Benefactor Feltzer - тачка из GTA V
- Автор темы Иван Кабаненко (AzzySky)
- Дата создания
- Рейтинг
- 52
Надо капоту толщину добавить возле бампера, и утопить чуть возле стекла. Зад готов, но с фарами не заморачивался, так как на игровой лоупольке фары - наклейка.
Ну и останется ретоп, развертка и запекание карт. Всю тачку делать не буду, а только корпус. Может еще колеса. Короче самое сложное. Понять, что у меня получается и радоваться)
Ну и останется ретоп, развертка и запекание карт. Всю тачку делать не буду, а только корпус. Может еще колеса. Короче самое сложное. Понять, что у меня получается и радоваться)
- Рейтинг
- 52
А! Ну и на правах рекламы)
Загрузил работу в галерею, был бы рад туда попасть - http://render.ru/gallery/work/118739#work
Спасибо всем, кто помогал и поможет если возникнут трудности с ретопом и запеканием)
Загрузил работу в галерею, был бы рад туда попасть - http://render.ru/gallery/work/118739#work
Спасибо всем, кто помогал и поможет если возникнут трудности с ретопом и запеканием)
Вложения
-
554,4 КБ Просмотров: 324
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 52
Пацыы, как думаете в ГТА сетка игровых моделей может быть примерно такой плотности? Может, больше? Может, меньше? Хочу взять эту картинку как топологический реф.
И сразу возник вопрос номер 2! Есть ли разница на какой сетке рисовать квады ретопологии? Мне хотелось бы на лоуполи, так как там по сути видно почти весь лоуполи мэш невооруженным глазом, хоть ребра жесткости удали - и готово. Или все таки нужно рисовать квады по хайпольке, так как это будет точнее для запекания в ИксНормал?
Я так подозреваю, что без разницы, ведь по сути ключевые точки лоупольки как раз супер точно пересекаются с соотвествующими точками хайпольки, но чето мне стремно)
И сразу возник вопрос номер 2! Есть ли разница на какой сетке рисовать квады ретопологии? Мне хотелось бы на лоуполи, так как там по сути видно почти весь лоуполи мэш невооруженным глазом, хоть ребра жесткости удали - и готово. Или все таки нужно рисовать квады по хайпольке, так как это будет точнее для запекания в ИксНормал?
Я так подозреваю, что без разницы, ведь по сути ключевые точки лоупольки как раз супер точно пересекаются с соотвествующими точками хайпольки, но чето мне стремно)
Вложения
-
446,4 КБ Просмотров: 309
-
1,7 МБ Просмотров: 310
-
1,2 МБ Просмотров: 318
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
Тестовое запекание выявило кучу артефактов...
Хотел посмотреть что выйдет - вышло не очень. Развернул автоматом. Верхнюю часть крыла сгладило хорошо, а внутреннюю - чето вообще не сгладило. И задняя арка ступеньками так и осталась. Отверстие для трубы - квадратное. И везде видно сетку. Откуда она берется?
Может нужно плотнее сетку в некоторых местах? Или развернуть ЮВи нормально?
Хотел посмотреть что выйдет - вышло не очень. Развернул автоматом. Верхнюю часть крыла сгладило хорошо, а внутреннюю - чето вообще не сгладило. И задняя арка ступеньками так и осталась. Отверстие для трубы - квадратное. И везде видно сетку. Откуда она берется?
Может нужно плотнее сетку в некоторых местах? Или развернуть ЮВи нормально?
Вложения
-
715,8 КБ Просмотров: 280
-
634,6 КБ Просмотров: 298
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 52
Спасибо, справлюсь с запеканкой и поработаю над окружением.
Развернул ЮВи автоматом в збраше, стало лучше, сетки не видно, но появились какие-то темные пятна с крестами (возле двери). Я так понял хорошая развертка - залог успеха. Буду смотреть как правильно разворачивать тачки.
Может кто-то знает какие-то материалы или видео про развертывание и запекание игрового транспорта?
Развернул ЮВи автоматом в збраше, стало лучше, сетки не видно, но появились какие-то темные пятна с крестами (возле двери). Я так понял хорошая развертка - залог успеха. Буду смотреть как правильно разворачивать тачки.
Может кто-то знает какие-то материалы или видео про развертывание и запекание игрового транспорта?
Вложения
-
961,2 КБ Просмотров: 312
-
949,3 КБ Просмотров: 310
-
1,5 МБ Просмотров: 327
Последнее редактирование:
Привет! Если ты целишь в гта 5, то тебе стоит увеличить плотность сетки на машине раза в 2 как минимум. Сейчас очень угловато и никакая карта нормалей этого не скроет.
Артефакты на модели сейчас это неправильная изменившаяся триангуляция (в идеале лучше модель триангулировать перед запеканием, тем более если таскаешь её из одного пакета в другой). А еще, наверное неправильный тангет-базис (почитать можно тут, например).
Артефакты на модели сейчас это неправильная изменившаяся триангуляция (в идеале лучше модель триангулировать перед запеканием, тем более если таскаешь её из одного пакета в другой). А еще, наверное неправильный тангет-базис (почитать можно тут, например).
Ухты, спасибо огромное!
PS. Вот это тоже почитай) много интересных ссылок на обсуждения.
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 350
Посмотри на визуализацию авто в автогалерее и попытайся сделать подобное
http://render.ru/gallery/work/114836#work
http://render.ru/gallery/work/118258#work
http://render.ru/gallery/work/115348#work
http://render.ru/gallery/work/113467#work
материалы, вписание в окружение ( или создание своего окружения)
легкий поворот колес или моушнблур, итд
http://render.ru/gallery/work/114836#work
http://render.ru/gallery/work/118258#work
http://render.ru/gallery/work/115348#work
http://render.ru/gallery/work/113467#work
материалы, вписание в окружение ( или создание своего окружения)
легкий поворот колес или моушнблур, итд