, как в Maya?

Благодарю за ответы.
Можешь выделить два меша на панели Items, кликнуть правой кнопкой по ним и выбрать в конеткстном меню Merge. В Модо можно как группировать меши и так и создавать группы обьектов, а это уже не Merge операция, поэтому я до конца не уверен, что Merge это то, что нужно тебе.
 

exeshe4ki

Мастер
Рейтинг
241
#12
Вот я и забил на МОДО! Мне в Maya комфортно и удобно! Зачем изобретать велосипед...
есть конечно в модо удобные фенечки. Но! тяжко все же переходить с Майки. Если уж и изучать Модо то только тем кто в других программах мало моделил.
Ты прям какой-то дерзкий Майа моделлер =), который нарывается на махач ссаными тряпками в интернете. Вроде бы большой дядька-то уже. Для размышления, оставлю тебе кусок инсайд информации из WETA Digital от одно из тамошних Lead:

Мы планируем в ближайшие годы отказаться от Майа, как инструмента моделирования, оставив его только для работы со сценами.
 
Сверху