Render.ru

Benefactor Feltzer - тачка из GTA V

#44
Надо капоту толщину добавить возле бампера, и утопить чуть возле стекла. Зад готов, но с фарами не заморачивался, так как на игровой лоупольке фары - наклейка.

Ну и останется ретоп, развертка и запекание карт. Всю тачку делать не буду, а только корпус. Может еще колеса. Короче самое сложное. Понять, что у меня получается и радоваться)
 
#46
А! Ну и на правах рекламы)

Загрузил работу в галерею, был бы рад туда попасть - http://render.ru/gallery/work/118739#work

Спасибо всем, кто помогал и поможет если возникнут трудности с ретопом и запеканием)
 

Вложения

Последнее редактирование:
#47
Пацыы, как думаете в ГТА сетка игровых моделей может быть примерно такой плотности? Может, больше? Может, меньше? Хочу взять эту картинку как топологический реф.

И сразу возник вопрос номер 2! Есть ли разница на какой сетке рисовать квады ретопологии? Мне хотелось бы на лоуполи, так как там по сути видно почти весь лоуполи мэш невооруженным глазом, хоть ребра жесткости удали - и готово. Или все таки нужно рисовать квады по хайпольке, так как это будет точнее для запекания в ИксНормал?

Я так подозреваю, что без разницы, ведь по сути ключевые точки лоупольки как раз супер точно пересекаются с соотвествующими точками хайпольки, но чето мне стремно)
 

Вложения

Последнее редактирование:
#50
Какая увлекательная вещь - эта ваша ретопология)

Я понял, что лучше сначала делать аккуратную лоуполи, потом укрепить эджи для хайполи, а потом запечь ее в свою аккуратную лоуполи.
 

Вложения

#51
Тестовое запекание выявило кучу артефактов...

Хотел посмотреть что выйдет - вышло не очень. Развернул автоматом. Верхнюю часть крыла сгладило хорошо, а внутреннюю - чето вообще не сгладило. И задняя арка ступеньками так и осталась. Отверстие для трубы - квадратное. И везде видно сетку. Откуда она берется?

Может нужно плотнее сетку в некоторых местах? Или развернуть ЮВи нормально?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
350
#52
по поводу машины в галерее - нужно сделать виз в окружении или хотя-бы в сермат студии и поработать с краской. ТАкую машину сложно реалистично подать (а именно так они и проходят в галерею), т.к. она игровая, много гипертрофированных деталей
 
Рейтинг
350
#53
если группы сглаживания правильные на этих гранях, то конечно нужно добавлять эджи, плотность в этих местах не даст сильной нагрузки поликов, но уберет угловатость.
 
#54
Спасибо, справлюсь с запеканкой и поработаю над окружением.

Развернул ЮВи автоматом в збраше, стало лучше, сетки не видно, но появились какие-то темные пятна с крестами (возле двери). Я так понял хорошая развертка - залог успеха. Буду смотреть как правильно разворачивать тачки.

Может кто-то знает какие-то материалы или видео про развертывание и запекание игрового транспорта?
 

Вложения

Последнее редактирование:

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#55
Привет! Если ты целишь в гта 5, то тебе стоит увеличить плотность сетки на машине раза в 2 как минимум. Сейчас очень угловато и никакая карта нормалей этого не скроет.
Артефакты на модели сейчас это неправильная изменившаяся триангуляция (в идеале лучше модель триангулировать перед запеканием, тем более если таскаешь её из одного пакета в другой). А еще, наверное неправильный тангет-базис (почитать можно тут, например).
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#57
А еще, по-моему на машинах в гта 5 вообще не используется нормал для корпуса, просто полигонами все сделано. Думаю в виду экономии памяти.
PS. Вот это тоже почитай) много интересных ссылок на обсуждения.
 
#58
Ничёсе) Знать бы вообще сколько уходит поликов на корпус, ретопнутые колеса, сиденья и т.д... Или лучше вообще техзадание по созданию игровых тачек.

С простой геометрией вроде проблем не возникает, а вот посложнее... Спасибо, буду изучать)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
350
#60
Сверху