Товарисчи, у меня такой вопрос. Как запечь анимацию прилинкованного обьекта? Допустим человек достает из колчана стрелу и "вставляет" в лук. До 10 кадра стрела находится в колчане потом персонаж ее оттудова вынимает. В этот момент я так понимаю ее можно привязать к вспомогательному обьекту или напрямую к кисти скелета и анимировать ее до того момента как стрела подходит к тетиве, а дальше проблема. Стрелу нужно уложить в лук, потом рука которая эту стрелу притащила должна ее отпустить и схватить тетиву. Ладно допустим натяжение стрелы и выстрел можно реализовать уже в движке. А вот путь от колчана до лука нет, тут уже нужна анимация. Но проблема в том, что поинт кеш (обжект спэйс) не запекает анимацию линкованых обьектов, пойнт кеш (всм) запекает, но экспортер фбх его не видит. Как вообще реализуются подобные проблемы? Надеюсь понятно обьяснил.