- Рейтинг
- 35
Всем привет! Начал новый wip, цель разобраться в шейдинге и текстурировании. Забросил на время свой предыдущий проект по гаражу с автозвуком, так как не справился по причине того, что моделить то я умею, а текстурировать и шейдить нет... В этом проекте предметы сцены более легкие для текстурирования. Первый вопрос, почему когда я делаю крупные планы, то все смотрится более менее реалистично, но стоит отдалить камеру на общий план то все становится как в "мультфильме"?? Эта проблема преследует меня во всех работах, но я изменил свою тактику тем что настраиваю материалы и текстуры на крупных планах и моделю предметы более детально(даже те детали которые не видно в кадре). Кто что может сказать?))) PS. Предыдущий вип пожалуйста не удаляйте, я к нему вернусь как только подрастет скилл в текстуринге и матах.
Вложения
-
379,7 КБ Просмотров: 395
-
553,2 КБ Просмотров: 376
-
224,7 КБ Просмотров: 362