Всем здравствуйте!
Я почти полный новичок в 3д, но решил начать обучение с Maya, так как мечтаю когда-нибудь заняться риггингом и анимацией, создавать своих персонажей. К сожалению, мое ленивое обучение несколько затянулось, поэтому, взяв всю волю в кулак, я решил создать и довести хотя бы одного персонажа до ума, и закончить не на моделинге, как обычно, а где-нибудь подальше. Хотя бы до рендера дойти.
Итак, я решил сделать персонажа (это карикатурный персонаж не одного из преподавателей, но тссс!). Проблема в том, что у него многослойная одежда - рубашка, галстук и пиджачок. Рубашку и галстук я сделал, но как быть дальше?
Я не уверен, какие файлы нужно прикрепить для демонстрации, поэтому сделал лишь скриншоты. Я хочу в дальнейшем анимировать персонажа. Но, увы, не уверен, как следует поступить с пиджачком, а именно - во-первых, нужно ли ему сделать толщину или нет? То есть, стоит ли выдавить все грани пиджака, чтобы у него появилась толщина? Тогда ведь еще и ребра придется заострять либо создавать новые edge loop'ы, чтобы полы пиджака не казались закругленными.
Во-вторых, стоит ли делать руки прямо из формы тела (от рубашки выдавливать, либо к ней пришивать), а сверху делать новую форму рукава от пиджака, либо оставить, как тут - только форму от пиджака? Полагаю, если лишней геометрии не будет, анимировать будет куда легче, просто я задумался, а что, если все делают пиджаки как nCloth? Но я не знаком с этой технологией еще, так что не уверен, что справлюсь с первой моделью так.
Ну и в-третьих - на будущее - будет ли возможность как-нибудь сделать полы пиджачка развевающимися на ветру? Или это точно не получится, если вся остальная часть модели пиджака будет неподвижной? (полагаю, тут тоже с nCloth вопрос).
Заранее прошу прощения, если вопросы наивны или глупы - я правда новичок и в сомнениях. Заранее спасибо за любую помощь!
Я почти полный новичок в 3д, но решил начать обучение с Maya, так как мечтаю когда-нибудь заняться риггингом и анимацией, создавать своих персонажей. К сожалению, мое ленивое обучение несколько затянулось, поэтому, взяв всю волю в кулак, я решил создать и довести хотя бы одного персонажа до ума, и закончить не на моделинге, как обычно, а где-нибудь подальше. Хотя бы до рендера дойти.
Итак, я решил сделать персонажа (это карикатурный персонаж не одного из преподавателей, но тссс!). Проблема в том, что у него многослойная одежда - рубашка, галстук и пиджачок. Рубашку и галстук я сделал, но как быть дальше?
Я не уверен, какие файлы нужно прикрепить для демонстрации, поэтому сделал лишь скриншоты. Я хочу в дальнейшем анимировать персонажа. Но, увы, не уверен, как следует поступить с пиджачком, а именно - во-первых, нужно ли ему сделать толщину или нет? То есть, стоит ли выдавить все грани пиджака, чтобы у него появилась толщина? Тогда ведь еще и ребра придется заострять либо создавать новые edge loop'ы, чтобы полы пиджака не казались закругленными.
Во-вторых, стоит ли делать руки прямо из формы тела (от рубашки выдавливать, либо к ней пришивать), а сверху делать новую форму рукава от пиджака, либо оставить, как тут - только форму от пиджака? Полагаю, если лишней геометрии не будет, анимировать будет куда легче, просто я задумался, а что, если все делают пиджаки как nCloth? Но я не знаком с этой технологией еще, так что не уверен, что справлюсь с первой моделью так.
Ну и в-третьих - на будущее - будет ли возможность как-нибудь сделать полы пиджачка развевающимися на ветру? Или это точно не получится, если вся остальная часть модели пиджака будет неподвижной? (полагаю, тут тоже с nCloth вопрос).
Заранее прошу прощения, если вопросы наивны или глупы - я правда новичок и в сомнениях. Заранее спасибо за любую помощь!